Перспективы развития России
25,468,449 131,109
 

  DeC ( Профессионал )
06 сен 2022 16:46:46

SSJ-New

новая дискуссия Дискуссия  211

Минпромторг: два самолета SSJ-New планируется сдать в эксплуатацию в конце 2023 года

Два новых импортозамещенных самолета SSJ-New планируется сдать в эксплуатацию в конце 2023 года, заявил журналистам в кулуарах ВЭФ-2022 замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.

"Есть SSJ, а есть SSJ-New. Те мы закончили выпускать, сейчас будут новые самолеты. Названия похожи, а самолеты разные. На 87% различаются один от другого. И эти самолеты уже собираются. Два самолета должны быть сданы в эксплуатацию в конце следующего года одновременно с сертификацией", - сказал он.

Подмигивающий
  • +0.37 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (30)
 
 
  ВТА ( Слушатель )
07 сен 2022 05:41:09
Крутой


ОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолётов российского производства.

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Госкорпорации Ростех Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский подписали соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства. Торжественная церемония подписания состоялась в рамках VII Восточного экономического форума.

Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.
Документ предполагает, что в 2023 году в авиакомпании группы поступят первые 2 Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых 6 самолетов МС-21 и первых 7 самолетов Ту-214.
https://sdelanounas.ru/blogs/148120/
  • +1.23 / 12
  • АУ
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
07 сен 2022 11:43:43
ЦитатаОАК и «Аэрофлот» подписали соглашение о поставке 339 самолётов российского производства.

Внимание - вопрос: какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше? 
Или пока до их гнилого ливера не дошло - что они остаются без самолетов - на которых они очень даже неплохо зарабатывали - они даже не могли и подумать - что бы вкладывать деньги в Россию?
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
  ВТА ( Слушатель )
07 сен 2022 16:24:20

Какое мракобесие!
Эти самолеты были разработаны в постельцинский период. Веселый


МС.
Соглашение предусматривает поставку Группе «Аэрофлот» на условиях лизинга 210 самолетов МС-21, 89 самолетов SSJ-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год.

В августе 2022 года авиакомпания Red Wings взяла в эксплуатацию первые два самолёта МС-21-310.
Первый полёт совершил 28 мая 2017 года. Впервые был открыт для публичного посещения на МАКС-2019 в сентябре 2019 года.
Начало серийного производства было запланировано на 2017 год, но дважды переносилось — сначала на 2018, а затем на 2021 год. Лётная сертификационная программа была завершена в декабре 2021 года, а серийное производство может начаться в 2022 году.



SSJ
С июня 2011 года в авиакомпании эксплуатируются российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100. Сейчас их парк насчитывает 4 ВС.

В сентябре 2018 Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100. Соглашение предполагает поставку самолетов в Группу Аэрофлот в период с 2019 по 2026 гг.
https://www.aeroflot…plane_park
X
07 сен 2022 16:28
Предупреждение от модератора gvf:
Какое мракобесие! - с такими утверждениями идете отдыхать, если не можете нормально оппонировать
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 сен 2022 00:27:15

 "Я понимаю, что вы не понимаете, что постите.. " (ц) alexus_90
Работа "Аэрофлота" - возить пассажиров. Работа авиационных КБ и авиапромышленности - сделать самолет, который будут покупать.
  • +0.79 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
08 сен 2022 10:07:28

Ага.
Вот только можно было покупать отечественные самолеты (но тут денег не наваришь) - а можно было за долю малую - перейти на спонсирование зарубежного производителя. И ельцинский Аэрофлот пошел по второму пути.
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
 
  User78 ( Практикант )
08 сен 2022 01:34:56

В новости речь идёт о группе "Аэрофлот", в которую входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия", "Победа". Именно группа этих авиакомпаний заказала ещё 339 российских самолётов (210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-New и 40 Ту-214 в период 2023-2030 года).

По поводу "какого хрена ельцинский Аэрофлот не делал этого раньше?" - какой-то странный наброс, очень похоже на ваши нелепые набросы г-на в сторону российского автопрома - лишь бы очернить что-то российское, причем совершенно не разбираясь в вопросе. 
...

