Цитата: Bugi от 19.09.2022 16:14:36... Но мы останемся народом европейской цивилизации. Не индийской, не арабской и не китайской.
Это всё хорошо, пока остается в рамках чист
а академических расуждений о путях развития цевилизаций. Но опускаясь из академических эмпирей на уровень политики ("категория политического") обнаруживам, что:
Современный мир – это мир торговых марок буквально во всём.
Демократия™ – американская торговая марка за пользование приходится платить США,
Коммунизм™ – была торговая марка СССР, за пользование которой СССР приплачивал, которую ныне пользует кто и как хочет,
McDonald™, KFC™, BurgerKing™ – широко известные коммерческие торговые марки забегаловок бастрожрача,
Католичество™ – торговая марка которой владеет Ватикан и не делится ни с кем.
Свидетели Иеговы™, Сциентологи™ – торговые марки псевдо религиозных непонятно кому принадлежащих организаций
За франшизу одних торговых марок платят деньгами, других суверенитетом, третьих духовной зависимостью, четвертых всем личным имуществом...
Как только Вы утверждаете, что
"мы останемся народом европейской цивилизации" на политическом уровне Вы автоматом соглашаетесь, что подчиняетесь условиям, которые выдвигают владельцы Европейская_Цивилизация™, Европа™, Европейские_Ценности™ и т.д. и подтверждаете свою готовность платить деньгами, суверенитетом, подчиненностью тем, кто данными торговыми марками управлает. Причем делаете это самим фактом утверждения...