Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,212 16,265
 

  Верноразящий ( Слушатель )
17 сен 2022 11:09:41

Ми-171А3

новая дискуссия Дискуссия  155

Ну так - картинка...
  • +0.25 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  User78 ( Слушатель )
17 сен 2022 12:53:47

Нравится

Ещё фото:









ЦитатаМи-171А3 совершил первый междугородный перелет
15.09.2022

Офшорный вертолет Ми-171А3 холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех совершил первый самостоятельный межрегиональный полет в рамках программы летных испытаний. Новейшая машина в поисково-спасательной конфигурации прибыла из Подмосковья в Северную столицу для демонстрации на Петербургском международном газовом форуме ПМГФ-2022.

Офшорный вертолет — это условный международный подкласс винтокрылых машин, предназначенных для длительных и всепогодных полетов над морем, откуда и появилось название «offshore», что дословно означает «вдали от берега». К уходу от налогов отношения не имеет. Основная задача подобных машин — обслуживание нефтяных и газовых морских буровых платформ. До этого Россия не имела собственных вертолетов подобного уровня и для работы на платформах использовала обычные вертолеты Ми-8/171 или иностранные машины.

Страны, обладающие полным циклом авиа и двигателестроения наперечет и Россия одна из них, причем абсолютно во всех областях и сегментах. Ми-171А3 как раз является одним из примеров того что мы реально можем делать прекрасные машины мирового класса, причем, когда речь зайдет о реальном и массовом освоении Арктики иностранная техника однозначно столкнется с большими проблемами из-за холода, потому что применяемые у нас технологии повторить нелегко. Поэтому эта новая винтокрылая машина не только пример качественной замены ненадежной в политическом и экономическом значении западной техники, но и пример качественного развития технологий.

Первый междугородний полет винтокрылой машины с площадки Национального центра вертолетостроения имени М.Л. Миля и Н.И. Камова прошел штатно — все системы отработали без замечаний. Вертолет пилотировал экипаж в составе командира Салавата Садриева, второго пилота Владимира Кутанина, бортинженера Павла Заруднева и ведущего инженера по летным испытаниям Константина Самсонова.

«Длительный междугородний перелет стал продолжением насыщенной программы летных испытаний для Ми-171А3 — машина благополучно преодолела расстояние более 800 км. Успешное завершение очередного этапа тестирования подтвердило качество всех узлов и систем, а также общую техническую готовность первого образца офшорного вертолета к длительным перелетам. Сегодняшнее событие стало важной частью масштабных работ, результатом которых станет получение сертификата типа на эту машину», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Вертолет Ми-171А3 обладает уникальными транспортными возможностями в своем классе: максимальная взлетная масса машины – 13 тонн. Он может перевозить до 24 пассажиров, и  совершать полеты на расстояние до 1000 км с основными топливными баками. Ми-171А3 пригоден для всепогодной эксплуатации в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, при температурах окружающего воздуха от –50 до +50 °С. Кроме того, винтокрылая машина оснащена системой аварийного приводнения при высоте волны до 5 метров.

«В длительном полете мы наглядно убедились в том, насколько хорошо продумана эргономика новой кабины Ми-171А3: удобные места летчиков, хороший обзор, высокая информативность пилотажно-навигационного комплекса, четкая работа автоматики. Эти факторы существенно снижают нагрузку на экипаж, что очень важно для вертолета, основным назначением которого являются протяженные полеты в сложной навигационной обстановке», – рассказал летчик-испытатель Салават Садриев.

Ми-171А3 — первый отечественный вертолет, предназначенный для выполнения офшорных операций — перевозки пассажиров и грузов над морем. Может выполнять полеты над акваториями на удаленные от береговой черты шельфовые буровые платформы, а также выполнять поисковые и спасательные операции. Конструкция обеспечивает конвертацию вертолета из поисково-спасательного в грузопассажирскую силами эксплуатанта.