Во-первых, "Аэрофлот" был ельцинским лишь в 1991-1999, потом можете называть его путинским (в 2008-2012 - медведевским). 
Именно при Путине "Аэрофлот" стал самой лучшей и одной из крупнейших авиакомпанией Европы, с самым современным флотом, с самым лучшим обслуживанием, самой безопасной и пунктуальной, самой динамично развивающейся. Ежегодно "Аэрофлот" перечисляет десятки миллиардов рублей в российский бюджет (выручка в 2019 - 678 млрд. руб.), платит очень высокие зарплаты 40 тысячам работников со всех регионов РФ.
https://tass.ru/ekonomika/6266401
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62181
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/62123


http://ar2019.aerofl…3510/.html
...

Во-вторых, современные самолёты уровня SSJ-100 в России начали производить в 2011 году, а уровня МС-21 начнут серийно производить в 2024. Самолёты уровня A321 (МС-21-400) начнём производить после 2027. Самолёты уровня Boeing-777 и Airbus A350 мы начнём производить после 2030, когда будет готов двигатель ПД-35.

В-третьих, именно холдинг "Аэрофлот" был стартовым заказчиком как Суперджетов, так МС-21.

2005 - контракт на 30 шт. SSJ-100::
ЦитатаПервый контракт на поставку 30-ти самолетов ПАО «Аэрофлот» был подписан 7 декабря 2005 года.


"Аэрофлот" был стартовым заказчиком Суперджета (крупный контракт был подписан за 3 года до первого полёта и за 6 лет до начала серийного производства, чем сильно помог программе) и во многом именно благодаря "Аэрофлоту" этот самолёт вообще появился на свет и начал массово выпускаться. Именно "Аэрофлот" взял на себя все риски эксплуатации нового самолёта, помогал исправлять все косяки и детские болезни. Рекорды суточного и месячного налёта "Аэрофлотовских" Суперджетов до сих пор не побиты ни в одной другой авиакомпании - 18 часов в сутки в небе:
https://glav.su/foru…age6193818
https://glav.su/foru…age6072973

2011:
ЦитатаВ июне 2011 года первый SSJ100 в составе самолетного парка «Аэрофлота» совершил дебютный полет.


2016:
ЦитатаВ 2016 году ПАО «Аэрофлот» и АО «ГСС» объявили об исполнении контракта на поставку 30-ти самолетов, подписанного в 2005 году.


2017 - контракт ещё на 20 шт. SSJ-100:
Цитата18 июля 2017 года был подписан второй контракт на поставку 20-ти самолетов SSJ100.


2018 - контракт ещё на 100 шт. SSJ-100:
Цитата25 сентября 2018 года компания «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о передаче «Аэрофлоту» в эксплуатацию пятидесятого российского самолета Superjet 100 (SSJ100). Это событие подводит итог исполнения двух твердых контрактов на поставку 30-ти и 20-ти машин SSJ100.
10 сентября 2018 года «Аэрофлот» подписал соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100, которые должны поступить в парк авиакомпании до 2026 года.


Итого, в 2005-2018 холдинг "Аэрофлот" заказал 150 шт. SSJ-100. Часть контрактов уже выполнена, часть осуществляется до сих пор. По авиакомпаниям группы распределение сейчас такое - в "Аэрофлоте" летают 7 шт. Суперджетов, в "России"- 72 шт. Таким образом, у "Аэрофлота" суммарно эксплуатируется уже 79 шт. таких российских самолётов.  В этом году ожидается поставка ещё как минимум 12 шт. SSJ-100, все для группы "Аэрофлот".

В 2022 группой "Аэрофлот" было подписано соглашение на поставку ещё 89 шт. самолётов SSJ-New.
Таким образом, к 2030-му году у "Аэрофлота" будет как минимум 180 шт. Суперджетов. Крутой
___________________________________________

Аналогично по МС-21. Именно "Аэрофлот" стал стартовым заказчиком этих самолётов, подписав первый контракт на 50 шт. за 6 лет до начала серийного производства (точно так же как и с SSJ-100):

2018 - контракт на 50 шт. МС-21:
ЦитатаГендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сегодня подписали меморандум о поставке авиакомпании 50 самолетов отечественного производства МС-21. Сегодня же твердый контракт был подписан между «Аэрофлотом» и «Авиакапитал-сервисом». Таким образом "Аэрофлот" станет крупнейшим эксплуатантом этого самолета.

