ОАК модернизирует командные пункты на базе Ил-22

Новость   28 сентября 2022, 09:18:36 1.033 40 + 0,21 / 8
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,245.90
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,081
Читатели: 6
"Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" (ЭМЗ, входит в Дивизион транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации) по госконтракту занимается серийной модернизацией самолетов управления и ретрансляции Ил-22 СУРТ. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ОАК.
"В рамках исполнения государственного контракта выполняются работы по серийной модернизации противолодочного самолета морской авиации ВМФ России Ил-38Н, самолетов радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП, разведки, самолетов управления и ретрансляции Ил-22 СУРТ", – сообщили представители корпорации.
Министерство обороны России в 2018 году объявило закрытый конкурс на ремонт и модернизацию пяти самолетов управления и ретрансляции Ил-22М11 за 1,6 млрд рублей. На ремонт и модернизацию каждого из пяти самолетов, согласно извещению, требовалось от 310 до 333 млн рублей.
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2022/%D0%9E%D0%B0%D0%BA7/
  • +0.21 / 8
КОММЕНТАРИИ (40)
 
 
psv
 


Это хорошо. Только надо сделать еще "серию мирного времени" самолетов РЭБ и разведки из обычных широкофюзеляжников пассажирских в которой не "5 а 55".  Ну и управлять тем кто как и что может наблюдать хотя бы у собственных границ.

Всю модернизацию делать "контейнерного типа" (энергетика, связь, аппаратура наблюдения, аппаратура подавления, дополнительные топливные баки) что бы получилась в том числе программа "мобилизационный самолет" из гражданского авиа парка.
Отредактировано: psv - 29 сентября 2022 10:00:01
  • +0.00 / 0
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

1. А какие широкофюзеляжные отечественные самолеты в гражданском парке сейчас есть в количествах?
2. Вся проблема даже не в самолетах, как таковых, а в целевом оборудовании и его АФУ, их взаимоувязке
и сопряжении. И еще нужна для их работы неслабая дополнительная электрическая мощность. На синюю
изоленту их просто так не приколхозиш. Контейнеры РЭБ и разведки для тактической фронтовой авиации
уже давно как есть. Если мы говорим о "больших" самолетах РЭБ или разведки, то это всегда
специализированные борта. Мобилизационный Майбах из Запорожца не получается.
  • +0.12 / 6
 
 
 
psv
 

2. Я по моему и написал именно это. Программа изготовления контейнерной нагрузки для "стандартных" гражданских бортов. Даже номенклатуру прикинулУлыбающийся
"Энергетика", в чем проблема турбину поставить в контейнере? Мягкие топливные баки? Нафига вообще вот это все "интегрированное", высшим пилотажем заниматься? Или пусть даже 25% к дальности-продолжительности? Так проще 4 штуки иметь на стандартной платформе. Тем более "в гибридной войне".
В показанном пепелаце я не вижу ничего специализированного. Уверен что силовой набор стандартного широкофизюляжника позволяет найти решения крепления внешних элементов "полезной нагрузки". А так да, скорее всего от него "даже гайки не подойдут к родителю".
И играться в эти игры я не предлагаю запрещать никоим образом.
  • -0.10 / 5
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

+++++!!!!!
Да!!!! И топливо в соседнем контейнере и генератор в ещё одном.
Минут на 15 работы... Ага...
Мда.
  • +0.80 / 13
 
 
 
 
 
psv
 

быстро считаете, мда



PS


как топливозаправщики летают не приложу ума просто. это же ИМПОСИБЛ!
Отредактировано: psv - 28 сентября 2022 23:00:01
  • -0.27 / 10
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Ой! То есть, топливо в комфорных баках тоже требует электроэнергию в промышленных масштабах о_О?
Спасибо, не знал... Мужикам из профильного отдела передам, а то они тоже не в курсе ))))
ЗЫ Т9-зло
Отредактировано: ii - 28 сентября 2022 15:30:01
  • +0.38 / 11
 
 
 
 
 
 
 
ВТБ!
 
russia
Красногорск
59 лет

С телефона набирали? Подмигивающий
  • +0.04 / 1
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Половину баков убираем и .... Вы что действительно не видели "бесперебойника" промышленного "на турбине"?
  • -0.23 / 10
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

