Цитата: Baha_Bah от 21.09.2022 09:54:00Почти все правильно запомнили: 61 207 погибших, 49 368 раненых
Прямая цитата Шойгу:
Цитата«На начальном этапе Вооружённые силы Украины представляли порядка 201—202 тыс. человек. За это время больше 100 тыс. их потери. При этом погибших у них 61 207 и раненых 49 368 человек — это достаточно значимые потери», — сказал он в интервью каналу «Россия 24».
https://russian.rt.c…poteri-vsuВо-первых, судя по высочайшей точности цифры - до
1 погибшего укропа, скорее всего, имеются в виду только те убитые военнослужащие ВСУ, трупы которых были обнаружены и идентифицированы нашей стороной на поле боя в ходе зачисток населенных пунктов и укрепрайонов либо при отражении их самоубийственных атак (не удивлюсь, если у нас есть пофамильный список всех этих 61207 всушников).
Потому что при нанесении дальних ударов или мощных арт обстрелов - сложно оценить сколько именно укропов осталось под завалами и под землей.
Во-вторых, речь только про ВСУ, тут не говорится про нацигвардию, сбушников, добровольческие тербаты, правосеков, кракенов, иностранных наемников и т.п.
В-третьих, в данных цифрах явно не учитываются без вести пропавшие и умершие от ран в украинских госпиталях всушники.
В-четвертых, в сводках МО РФ регулярно сообщаются примерные потери укропа за прошедшие сутки, там
по 500-800 убитыми ежедневно, в некоторые дни более 1000 убитыми. И это вполне логично соответствует интенсивности боёв и применяемых нами тяжелых вооружений. Во время одного только "Херсонского наступа" на Николаевско-Криворожском направлении по нашим сводкам уничтожено около 6000 укропов и более 800 единиц техники.
_______________________________
_______________________________
Так что
совокупные потери укропа
всех видов (не только ВСУ) и иностранных наёмников за 7 месяцев спецоперации, конечно же гораздо, больше чем озвученные Шойгу 61207 всушников. После озвучивания достоверно/документально подтвержденных потерь одних только ВСУ, я остаюсь при своей оценке - порядка
140-150 тыс. уничтоженных нашими ударами на поле боя и на военных объектах в тылу, умерших от ран в укрогоспиталях и пропавших без вести укропов/наёмников.