Вертолет соответствует стандартам IOGP (Международная ассоциация производителей нефти и газа) и отвечает повышенным требованиям по обеспечению безопасности полетов над водной поверхностью. Серийное производство Ми-171А3 будет развернуто на Улан-Удэнском авиационном заводе в 2023 году.

https://arsenal-otec…yj-perelet
Крутой
__________________________________________
__________________________________________

Другие вертолётные новости:

ЦитатаМЧС в ближайшие годы получит 14 вертолетов Ми-38 и Ми-8
12.09.2022



Авиапарк МЧС России в ближайшие годы пополнится сразу 14 вертолетами - 5 Ми-8 и 9 Ми-38. Об этом в понедельник сообщил журналистам глава МЧС России Александр Куренков в ходе посещения Казанского вертолетного завода.
"МЧС в ближайшие несколько лет получит на оснащение пять новых вертолетов Ми-8 и девять вертолетов Ми-38, построенных для работы в арктических условиях", - сказал он.

По словам министра, для Ми-38 уже запланировано обучение более 100 пилотов. Вертолетами будут оснащены Арктические спасательные центры, где будут созданы материально-технические базы и вертолетные площадки. Вертолет Ми-38 сможет обеспечить высокую дальность проведения спасательных операций, он способен совершить полет на расстояние до 750 км.
Ранее в МЧС сообщали, что для создания безопасной зоны в Арктике нужны вертолеты с повышенными летно-техническими характеристиками, которые смогут работать в экстремальных климатических условиях с увеличенной дальностью полетов, учитывая просторы Крайнего Севера.

https://tass.ru/ekonomika/15725685

ЦитатаДевять вертолетов Ми-38 поступят в арктические спасцентры
13.09.2022



Новые Ми-38 будут переданы существующим и вновь формируемым арктическим комплексным аварийно-спасательным центрам (АКАСЦ), которые возьмут на себя функцию обеспечения безопасности жизни и хозяйственной деятельности в АЗРФ, а также навигации на Северном морском пути. Главное преимущество данных вертолетов – высокая дальность полета.

https://goarctic.ru/…astsentry/
ЦитатаПоставки модернизированных Ми-8 для МЧС начнутся в этом году
13.09.2022



С конца этого года МЧС России начнет получать вертолеты Ми-8МТВ-1, адаптированные специально к требованиям ведомства. Всего с Казанского вертолетного завода холдинга "Вертолеты России" министерство получит пять модернизированных машин; поставки продлятся до конца 2023 года.

Модернизация Ми-8МТВ-1 произведена с учетом многолетнего опыта эксплуатации вертолетов в Министерстве по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. "В базовый облик Ми-8 было внедрено более 40 изменений. В том числе проведены работы по импортозамещению вспомогательной силовой установки.
Это позволило увеличить время выполнения операций с длительным автономным базированием вертолета с 30 мин до 5 ч", — отметил Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех", куда входят "Вертолеты России".

На Ми-8МТВ-1 заменено бортовое радиоэлектронное оборудование и установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Благодаря автоматизации всех режимов полета и созданию цифрового информационного поля о пространственном положении вертолета, существенно расширены его возможности, заявил разработчик. Изменения снижают нагрузку на экипаж и повышают уровень безопасности полетов.
Пилоты могут использовать очки ночного видения, что существенно повышает эффективность поисково-спасательных операций в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
На вертолеты установлена внешняя подвеска для перевозки крупногабаритных грузов массой до 4 т. Для проведения спасательных операций винтокрылые машины оборудованы лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Универсальность применения Ми-8МТВ-1 расширена также за счет установки двух дополнительных внутренних топливных баков и использования системы видеонаблюдения, которая обеспечивает большую безопасность при работе с внешней подвеской и беспарашютном десантировании.

В общей сложности Казанский вертолетный завод поставил в ведомство более 40 вертолетов этого семейства. В 2020 году авиационный парк МЧС России пополнил первый вертолет "Ансат".

http://www.ato.ru/co…-etom-godu

Под 750 км у Ми-38 скорее всего имеется в виду радиус полёта без дозаправки, то есть 750 км туда и 750 км обратно. Просто из точки А в точку Б на 750 км может слетать и обычный Ми-8, а у Ми-38 перегоночная дальность на внутреннем топливе - 1350 км, плюс возможность взять много дополнительного топлива из-за высокой грузоподъемности (6 тонн). Возможно, на арктические Ми-38 тоже установят дополнительные топливные баки по аналогии с модернизированными Ми-8МТВ-1.
  • +0.32 / 20
  • АУ