В показанном мной фото "стандартного широкофизюляжника" нет от слова совсем.
Ни стандартного, ни не стандартного. Просто вообще нет. Увы.
  • +0.14 / 7
 
 
 
 
 
psv
 

Ну смотрите на фото.
Еще почитайте написанное мной "про гайки". Майор Ясень пень
Отредактировано: psv - 28 сентября 2022 10:56:03
  • -0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Ну какие гайки?! Если вы не понимаете элементарного, чего лезете в дебри?!
Веселый
  • +0.13 / 7
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Ага, не умеющий читать начинает через губу лечить собеседника. Научитесь читать и лезьте общаться.
PS
и Ан-12 десятками не летали в качестве РЭБ и все это дураки какие то делали однозначно... "неэффективные люди" короче
Отредактировано: psv - 29 сентября 2022 11:15:01
  • -0.34 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Пишите благоглупости типа "хочу, что бы было красиво", наивно предполагая, что
все в ВКС и Военпроме простодушные идеалисты, с напряжением ждущие, когда
вы их на путь истинный направите.
  • +0.26 / 8
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

АН-12 БК-ППС абсолютно специализированная машина, а не мобилизованный паксовоз
предлагаемый вами.
  • +0.31 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Это обычный серийный транспортник с крайне небольшой доработкой. Но его под 50 штук именно за счет "обычности" сделано в отличии от "эффективных решений".
Позволю себе цитату "транспортник избыточен"(С)
  • -0.39 / 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Ан-12 это серийный военно-транспортный самолет, но не пассажирский.
А с чего решили про "крайне небольшую доработку"? Может оказаться, что
целевое оборудование дороже самого самолета, что обычно и бывает.
  • +0.11 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Но "транспортник избыточен", да?

PS

Вы давайте уж сразу "срывайте покровы" – пишите что "собеседник предлагает на сиденьях в салоне пассажирского самолета разложить корбки картонные с оборудованием и повербанки их питающие".
Отредактировано: psv - 28 сентября 2022 23:45:01
  • -0.26 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Я писал - широкофюзеляжник избыточен.
Но для некоторых, что транспортник, что широкофюзеляжник,
все одинаково, разницы не понимают. Увы.
  • +0.17 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

А "силовую схему" широкофюзеляжника не напомните? Вы картинки любите очень.


PS

Весь мир буквально лепит из этой серийной платформы что хочет, а тут просто "нельзя и все". Бассейн блин и тот можно, а электростанцию никак.
Отредактировано: psv - 29 сентября 2022 12:30:01
  • -0.29 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Эта серийная платформа, это какая? Как называется? Ну которая весь мир?
  • +0.09 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Боинг три топора видели? 107 тон груза на 9 тысяч. Сколько там Красуха весит вся целиком (пусть даже с колесами вместе)?
  • -0.43 / 13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Три топора никогда не встанут на вооружение российских ВКС.
Еще варианты?
  • +0.17 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Вот тут я не понял.
А зачем "Красуху" на, скажем, 11000 метров поднимать?
На которых три топора летает?
  • +0.65 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

МОЖНО!!!!
Если не взлетать....
  • +0.47 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Комраду просто не приходилось изыскивать пару кВт чтобы запитать ещё один блок на борту )))) При совсем не избыточной мощности двигателя...
Когда доходит до записей "... перед включением блока ХХХ отключить систему СКВ". О таком в СМИ не пишут...
  • +0.46 / 7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

Вы видели турбогенераторы на основе тех самых самолетных движков? Почему считаете что их мощности недостаточно если такой такой резерв действительно способна аппаратура РЭБ потребить? Тут скорее тот самый "летающий лазарь" справитсяУлыбающийся
Да там "дизеля электровозного" хватит и спокойно серийный самолет утащит вместе с запасом топлива. 
Наземный комплекс РЭБ что от ЛЭП запитан?
  • -0.29 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
mse
 

Блин... Ну нормальные-жэ микробилолги были...
  • +0.78 / 21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Вот как пример дополнительного электропитания под дополнительное оборудование.
Два огромных контейнера под крылом. Очень сомневаюсь, что крылья современного
пассажирского самолета, без их полной переделки, смогут нести такую дополнительную
нагрузку.
  • +0.46 / 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 


Могли и на "родных" пилонах повесить по паре, тоже куча фоточек есть. Причем "хоть вдоль, хоть поперек" вешают. Вся переделка сводится к "уникальной" мотогондоле.

