Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,522,968 102,320
 

  зарун ( Специалист )
23 сен 2022 11:30:48

Fesco запустила первый контейнерный поезд из Минска во Владивосток

новая дискуссия Новость  674

Fesco в рамках развития сервиса Minsk Shuttle отправила первый контейнерный поезд из Минска во Владивосток, сообщает эта транспортная группа. 

"Поезд, груженный 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами, отправился 7 сентября от станции "Жодино" (Минская область) во Владивостокский морской торговый порт (входит в группу Fesco), откуда в начале октября контейнеры будут отправлены морским сервисом группы в Шанхай", — говорится в сообщении.
 Поезда из Минска будут отправляться раз в месяц, в перспективе возможно увеличение частоты отправок до двух раз в месяц; время в пути следования до Владивостока составляет 12–13 дней, а основу грузопотока будут формировать традиционные белорусские экспортные грузы — пиломатериалы, продукция молочной промышленности и другое, добавляет Fesco. 
В июне группа запустила поездной сервис из Владивостока в Минск, ориентированный на транспортировку в Белоруссию грузов, прибывающих во Владивостокский порт из стран Азии, за это время доставлено почти 2 500 тысячи TEU, также указывает Fesco.
https://1prime.ru/tr…3Ftext%3D/
Отредактировано: зарун - 23 сен 2022 11:31:40
  • +0.46 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  СГ2018 ( Слушатель )
23 сен 2022 13:30:21

Крайне странное логистическое решение. Из-за небольшого отрезка маршрута добавляет 2 лишних операции погрузки/выгрузки, получая вместо 1 погрузки в исходном пункте и 1 разгрузки в конечном, 2 погрузки (ж/д терминал в исходном и порт во Владике) и 2 разгрузки (ж/д терминал во Владике и порт в конечном пункте маршрута). На самом деле конечным получателем будет скорее всего не порт, т.е. добавляется еще одно плечо с минимум двумя погрузками/выгрузками, на маршруте из порта к конечному получателю, по ж/д или автотранспортом. Для перевозок как правило критичны именно операции погрузки/выгрузки/перевалки, а не расстояния, тем более, что основная протяженность маршрута по любому идет по ж/д, От Жодино до Владика явно больше 7000 км по ж/д, от Владика до Шанхая по морю - менее 2000 км.
Есть подозрение, что таким образом идет использование тех контейнеров, которые накапливаются в Европе из-за несбалансированного товаропотока из Китая, о котором раньше на форуме писали. Но даже в этом случае дополнительное морское плечо выглядит странно до несуразности.
Перевозка же обычными контейнерами молочки при сроках перевозки 12-13 дней и вообще бред.
Есть и другое подозрение - транспортировка каких-то левых товаров, упрятанных в том же пиломатериале (например внутри бруса), но тогда странен сам маршрут, разве что кто-то решил использовать имеющийся доступ к "метру госграницы" и везти что-то незаконное кружным путем в те же Штаты.
АУ/АС пока поставил по исходному, но на усмотрение модераторов.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  зарун ( Специалист )
26 сен 2022 12:45:13

А из Владика  тоже контрабанда  в более чем 2 тысячах контейнерах дошла до Минска? Круто!
  • +0.00 / 0
  • АУ