Чтобы ограничить право вето России в один голос, Соединенные Штаты внезапно заговорили о "реформе Организации Объединенных Наций”.Сюн Чаорань2022-09-19 13 сентября в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке открылась 77-я Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций, и лидеры и дипломаты со всего мира также примут участие в ежегодных общих прениях Генеральной Ассамблеи и других мероприятиях. В этот момент Соединенные Штаты недавно внезапно призвали к “реформе” Организации Объединенных Наций.18 сентября агентство Франс Пресс написало статью, в которой указывало, что в это время Соединенные Штаты внезапно начали говорить о так называемой “реформе Организации Объединенных Наций”, и ее цель была полностью направлена против России. После начала российско-украинского конфликта в начале этого года Соединенные Штаты пытались “добиться своего” в Организации Объединенных Наций, чтобы заставить Россию заплатить за “вторжение в Украину”, но поскольку Россия имеет право вето в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций, это затрудняет чтобы Соединенные Штаты добились успеха и были очень недовольны.
Недавнее заявление Постоянного представителя Соединенных Штатов при Организации Объединенных Наций подразумевало, что неоднократному использованию Россией права вето “недостает доверия и легитимности”.
От “исключения России из ”Группы 5 + 1“”, до “исключения России из ”Совета Безопасности"", до предложения "ограничить "группу 5 + 1" правом вето в один голос", эти голоса звучали бесконечно в течение определенного периода времени. Однако, как прямо заявил министр иностранных дел Южной Африки, лицемерно критиковать систему вето только из-за России. Ранее некоторые люди хотели расширить право выступать в Генеральной Ассамблее Организации Объединенных Наций. Призыв к “реформе Организации Объединенных Наций” в Соединенных Штатах полностью обманчив.
Скриншот отчета AFP
Агентство Франс Пресс указало в начале своей статьи, что причина, по которой Соединенные Штаты испытывают искушение “реформой Организации Объединенных Наций”, связана с российско-украинским конфликтом, разразившимся в начале года. Западные державы, такие как Соединенные Штаты, кропотливо изучают и формулируют свод “правил игры”, надеясь, что Россия, обладающая правом вето, больше не будет препятствовать результатам повестки дня Совета Безопасности, которую они хотят видеть.
В статье говорилось, что после февраля этого года Соединенные Штаты и западные страны считали, что Совет Безопасности стал “некомпетентным”. Хотя дипломаты этих стран заранее подготовили заявление с осуждением, они все равно не предотвратили российско-украинский конфликт. Согласно регламенту, каждый из пяти постоянных членов Совета Безопасности (Китай, Соединенные Штаты, Россия, Великобритания и Франция) имеет право вето на проект резолюции Совета Безопасности.
25 февраля Совет Безопасности проголосовал по проекту резолюции о ситуации на Украине, представленному Соединенными Штатами и Албанией, из которых 11 проголосовали "за", 1 проголосовал против и 3 воздержались. Из-за вето России проект не был принят. Китай, Индия, Объединенные Арабские Эмираты и другие страны воздержались.Фактически, только в мае Совет Безопасности впервые единогласно принял заявление по конфликту между Россией и Украиной, и в нем не использовалось слово “вторжение”, которое хотели видеть эти страны.
В недавнем выступлении Линда Томас-Гринфилд, постоянный представитель Соединенных Штатов при Организации Объединенных Наций, заявила, что поддерживает “мудрое и заслуживающее доверия предложение” о расширении числа 15 членов Совета Безопасности.
Файл фото: Линда Томас-Гринфилд, Постоянный представитель Соединенных Штатов При Организации Объединенных Наций, автопортретное изображение
“Мы не должны сохранять неустойчивый и устаревший статус-кво.Напротив, мы должны проявить гибкость и готовность к компромиссу, чтобы повысить доверие и легитимность.Томас-Гринфилд также заявила, что пять постоянных членов, обладающих правом вето, ”несут особую ответственность за поддержание стандартов“. Она также пообещала, что Соединенные Штаты будут применять свое право вето только в ”редких и чрезвычайных обстоятельствах".