Но вот эти турбины вполне и в фюзеляже могли стоять. Скорее всего так как на снимке оптимально по размещению дополнительного топлива и обслуживанию. Но никаких препятствий нет, все очень компактно.
  • -0.05 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
DMAN
 
belarus
Могилев
53 года

Интересно, а вы случайно не "мальчик в маске"?
  • +0.26 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Вопрос в том, откуда генератор берёт энергию, преобразуемую в электрическую. Это отбор мощности от силовой установки. Причём нехилый. Не проблема поставить 90 кВт генератор вместо 60 Квт-ного. Просто самолёт может не взлететь. Увы.
  • +0.60 / 10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Luddit
 

На взлетном режиме аппаратуру питать не надо. И на наборе высоты скорее всего тоже.
То есть в принципе от движков, если брать самолет близкий к серийному, требуется возможность долгое время работать на максимале.
  • +0.00 / 0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

И тут настало то самое время....
  • -0.05 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Рамповвй самолёт по определению менее эффективен (таскает лишний вес). И если его используют, то ради каких-то иных его возможностей. В данном случае, наиболее вероятной причиной была возможность эксплуатации с аэродромов низкой категории. Использование паксовозов для разведывательной деятельности к МО не относится. Совсем.
Отредактировано: ii - 28 сентября 2022 16:45:01
  • +0.29 / 9
 
 
ii
 
russia
61 год

И кто у нас в разумные сроки сделает 55+ начинку? Планер самая простая часть современных самолётов. Вот с двигателями и БРЭО+ намного сложнее.
  • +0.66 / 13
 
 
 
psv
 

"Контейнерная" компоновка аппаратуры в отличии от "интегрированного" в принципе позволяет взять любой наземный комплекс "в качестве донора". Узкое место это по моему "доработки алгоритмов под работу в движении" если сам "принцип работы" пригоден.
Просто посчитать "удобные размеры" и "интерфейсы стандартизировать" контейнера, его энергетику и теплотехнику исходя из "типовой платформы носителя". Сочетаемость "типоразмеров" контейнеров в носителе.
Под выработанный стандартный  размер контейнера заказать перекомпоновку "наземной" аппаратуры.
  • -0.21 / 8
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Варианты инженерной реализации очевидны. Вопрос был:
КТО это будет СЕРИЙНО делать прямо сейчас? И в РАЗУМНЫЕ сроки?
Если не можем сделать это для БПЛА, то что изменится, если в контейнер пихать?
Пекли кристаллы 20+ лет на Тайване, чего теперь удивляться?
Ну не договорились министерства между собой КТО должен оплатить отладочные партии (а при наших тиражах, это дороже, чем вся последующая серия) и пишет Заказчик в ТЗ нереальный выход годных, чего теперь удивляться, что ЛАБОРОТОРНОЕ производство невозможно масштабировать (ладно, нецелесообразно) в требуемые сроки?
Отредактировано: ii - 28 сентября 2022 23:30:01
  • +0.16 / 6
 
 
 
 
 
psv
 

Это увы и есть "разумные сроки". Все остальное увы "косплей пентагона" с кофеварками за цену тех самых "пепельниц от майбаха".

Весь цикл производства восстанавливать "начиная с руды" огромная задача. Но она и огромный драйвер для экономики.

ЗЫ

А БПЛА это копеечный чип с обвязкой и немного моторчиков и пеннопласта. Или как мы видим "один немного переделанный мотоцикл с отпиленным глушителем". Ну и оптикой уровня бытовой системы видеонаблюдения. Если "просто инженерная реализация", а не "где взять производство".
  • -0.26 / 11
 
 
 
 
 
 
ii
 
russia
61 год

Вы только не обижайтесь, но веткой Вы определённо ошиблись. Промку по газетам и мемуарам изучать не катит. Пока, во всяком случае.
  • +0.63 / 8
 
 
 
 
 
 
 
psv
 

И тут настало время тех самых историй....
  • -0.42 / 6