Автоветка. Дороги...эх, дороги...
85,188 184
 

  DeC ( Слушатель )
12 окт 2022 22:50:55

М-12

новая дискуссия Дискуссия  274

Стоимость проезда по всей трассе М-12 от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит около 3 тысяч рублей — Автодор
Подмигивающий
  • +0.76 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Таф ( Слушатель )
13 окт 2022 19:16:25

А не охренели ли? На бензин примерно столько же. 
Акциз на бензин заплати, транспортный налог заплати, ОСАГО заплати, за парковку плати..   воистину люди - новая нефть.
  • -0.21 / 14
  • АУ
 
 
  gmk ( Слушатель )
14 окт 2022 05:44:44

Для кого эту дорогу строят?
Регионы там не богатые, зарплаты не высокие, нефти нет.
Зарастёт эта дорога травой с такими тарифами.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
14 окт 2022 09:17:05

Эти дороги - мощный, надёжный транспортный корридор. Вы посмотрите как фуры ушли со старой М-10 на новую М-11.
Потому что доставка грузов быстрее, и что важнее, прогнозируемее по времени.
Так и тут будет. А для тех кому дорого - остаётся существующая дорожная сеть. На которой, кстати, станет много полегче с траффиком.
  • +0.70 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
14 окт 2022 22:43:29

Ага. Только с существующей сетью обходятся очень своеобразно при строительстве платников - был светофор с вечными пробками. Рядом построили развязку с платником. Светофор остался, пробки остались, а вот бесплатную развязку сделать "позабыли", и воткнуть её уже некуда.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 окт 2022 10:32:53

Был в Вышнем Волочке знаменитый на всю страну светофор. С многочасовыми пробками. Многие старались его проезжать глубокой ночью, чтобы время поменьше терять… Появилась М-11 — нет больше знаменитого, есть просто обычный светофор в небольшом городе.
М-10 никто не забросил. Потому что разные структуры отвечают за эти новые магистральные платоники и за обычную дорожную сеть.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 окт 2022 11:31:29

Я писал на примере пересечения М4 (платник) и ЦКАД (платник). Светофор на пересечении альтернативных им старой каширки и бетонки - остался. Вместе с пробками. Но теперь из-за платной развязки, нависающей над ним, исчезла сама возможность хотя бы поднять на эстакаду каширку или бетонку.
Строительство платников не должно проводиться на тех местах, которые оптимальны для реконструкции существующей дорожной сети. Да и вообще в масштабах страны платники - зло, ибо влекут перерасход стройматериалов (при равном эффекте) из-за необходимости поддержания дублеров и обособления платников (оптимизация количества пунктов оплаты) с сопутствующим перепробегом (чтобы доехать до въезда или объехать платник).
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 окт 2022 11:47:28

Ну где-то в одиночных местах - может быть.
И никакое это не зло, это лишь способ создать мощную опорную сеть магистральных автострад. У нас что, переизбыток дорог в стране что ли? Ну если абстрагироваться от Москвы в пределах ЦКАД, конечно. 
Кстати ЦКАДом пользуюсь с удовольствием, на участке между М-11 и М-8. Езда без пробок - приятная привычка.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
15 окт 2022 11:49:54

А просто построить - никак? 
Отрицательные аспекты я упомянул. Положительные есть?
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
15 окт 2022 11:57:34

Видимо никак, по крайней мере сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сергей_93 ( Слушатель )
22 окт 2022 00:34:32

если бы М-11 строилась на выручку от проезда, то лет через 500 построили быВеселый
сборы окупают систему взимания платы, возможно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
26 ноя 2022 19:43:49

Подлержу.
Мне приходится ездить в Тверскую область и ЦКАД очень экономит время и нервы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
20 окт 2022 17:48:07

Что-то я не заметил особо большого количества фур на М-11. Встречаются, да, но редко. Ну и прикиньте теперь стоимость проезда по таким тарифам до Владивостока...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
20 окт 2022 19:52:49

А я вижу. Их там много.
Для фур и М-10 платная - Платон не забыли? 
Ну и главный бонус, помимо безопасости - хорошая прогнозируемость по времени доставки груза. Я ж не просто так вышневолочовский светофор вспоминал.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
29 окт 2024 17:20:55

Вот, что реально бесит на той же М4, так это шлагбаумы. Потому как регулярно всякие чайники заезжают на дорожку для транспондеров, а потом полчаса задом пятятся. За те деньги, что берут с нас за проезд давно пора реализовать систему как на ЦКАДе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Серега 105 ( Слушатель )
26 ноя 2022 20:00:57

Во Владивосток из Москвы гнать фуру вообще не рентабельно. Да и выезжают фуры на платные участки, в осноаном на проблемных отрезках.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
15 окт 2022 18:25:37

От Москвы до Казани как до Питера примерно, 700 км с копейками. На питерской трассе один неадекватно дорогой участок мимо Шереметьево, который я тупо объезжаю и экономлю примерно 700 руб. Остальной путь 1400 руб, вполне адекватная цена. До Крыма или Сочи по М-4 километраж сильно больше, а ценник ниже. Причём машинопоток там сильно больше, следовательно, нагрузка на дорожное полотно и его износ также больше. Трёшка за 700 км это дорого.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  plazma ( Слушатель )
15 ноя 2022 15:04:40

М4 построили давно, и цену строительства отбили, теперь только цена обслуживания.
А М12 - новая, ещё отбивать и отбивать.
Скажете деньги народные, чего отбивать, государство ещё напечатает? - тогда будет как в СССР, деньги есть, товар только из под полы с х3 прайсом. Желаете такой "экономии"?
И не надо тут про налоги - налоги только 1/4 расходов на обслуживание отбивают, и это в богатой и люксовой Москве. А в нижнем урюпинске, где одни приоры с их наноналогами - 1/10 расходов.
Лучше молчать и не привлекать внимание санитаров налоговиков...
Хорошо хоть Платон запустили - хоть какая то копеечка пошла с большегрузов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  plazma ( Слушатель )
15 ноя 2022 14:59:08

как говорится, не хочешь, не едь.
А М7 разгрузится по любому.
обыкновенный размен денег на время.
Вон, М4 как сделали, песня.
В 1999г когда ехали, путь (но не торопились) 4 дня занял от Владикавказа до Москвы. А обратно с ночёвками прямо на трассе - 3 дня.
А теперь за 20 часов доехать можно и не особо устать.
И шахид-фур нет на встречке.
  • +0.03 / 1
  • АУ