Цитата: WatchCat от 27.11.2009 16:38:37
Если ЧЁ баян, сильно не пинать.
На ВИФе Exeter вывесил впечатления по Мистралю.
http://vif2ne.ru/nvk…922035.htm
По моему дилетантскому мнению заслуживающие претензии только по поводу не такой уж и большой нижней палубе для техники, невозможности помещать тяж. технику на верхние и живучести корабля.
Всё остальное "евроремонт", а он у нас явно будет другой.
Я тоже так считаю. Ничего кошмарного я не увидел. Со скидкой на ворчунство и пристрастность именно к этой сделке самого Барабанова и ВИФовской "стаи" (во что выродился форум) за редкими исключениями (желающие могут почитать комменты, за большую их часть тут забанят в любой ветке, и будут правы, чистый троллинг).
Тем более, какая мне разница, сколько он привезет "Леклерков", если они на 10 тонн тяжелее? Места для размещения - да, но и это - вопрос модификации проекта. Насчет катеров - влезут туда "Серны", опять же - вопрос проекта.
ПУ - там есть места для ПУ, мало ли чего там Барабанов не увидел. Тем более, "Форт" нам там не нужен. Хватит пары ЗРАКов.
Большую часть этих претензий (как и размеры) френчи готовы устранить, т.к. у них предлагается на экспорт корабль в разных вариантах, а пригнали то, что у себя. То, что моряки им корабль не рекламировали - а это не их дело.
Насчет числа вертов - у амеров, да и на любом АВ штатная численность - за счет базирования части группы на палубе. АВ, способных увезти все в ангаре, пока не построили. То, что он пишет, что 16шт. влезает, если не летать - его личная точка зрения и "прикидки". Тем более, сам пишет, что парковочные места есть, просто френчи "не практикуют". С лифтами - да, вопрос, влезут нет, но опять же - это вопрос переделки проекта.
То, что он не увидел податчиков БК к машинам или противопожарных штор - не значит, что их нет или не будет на нашем экземпляре.
Вообще-то, тендер будет... Там видно будет.