Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,798,733 45,207
 

  starik ( Слушатель )
25 ноя 2009 17:11:24

Тред №167895

новая дискуссия Дискуссия  174

Цитата: Я ж не вел речь о "выполнивших план"... я комментировал  дятельность - разработчиков плана,

В разработке эвакоплана участвовали несколько тысяч человек. По секторам, областям,  заводам,  предприятиям,  органы местной власти, военкоматы, потом всё сводили в Москве.

Разработка плана эвакоперевозок на 1930 г. началась согласно директиве РВС СССР за №019223/сс от 21 августа 1929 г.

Заявки на эвакоперевозки составлялись в заинтересованных ведомствах и после корректировки утверждались Окружными Междуведомственными Эвакуационными Совещаниями (ОМЭС). ОМЭС Ленинградского военного округа утвердило сводную заявку 7 декабря 1929 г, ОМЭС Украинского и Белорусского военных округов утвердили сводную заявку 27 декабря 1929 г. и 23 января 1930 г. соответственно. В результате Центральное мобилизационное управление НКПС (ЦМУ НКПС) приступило к разработке сводного эвакуационного плана с заметной задержкой, так как согласно директиве РВС утвержденные заявки должны были быть направлены в ЦМУ НКПС не позднее 15 октября 1929 г.

При составлении эвакуационного плана 1930 г. было введено разделение секторов на включаемые в мобплан и не включаемые в мобплан.  Его целью было улучшение координации планов войсковых и мобилизационных перевозок. [152] По секторам, не включаемым в моб-план, для проведения эвакоперевозок требовалось 5 007 вагонов. Общее количество вагонов, которые необходимо было задействовать для эвакуационных перевозок, насчитывало 15 370{245}. Сводный эвакуационный план был составлен в результате объединения эвакуационных планов, которые были разработаны для отдельных секторов угрожаемой зоны на основе сопоставления заявок ведомств и графиков железнодорожных перевозок в период мобилизации.

Северо-западный сектор
Белорусский сектор
Западно-украинский сектор
Юго-западный украинский сектор
Разработка плана вывоза из Среднеазиатского военного округа была предусмотрена директивой РВС СССР от 28 декабря 1929 г.
В связи с усилением угрозы со стороны Японии в отношении дальневосточных районов СССР, вывоз из этих районов также должен был включаться в эвакуационный план 1931 г Планирование эвакуации угрожаемых районов в азиатской части СССР вовлекало в эвакуационное планирование значительное количество работников различных ведомств, ранее не занимавшихся подобным вопросом. Связанные с этим трудности должны были частично компенсироваться усилением методической базы эвакуационного планирования. На основе «Положения о вывозе» Штаб РККА разработал «Наставление для разработки планов вывоза» (приложение №1), которое было утверждено начальником Штаба РККА Б. М. Шапошниковым 8 апреля 1930 г. и отпечатано в виде брошюры тиражом в несколько тыс. экземпляров с присвоением грифа «Совершенно секретно». В наставлении были разъяснены основные принципы эвакуационного планирования, закрепленные в «Положении о вывозе», оговорен порядок разработки документов по плану вывоза, приведены формы документов эвакуационного планирования.

P.S. Учитываем., что приведенные  цифры,  по количеству вагонов, по состоянию конца 1928 года.
       Данные по эвакоплану  на 1941 год пока не нашел.
Отредактировано: starik - 25 ноя 2009 17:28:17
  • +0.60 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!