Цитата: DMAN от 07.10.2022 10:46:09Да, классная и красивая машина. Если бы не произошло, то что произошло,
в серию бы пошел продвинутый многоцелевой МиГ-29М, с расширенной
номенклатурой вооружения, новым БРЭО и ЭДСУ, увеличенной массой
боевой нагрузки и увеличенной практической дальностью полета.
Кстати МиГ-29М легко отличить от МиГ-29 по запилу на стабилизаторе.
Спасибо, уважаемый DMAN. Мне, как в далеком прошлом ведущему инженеру по ОЭПрНК ("изделие К-048") "эмки" , очень приятно лишний раз увидеть "мою" машину. А со 155-м бортом (и со 154-м) связаны, пожалуй самые яркие воспоминания о прошлой работе... Поправлю Вас немного - главное отличие "эмки" от "обычного" МиГ-29 - отсутствие верхнего входа воздухозаборника.
https://technik-9.li…/6528.htmlhttps://technik-9.li…/6370.htmlВот интересно, на каком МАКСе сделан этот снимок? Дело в том, что снимок сделан на аэродроме в Жуковском, "эмка" стоит в правой стороне ВПП (если стоять лицом к ангарам и спиной к выставочным шале), напротив туполевского ангара - там, где выставляют машины, имеющие уже только историческую ценность.