Цитата: rigel1986 от 23.09.2022 10:28:01в Благовещенске все базы (стоянки) новой китайской строительной техники забиты под завязку.
облстат заявляет об увеличении потока техники боле чем в 2,5 раза.
Этому способствовал ввод в эксплуатацию а/д моста Благовещенск-Хэйхэ.
В ближайшей перспективе - строительство ж/д моста Джалинда-Мохэ (как раз параллельно отводу от ВСТО-2 в р-не Сковоородино).
В Амурской области начали строительство 4-ех путепроводов через Транссиб. Ибо предполагается увеличение грузопотока и сокращение интервала между поездами до нескольких минут.
Вот так-то так.
Я, наверное, размещал здесь пост. Если повторюсь - не обессудьте.
Месяц назад общался со знакомым, он инженер на железной дороге, европейская часть России. По его словам. средств стали выделять меньше, в основном на перевозки Север (преимущественно Мурманск и Усть-луга)-Юг (черноморское побережье) и на Восток.
На направления, идущее в Европу -
Сказали, что это бесперспективное направление.
Пы.Сы. Походу экономическая/социальная активность в России все более будет переноситься в Сибирь и восточнее.
А Европа постепенно будет становиться экономически невыгодным регионом, мировыми задворками