F-22 Раптор
2,011,204 5,379
 

  Danila96 ( Слушатель )
23 ноя 2009 13:06:57

Тред №167136

новая дискуссия Дискуссия  127

Вот еще фотка, как Вы и просили, на самолете.






Похоже обе фотки идентичны по количеству ППМ.
Меня терзают смутные сомнения (с)    Но факт остается фактом.
Отредактировано: Danil - 23 ноя 2009 13:15:02
  • +0.29 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Пешеход ( Специалист )
23 ноя 2009 13:27:40

Спасибо это уже интересная фотка.
А по поводу количества элементов, не заморачивайтесь их точным подсчетом. Плюс-минус 10..20% процентов это вполне прилично. Мало того, нужно различать количество элементов ФАР и количество ППМ. Это могут быть сугубо две большие разницы. На заре ФАРостроения был распостранен метод формирования амплитудного распределения посредством неэквидестантного распределения активных элементов ФАР. Просто некорые элементы выполнялись в виде нагруженных на пассивную нагрузку излучателей. Тем самым, создавая определенный закон плотности распределения активных элементов, которые в свою очередь создавали требуемое распределение возбуждения ФАР. Не есть факт, что такой метод применяется и данном девайсе.
Количество элементов решетки определяет в основном параметры сканирования луча (сектор сканирования и величину УБЛ при иаксимальном отклонении от нормали), а количество ППМ - максимальную мощность. Причем, суммарная мощность, равная произведению количествыа ППМ на мощность единичного ППМ применима только к таким разреженным неэквидистантным решеткам. Для полность заполненой ФАР это совсем не так, тк возбуждение у такой решетки не является РАВНОАМПЛИТУДНЫМ. Оно сильно спадающее к краям.  Поэтому суммирование нужно вести согласно весам каждого элемента, зависящего от удаления ППМ от центра решетки.
Именно поэтому я никогда не заморачиваюсь на количество элементов ФАР и количество ППМ, а смотрю другие вещи  ;)
  • +1.12 / 7
  • АУ