 2019 - опцион ещё на 35 шт. МС-21:  
Цитата«Аэрофлот» подтвердил Минпромторгу обязательства по «твёрдому» контракту на 50 иркутских самолётов МС-21 и по опциону на 35 самолётов, заявил на встрече с президентом Владимиром Путиным 6 июля глава компании Виталий Савельев. Стенограмма встреча опубликована на сайте Кремля.


Таким образом, в 2005-2019 "Аэрофлот" заказал сразу 235 шт. самых современных российских самолётов (150 шт. SSJ-100 и 85 шт. МС-21).  В 2022 году "Аэрофлот" заказал ещё 339 шт. российских самолётов (в их число, скорее всего включены первые 85 шт. заказов на МС-21), доведя общий портфель заказов на отечественные воздушные суда до 450 шт.

Ни одна другая авиакомпания России не сделала столько для российского авиапрома и развития российских авиаперевозок как группа "Аэрофлот". Крутой
  • +1.10 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
08 сен 2022 10:09:28

Никакого наброса нет. Аэрофлот - виновник того, что было почти загублено загублено российское производство самолётов. 
И да - в каком году и Аэрофлота ельцынский зятёк свалил?
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
08 сен 2022 12:45:38

Какие-то странные передергивания и обвинения "Аэрофлота", лишь бы очернить российского национального авиаперевозчика. А почему не "Трансаэро"/"Россия" виновник?Улыбающийся
Оказывается в России загублено производство самолётов и оказывается в этом виноват только лишь "Аэрофлот". Позор

Напомню как развивалась ситуация в нашей стране в 80-е и 90-е:

10 марта 1985:
Умер генсек СССР Константин Устинович Черненко, очень пожилой и больной человек, которого коммунистическая партия зачем-то поставила главой государства. 

11 марта 1985:
Министр иностранных дел СССР А. А. Громыко на заседании Политбюро ЦК КПСС по личной инициативе выдвинул Михаила Горбачева на пост генсека. Партия дружно поддержала кандидатуру и в тот же день Горбачев возглавил КПСС и весь СССР.

26 марта 1989:
Борис Ельцин был избран народным депутатом СССР.

29 мая 1990: 
Борис Ельцин был избран председателем Верховного Совета РСФСР.

10 июля 1991:
Борис Ельцин был избран президентом РСФСР, получив 45 552 041 голос избирателей, что составило 57,3 % от числа принявших участие в голосовании, и значительно опередив Николая Рыжкова, который, несмотря на поддержку КПСС, получил всего лишь 16,85 % голосов.

26 декабря 1991:
Совет Республик Верховного Совета СССР принял декларацию о прекращении существования СССР.

25 апреля 1993: 
Состоялся всероссийский референдум, в рамках которого гражданам России было предложено ответить на четыре вопроса:
 - Доверяете ли Вы президенту Российской Федерации Б. Н. Ельцину? (58,7 % за)

3 июля 1996:
Во втором туре президентских выборов приняли участие более 68 % избирателей. Ельцин одержал победу, получив 40,2 миллиона голосов (53,82 %); Зюганов набрал 30,1 миллионов голосов (40,31 %); 3,6 миллиона россиян (4,82 %) проголосовали против обоих кандидатов.
....

21 марта 2002:
Европейские страны запретили полеты над своей территорией российских "шумных" авиалайнеров. По этим понятием, подразумеваются большие пассажирские самолеты в том числе модификации Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-86. Летать в Европу россиянам станет практически не на чем.  В Европу смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% самолетов, имеющихся у российских авиакомпаний.

________________________

Последствия этих событий в 1985-1991, 1991-1996 и 2002:

Пассажиропоток российских авиакомпаний (млн пассажиров в год):
1990 - 94,3
1991 - 88,2 
1992 - 60,6
1993 - 39,7
1994 - 32,7
1995 - 31,1
1996 - 27,0
1997 - 25,1
1998 - 22,3
1999 - 21,5
2000 - 21,8
2001 - 25,1
2002 - 26,5
2003 - 29,4
2004 - 33,8
2005 - 35,1
2006 - 38,0
2007 - 45,1
2008 - 49,8
2009 - 45,1
2010 - 57,0
2011 - 64,1
2012 - 74,0
2013 - 88,5
2014 - 93,2
2015 - 92,0
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,2
2019 - 128,1




Как видите, падение авиаперевозок российскими авиакомпаниями началось ещё при СССР и достигло своего дна к 1999 году, всего 21,5 млн пассажиров.
У людей просто не было денег на дорогие авиабилеты, а у компаний не было денег покупать новые самолёты. 

