По словам генерального директора Facebook / Meta Марка Цукерберга, Facebook ограничил видимость истории с ноутбуком Хантера Байдена New York Post в преддверии выборов 2020 года после получения консультаций от ФБР. “Итак, мы пошли другим путем, чем Twitter”, - сказал Цукерберг во время выступления в четверг на The Joe Rogan Experience. “В основном фоном здесь является ФБР, я думаю, что в основном к нам пришли несколько человек из нашей команды и сказали: "Эй, эм, просто чтобы вы знали, вы должны быть в состоянии повышенной готовности. Мы думали, что на выборах 2016 года было много российской пропаганды. У нас есть уведомление о том, что в основном будет какая-то свалка - это похоже на это. Так что просто будьте бдительны ”. Цукерберг сказал, что было принято решение ограничить эту информацию на платформе Facebook с многомиллиардным количеством пользователей. Он сказал, что в отличие от Twitter, который полностью запретил публикацию статьи, Facebook выбрал несколько более тонкий вариант цензуры с помощью алгоритма. “Распространение на Facebook сократилось”, - сказал он, добавив, когда Роган нажал, что снижение видимости статьи произошло в “значимой” степени. Как мы обсуждали ранее, цензура с помощью алгоритма становится предпочтительным методом цензуры на крупных платформах Силиконовой долины, потому что это может быть сделано для гораздо большего числа людей с гораздо меньшими возражениями, чем прямое удаление с платформы и запреты.
В дополнение к цензуре на платформах социальных сетей, история с ноутбуком Хантера Байдена сначала была проигнорирована и отвергнута основными новостными СМИ, а затем была представлена как российская операция по дезинформации. Эти СМИ в конце концов пришли к признанию того, что просочившиеся электронные письма, вероятно, были подлинными, и Хантер Байден молчаливо удостоверил их сам, когда признал, что информация “могла” поступить с его ноутбука. Ничто из того, что пришло с этого ноутбука, не было и близко таким скандальным, как единый фронт, представленный средствами массовой информации и Силиконовой долиной для уменьшения политического воздействия октябрьского сюрприза перед президентскими выборами. И теперь мы знаем, что причина, по которой крупнейшая в мире платформа социальных сетей подвергла цензуре эту конкретную историю, заключалась в том, что ФБР предостерегло их от распространения такой информации. Сколько из этих других учреждений скрыли эту новость, потому что им сказали об этом ФБР или другие правительственные учреждения? Как часто правительственные учреждения США участвуют в акте цензуры? Какая другая информация скрывается таким или подобным образом? Какая еще информация будет скрыта в будущем? Из-за завесы государственной и корпоративной тайны, которая скрывает наше представление о поведении власти, у нас нет ответов на эти вопросы. Все, что мы получаем, - это то, что олигархи, такие как Марк Цукерберг, решают рассказать нам, каким бы способом и в какой бы степени они ни решили рассказать нам о них. Но даже то, что нам сказали, довольно уродливо. Правительственное агентство и платформа социальных сетей беспрецедентного влияния, объединяющиеся вместе, чтобы заставить замолчать влиятельную политическую речь, являются цензурой по любому разумному определению. Основные либералы могут привести всевозможные аргументы в пользу того, почему постояннорасширяющиеся оправдания онлайн-цензуры являются прекрасными и нормальными, а не настоящей цензурой, но способны ли они поддерживать эти оправдания, когда государственные учреждения активно участвуют? Действительно ли лучше, когда политическая речь подвергается цензуре в сотрудничестве правительственных чиновников и миллиардеров, чем цензура, осуществляемая непосредственно правительством?
Алан Маклеод опубликовал ряд отчетов для Mintpress News, в которых документируется, как многие ветераны из ФБР, ЦРУ, АНБ и других правительственных учреждений были наняты для работы в таких технологических компаниях, как Google / YouTube, Facebook / Meta и Twitter. Близость, с которой эти правительственные и корпоративные структуры работают вместе, становится все ближе и ближе, и они прилагают все меньше и меньше усилий, чтобы скрыть это. В структуре власти без четких границ, отделяющих корпорации от правительства, корпоративная цензура является государственной цензурой. Самая могущественная структура власти на земле становится все более и более наглой и бесстыдной в отношении этой реальности. Вы знаете, что живете в олигархии, когда Марк Цукерберг имеет больше политического влияния на вашу страну, чем любой избранный чиновник. Демократия - это иллюзия. Те, кто живет под властью империи США, - это пропагандируемое и политически бессильное население, которое думает, что они свободны только потому, что им дали иллюзию свободы, и все меньше и меньше усилий прилагается для поддержания этой иллюзии. Нами правят неизбранные социопаты, у которых нет ни мудрости, ни сострадания, и они не намерены когда-либо отказываться от своего правления. Это будет продолжаться до тех пор, пока достаточное количество из нас не осознает, что происходит, чтобы остановить их.