Цитата: зарун от 23.09.2022 11:30:48"Поезд, груженный 62 сорокафутовыми контейнерами с пиломатериалами, отправился 7 сентября от станции "Жодино" (Минская область) во Владивостокский морской торговый порт (входит в группу Fesco), откуда в начале октября контейнеры будут отправлены морским сервисом группы в Шанхай"
Крайне странное логистическое решение. Из-за небольшого отрезка маршрута добавляет 2 лишних операции погрузки/выгрузки, получая вместо 1 погрузки в исходном пункте и 1 разгрузки в конечном, 2 погрузки (ж/д терминал в исходном и порт во Владике) и 2 разгрузки (ж/д терминал во Владике и порт в конечном пункте маршрута). На самом деле конечным получателем будет скорее всего не порт, т.е. добавляется еще одно плечо с минимум двумя погрузками/выгрузками, на маршруте из порта к конечному получателю, по ж/д или автотранспортом. Для перевозок как правило критичны именно операции погрузки/выгрузки/перевалки, а не расстояния, тем более, что основная протяженность маршрута по любому идет по ж/д, От Жодино до Владика явно больше 7000 км по ж/д, от Владика до Шанхая по морю - менее 2000 км.
Есть подозрение, что таким образом идет использование тех контейнеров, которые накапливаются в Европе из-за несбалансированного товаропотока из Китая, о котором раньше на форуме писали. Но даже в этом случае дополнительное морское плечо выглядит странно до несуразности.
Перевозка же обычными контейнерами молочки при сроках перевозки 12-13 дней и вообще бред.
Есть и другое подозрение - транспортировка каких-то левых товаров, упрятанных в том же пиломатериале (например внутри бруса), но тогда странен сам маршрут, разве что кто-то решил использовать имеющийся доступ к "метру госграницы" и везти что-то незаконное кружным путем в те же Штаты.
АУ/АС пока поставил по исходному, но на усмотрение модераторов.