Значительная часть флота российских авиакомпаний к тому времени составляли совсем старые самолёты, устаревшие как морально (не соответствовали требованиям времени, жрали очень много топлива), так и физически (старые двигатели, старый планер, часто ломались и даже падали)  - Ту-134, Ту-154, Як-42, Ил-62, Ил-86 и др.  Усугублял ситуацию запрет на полёты шумных советских самолётов в небе Европы. В то же время на российский рынок хлынули подержанные иномарки - Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 747, Airbus A320, Airbus A330. 

Тогда во всём мире был бум международного туризма, богатые иностранные авиакомпании избавлялись от "старых" самолётов и стремились заполучить самый новый флот. Рынок был перенасыщен почти новыми бэушными самолётами с огромным остаточным ресурсом, предложение б/у самолётов превышало спрос. Такие 5-6 летние  б/у боинги и эрбасы были даже дешевле чем новые Ту-204 и Ил-96. Они были очень надёжны и комфортабельны по сравнению с теми самолётами, которые в 90-е годы предложить отечественный авиапром, их обслуживание было недорогим и прекрасно налажено во всех странах мира. 

Мало кто знает, что "Аэрофлот" ещё в советское время уже присматривался к иностранным самолётам:
Цитата24 января 1990 года Международное коммерческое управление гражданской авиации СССР и компания Airbus Industry подписали договор о лизинге пяти лайнеров A310 для Аэрофлота. Но их поступление произошло после распада СССР.


Четырёхдвигательный (дорого в обслуживании и ремонте) Ил-96-300 с трехчленным экипажем, максимальной вместимостью 300 пассажиров, дальностью 9000 км и расходом топлива 7,7-8 тонн в час поступил в эксплуатацию лишь в 1993 году. Причем стартовым заказчиком был как раз "Аэрофлот", который для поддержки российского авиапрома закупил 6 шт. Ил-96 в 1993-1996 годах и эксплуатировал до 2014 года. "Аэрофлот" был крупнейшим коммерческим эксплуатантом самолётов Ил-96.
Так, в 2002 году аэрофлотовские Ил-96 совершили 2137 рейсов, перевезли 368,1 тыс. пассажиров (в среднем по 172 человека за рейс). Среднее количество исправных Ил-96 в парке "Аэрофлота" в 2002 году составило 3,5 из 6.  Двигатели ПС-90А в те времена были мягко говоря не очень надёжными, за 2002-й год их пришлось менять 39 раз (!), в среднем по 6,5 съемов двигателей на самолёт в год. 67% двигателей даже не могли доработать до гарантийной наработки и списывались. Это сильно било по финансовому состоянию авиакомпании, приходилось повышать цены на билеты.

Для сравнения, двухдвигательный Boeing 767-300 расходовал всего 4,5-4,8 тонн топлива в час, перевозил 328 пассажиров на 11000 км и обходился 2-мя членами экипажа. За рубежом почти в каждом аэропорту были пункты технического обслуживания Боингов и двигателей для них, а также огромное количество запчастей и специалистов.  Надёжность Boeing 767-300 была гораздо выше чем у Ил-96 образца конца 90-х начала 2000-х, двигатели могли весь год работать без съема. Да и обслуживать 2 двигателя гораздо дешевле и проще чем 4. Для полетов на заграничные направления Boeing 767-300 был в разы выгоднее чем Ил-96-300.
http://www.shpls.org…/304/view/

Поэтому российским авиакомпаниям в конце 90-х и начале 2000-х было выгоднее покупать бэушные Боинги и Эрбасы вместо отечественных новых самолётов. Ведь тогда ещё не было МС-21 и Суперджета. 
Даже Ту-204СМ (с частично иностранной авионикой, двухчленным экипажем и движком ПС-90A2, к которому приложили руку P&W и поэтому их экспорт был запрещен на Кубу, в Иран и КНДР) был сертифицирован МАК только в 2013-м году, до этого российские авиакомпании не могли покупать этот самолёт. А после 2013 уже не было смысла - продавался Суперджет ("Аэрофлот" заказал 150 шт., см выше) и вовсю шла работа над МС-21 ("Аэрофлот" заказал 85 шт.).

