На следующем этапе развития МЦК рассматривается возможность запустить двухэтажный поезд.
Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.
Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.
Цитата: Обломофф от 07.10.2022 14:45:18они уже пробовали. На коротких перегонах (напр., Крымская - Верхние Котлы или Деловой Центр - Кутузовская) можно не успеть слезть со 2-го этажа
Сейчас Мосгортранс с коллегами из РЖД занимаются техническим заданием для такого поезда. Потребуется около 4–5 лет на проработку всех экономических и технических вопросов. Главная задача — сделать современный, комфортный, эффективный российский поезд, чтобы он по своим характеристикам превзошел существующие аналоги — при выполнении этих условий Москва будет закупать такие составы.
Тут уже обсуждали в общем-то. У меня по прежнему есть вопрос. Тот же самый. А НАХРЕНА? На МЦК двухэтажный состав? Это же фактически метро. В городском транспорте первоочередными вещами являются удобство входа-выхода (ширина дверей), широкий проход (сквозной), количество мест и простота доступа к ним, широкие площадки для всяких колясок-лисапедов-самокатов, ровный пол, простота уборки и прочие мелочи. А на видосе что? Крутые лестницы вверх и вниз, двери через 5-6 метров (там между дверями вверху и внизу по 2 сиденья будут штоле?). Девочки-дезигнеры рисовали? Какие к черту двухэтажные городские составы в городе с населением в 15 считай миллионов? Дальше больше скажу. Лично мне кажется, что даже Штадлеры в качестве Аэроэкспрессов - сомнительное мероприятие. Туда Ласточки надо 10-ти вагонные с сиденьями 2+2. А двухэтажкам самое место в ближнем межрегионе. Вроде Тулы-Твери-Владимира-Рязани-Калуги. Ярославль может еще, Смоленск. Или дальше, типа Орел-Курск-Белгород, как сейчас Ласточка ходит.
Два этажа в городе с лестницами и накопительными площадками конечно сюр, на МЦД 3 и 4 наоборот Иволги 3-х дверки заказали для ускорения оборота.
10 вагонов, как и 5, ввиду особенностей конструкции Ласточки, к сожалению слишком медленные для городской "светофорной" езды. Всего 2 моторных вагона на 5. 10 вагонки сняли с МЦД, так как они ломали график и не могли соревноваться даже с ЭП2Д. Специально для МЦК и была спроектирована 7 вагонная Ласточка с 3 моторными вагонами. 7 вагонов предельная длина для МЦК, при этом на Гагаринской последний вагон 7 вагонки целиком на станцию не заходит.
До пуска Большой кольцевой линии метро и понимания пассажиропотоков после ее пуска, никто ничего делать не будет. Сейчас неспешно пилят полубеспилотный режим, который позволит сократить интервал с 4 до 3 минут. 7 вагонов и ускорение прохождения маршрута - следующий этап. Так презентовалось раньше.
Зачем дептранс вдруг стал педалить двухэтажник, непонятно.