Для многих покупка автомобиля - одна из самых больших покупок, которые они когда-либо совершали. При выборе правильного автомобиля необходимо учитывать множество факторов, но какие из них являются приоритетными для потенциальных покупателей в Соединенных Штатах? Как подробно описывает Мартин Армстронг ниже, используя данные Глобального опроса потребителей Statista, в верхней части контрольного списка находятся топливная экономичность и безопасность (меняются местами с 2018 года).
Вы найдете больше инфографики на Statista 56 и 55 процентов, соответственно, эти две характеристики легко превосходят низкую цену, при этом 46 процентов заявили, что это было главным приоритетом при покупке. Даже дизайн не так важен, как нас может убедить классическая телевизионная реклама. Только 32 процента, похоже, в первую очередь заботятся о внешнем виде своего нового автомобиля. Для среднего покупателя автомобиля главное - качество, а не стиль. 43 процента респондентов заявили, что отдают предпочтение высокому качеству, в то время как комфорт вождения также занимает более высокое место, чем дизайн.