Если бы в 90-е годы власти в императивном порядке заставляли бы наши бедные компании покупать только заведомо устаревшие самолёты Ту-134, Ту-154, Ил-62, Ил-86 и более современные/дорогие, но всё равно не выдерживавшие конкуренции Ил-96 и Ту-204, то многие российские авиакомпании разорились бы, а на их место пришли бы иностранные авиакомпании. Пассажиропоток бы сократился ещё сильнее, авиапредприятия прекратили бы свое существование.
...

В Китае с 1970-го года выпускался клон советского турбовинтового Ан-24 - Xian Y-7, а с 2000-го - его улучшенная версия Xian MA60. По вашей логике,  Китаю вместо закупок тысяч Airbus и Boeing следовало бы десятилетиями летать только на своих Y-7/MA60 вплоть до появления своих Comac ARJ21 и C919, а все международные рейсы дальние внутренние рейсы целиком отдать иностранным авиакомпаниям?Улыбающийся
Да и ARJ21 и C919 ведь не совсем китайские, там пока 70% иностранных компонентов включая двигатели и авионику:




Однако Китай с 50-х годов активно развивал свои собственные авиакомпании, закупая тысячи современных иностранных лайнеров. И лишь в 2022 он смог наконец начать производить "китайские" C919. При этом Китай продолжает покупать и иностранные узкофюзеляжные самолеты (90% новых закупок по-прежнему Боинги и Эрбасы, а не C919), а все широкофюзеляжные дальнемагистральные лайнеры у Китая ещё долго будут на 100% иностранные. 

______________________________________________

Подытожу.

1. В 90-е резко упал пассажиропоток российских авиакомпаний. Наши авиакомпании (в том числе и "Аэрофлот") в те времена были слишком бедны и слабы, чтобы в одиночку спасать авиапром. Государство почти не оказывало поддержки авиакомпаниям, все выживали как могли. 

2. Российский авиапром в 90-е и начале 2000-х вообще не предлагал современных гражданских самолётов. Государство никак не помогало авиапрому в 90-е, ряд заводов фактически прекратили свое существование.  Ту-204СМ сертифицировали лишь в 2013, когда уже шла работа над более современным МС-21.  У Ту-204СМ были сложности с экспортом, но всё равно "Аэрофлот" для поддержки авиапрома заказал 6 шт. таких самолётов.
Украинско-российский Ту-334 испытывался и сертифицировался медленно, к 2007-му году было собрано только 5 планеров, в воздух поднялся лишь один. В 2008-м году совершил первый полёт российский Сухой Суперджет-100, самолёт гораздо более совершенный и современный чем Ту-334. Поэтому авиакомпании вообще не заинтересовались неудачным украинско-российским дитём компромиссов и переключились сразу на SSJ-100. В данный момент в "Аэрофлоте" эксплуатируются около 80 шт. SSJ-100, а всего выпущено более 220 шт. таких самолётов (больше чем выпустили за 26 лет самолётов Як-42).

3. Несмотря на пункт 2, "Аэрофлот" даже в тяжелые бедные 90-е как мог своими силами старался хоть как-то помогать российскому авиапрому. Закупил 6 шт. Ил-96 и 3 шт. Ту-204-100. Эти самолёты эксплуатировались вплоть до середины 2010-х, несмотря на наличие у "Аэрофлота" более современных лайнеров. 

4. Благодаря закупкам современных безопасных и экономичных иностранных авиалайнеров в период с 2000 по 2014, российским авиакомпаниям удалось выжить, нарастить пассажиропоток в 6 раз, поддерживать низкие цены на авиабилеты, не допустить иностранных авиаперевозчиков на внутренние линии и потеснить их на международных направлениях. "Аэрфлот" смог не только выжить, но и стать одной из лучших и крупнейших авиакомпаний мира. "Аэрофлот" стал богатым, платит большие отчисления в российский бюджет и в состоянии поддерживать наш авиапром закупками появившихся недавно новых отечественных лайнеров. Если бы "Аэрофлот" в конце 90-х и начале 2000-х летал бы только на устаревших российских самолётах (а SSJ-100 и МС-21 тогда не было), то его постигла бы судьба итальянской Alitalia (банкротство и усыхание со 100 до 60 лайнеров).

