. Хотя может показаться, что все взгляды были прикованы к стране с тех пор, как Путин начал атаку 24 февраля, шесть месяцев спустя глобальный интерес начал снижаться.
Зеленский, президент Украины, всегда осознавал, насколько важно для успеха его страны, чтобы внимание и симпатии западных держав (и людей) сохранялись, о чем свидетельствуют, например, многочисленные выступления, которые он провел перед правительствами по всему миру, а также постоянные запросы общественности о финансовой и военной поддержке.
Однако, как показывают данные
Google, война уже вышла из фокуса внимания большинства пользователей Google News. После пика интереса, вызванного началом войны в феврале, популярность поиска по запросу "Украина" на сайте к настоящему времени вернулась почти к довоенному уровню. Это не обязательно означает, что людей это волнует меньше, скорее это симптом явления, известного как "усталость от новостей".
Как описывает для
Euronews Стейнар Эллингсен, преподаватель журналистики в Университете Вуллонгонга: "Усталость от новостей возникает при любом освещении крупных событий, особенно при взрывоопасных новостях и травмирующих событиях.Есть закономерность, когда новый цикл продолжается после первой волны ". Магнус Алселинд, главный редактор шведской газеты Expresssen, добавляет: "У общественности и СМИ есть место только для одной большой истории за раз. Итак, четыре или пять лет назад люди говорили об иммигрантах, затем о Грете Тунберг и климатическом кризисе, затем о коронавирусе (...), а затем о вторжении в Украину. С цифровой революцией период внимания общественности очень короткий и очень интенсивный ".