5. Если бы не удалось сохранить и развить "Аэрофлот" и другие наши авиакомпании в 2000-е, то некому было бы сейчас закупать 339 российских самолетов, некому было бы поддерживать отечественный авиапром к моменту, когда наконец появились наши собственные конкурентоспособные лайнеры.

6. В начале 2000-х российские власти приняли правильное решение - разрабатывать с нуля новые самолёты (SSJ-100 и МС-21), которые будут лучше чем самые современные иностранные конкуренты.  В этих программах участвуют десятки авиастроительных предприятий по всей стране. 
"Аэрофлот" принял самое активное участие в возрождении российского гражданского авиапрома ещё с начала 2000-х. В 2005 он заключил крупный контракт на поставку SSJ-100, в 2018 - крупный контракт на поставку МС-21. Во многом именно благодаря "Аэрофлоту" появился на свет Суперджет, а благодаря успеху Суперджета и стартовому контракту "Аэрофлота" смог появиться на свет и МС-21. Всё взаимосвязано.
  • +0.70 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 12:57:43

Портянку прячь под спойлер, ТБМ.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 сен 2022 14:57:36

А виновники смерти АЗЛК - таксисты. "Москвичи" в таксопарки надо было заставить покупать!  Закон принять - таксовать разрешено только на "Москвиче".
  • +1.00 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 сен 2022 16:18:31

Позор
"Я договорился с Боингом"(с)ЕТГ)
Вот с этой фразы началось не просто уничтожение авиастроительной отрасли в России, а стало государственным "модус оперенди", на десятилетия, закончившись только с уходом Христенко из правительства.
А насчёт "Москвич", Ваша идея интересна, но не нова, 
к примеру говорят, что в Лондоне с 1906 по 2013 большая часть такси были одного производителя - London Taxi Company, или врут?!Веселый
  • +0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
08 сен 2022 16:47:34

Да он просто как всегда  "забывает " , например , что в  СССР  , такси - это ГАЗ-21 и ГАЗ-24 .
  • +0.20 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 сен 2022 19:27:43

Авиастроительная отрасль СССР загнулась задолго до, выпуская то, что могла а не то, что нужно было авиакомпаниям.

И даже в таких тепличных условиях London Taxi Company к 2013 все равно разорилась и продана китайской Geely на опыты с электромобилями. Или врут?
  • +0.90 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 сен 2022 19:52:47

Ох уж эти сказочники... сперва натворят дел, уничтожат величайший авиастроительный комплекс в мире, а затем начинают придумывать, что это не они, это само...Позор
X
08 сен 2022 19:54
Предупреждение от модератора gvf:
кроме сентенций есть что сказать?
  • -0.25 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
08 сен 2022 21:06:03

Ну, может, в 1906 и было так. Но уже в нулевых основной парк такси в Лондоне - обычные европейки. Псевдокэбы - экзотика для туристов за дополнительные бабки (при заказе такси спрашивали - "просто такси" или кэб
  • +0.57 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
08 сен 2022 21:53:45

Напомнить, как ваш моральный родственник призывал всех чиновников пересадить на Волги?
Кстати, потом эта идея была доработана и реализована - госконторы закупают только автомобили российской сборки.
Или этодругое, пониматьнадо?
И вы уж определитесь - хорош советский/российский автопром - или как?
Или вы принципиально мне возражаете?
Волга впадает в Каспийское море - тоже возражать будете?
X
08 сен 2022 22:36
Предупреждение от модератора gvf:
успокойтесь
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
08 сен 2022 20:57:12

А оно было? 
На самом деле российское гражданское ссмолетостроение убил ЕС нормами по шуму.
  • +0.69 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 21:01:07

Нет, только галоши выпускали.(С)
Кто заставлял соблюдать нормы ЕС на внутренних рейсах?
  • +0.37 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
08 сен 2022 21:10:51

Стоимость билетов
Содержать два несовместимых парка самолётов - дорого
УПД. 
Пока ту154 и Ил 86 пускали в аэропорту Европы - никому Боинги с эйрбасами на массовых рейсах нп нужны были. Как прекратили пускать - упс. 
А як42, который по нормам шума проходил - летал пока от старости всё не умерли
  • +0.90 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 21:37:24

Непонятно. Билеты дешевые, мне в КМВ или Донецк было по деньгам без разницы поезд или литак. На самолете существенный выигрыш по времени.
А содержать боинги с басами дешево? Они взаимозаменяемы?
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
08 сен 2022 22:18:47

"страшно далеки они от народа"(с)
плацкарт или автобус
На внутренних авиаперевозках денег до середины 00-х особо не было. Авиакомпании зарабатывали на международных в основном

Цитата
А содержать боинги с басами дешево? Они взаимозаменяемы?

более-менее
  • +0.59 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 22:43:14

Ну да, плацкарт или Тушка до Донецка/Минвод. На автобусах я дальше Брянска не ездил, укачивало. Внутренние перевозки не про деньги, а про государственные скрепы.
Цитатаболее-менее

Вот ни разу не верится. И спросить не у кого. Сосед-аэрофлотовец лежит с инсультом в лечебнице РЖД.
  • +0.38 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
09 сен 2022 12:07:02

Так экономику развернули на 180%, и она вместо "народного хозяйства" стала обслугой западного капитала.
Авиакомпании перестали быть рентабельны внутри России, а начали кормится с руки Запада, в таких условиях у отечественного гражданского авиапрома не оставалось шансов на жизнь...
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
08 сен 2022 21:23:11

Так это не только в нормах дело...
Разделили в начале 90х Аэрофлот на кучу мелких компаний, без собственных финансов, без возможности брать кредит, зато повесив инфраструктуру и обслуживание по новым ценам, резко повысив эти статьи расходов, и оставили их один на один с западными и восточными компаниями гигантами с "неограниченными" финансовыми возможностями....
Но и это не все, а затем навезли западный авиахлам, по ценам даже не демпинговым, а вообще доплачивать изначально "готовы", ибо они у них были на бессрочном хранении, на кладбище самолётов,  с таким ни  какой авизавод конкурировать не в состоянии, ни какое КБ...
Но и это не все... хотя и так достаточно "сентенций", по словам "некоторых специалистов"
  • -0.06 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
08 сен 2022 21:31:33

(С) - это к чему? "Несистемная оппозиция" любит этот выдерг. А настоящее (С) -
"Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.
У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

Из зала: …И первый спутник.

В.Путин: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ‑то знает, что было и чего не было."
  • +0.26 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 21:38:39

Это к тому, что "настоящее С" - враньё.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
08 сен 2022 22:50:52

Враньё у Вас. Можете найти видео этого выступления в Думе. Только не вырезку одного предложения, как опять таки делают "оппозиционеры".
X
08 сен 2022 22:57
Предупреждение от модератора gvf:
поспокойнее выражайте свои мысли
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
08 сен 2022 22:52:42

Я его видел. Специально для не знающих русского языка повторю.
Президент сказал не правду. Соврал, по простому.

ЗЫ. Я спокоен как сто китайцев. Незнающий
X
08 сен 2022 22:58
Предупреждение от модератора gvf:
спокойнее
  • +0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Д. Петров ( Слушатель )
09 сен 2022 00:17:09

Гипербола не является враньём. Вы считаете, что сказавший "я промок насквозь" врёт? Ведь человек не может промокнуть насквозь. Понятия "достать" и "в магазине выкинули..." конечно свидетельствуют, что всё было. Холодильник "Розенлев" из "Кавказской пленницы", "видео магнитофон импортный, куртка кожаная" из "Ивана Васильевича"," стенка югославская, 25 сверху" из "Иронии судьбы" и многое подобное из десятков советских фильмов - свиделество, что у нас производилось всё и прекрасного качества? А если это клевета на социализм в СССР, то как эти фильмы выпустили в прокат? Вы знаете, сколько в магазинах списывалось годами пылящейся на полках обуви, одежды ужасного вида, никому не нужных книг и т.п, на которые были потрачены ресурсы, время, выплачены зарплаты. Если  на это закрывать глаза и не принять мер для не повторения такого, то социализм 2.0 развалится не за 70 лет, а за 5.
  • +0.82 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
09 сен 2022 01:22:47

Божья роса? Принимается. И да, это тоже гипербола.
  • +0.17 / 11
  • АУ