АВИАЦИЯ и иные...
13,516,915 34,315
 

  GeorgV ( Слушатель )
03 ноя 2022 09:04:19

F-35 двигатели

новая дискуссия Дискуссия  447

На topwar статья о двигунах для F-35. Оказалось, там не просто "плохо", а "гораздо хуже". 

https://topwar.ru/20…novok.html
  • +0.31 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 09:13:55

Барыги и лоббисты делят свой гешефт.
Обычное дело. Не принимайте близко к сердцу.
Веселый
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
03 ноя 2022 09:29:22

Но каков водевиль! Веселый
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 09:52:26

Есть два производителя двигателей. Каждый хочет урвать кусок по больше.
Сейчас со статьей выступил лоббист от GE, завтра что то подобное напишут лоббисты
от Pratt & Whitney. Помогут ли вообще подобные модернизации и ремоторизации
Пингвину вопрос открытый. Самолет изначально убогий, и потратить например
еще 100 млрд. долларов чтобы он начал разгонялся не за 43 секунды, а только за 41 секунду,
то пожелаем успехов всем сторонам распила бюджета США.
  • +0.31 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 ноя 2022 09:56:57

А проблемы с отслаиванием покрытий на сверхзвуке они уже решили? А то может им и разгоняться противопоказаноУлыбающийся
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 10:01:57

Вопросы к пуговицам есть?! Нет. Пуговицы пришиты намертво! (с)
А то что рукава со штанинами перепутаны, то вопрос к пришивателям
рукавов. А мы пока пилим бюджет по двигателям.
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
03 ноя 2022 10:08:57

 В оригинале
https://www.heritage…new-engine
 пишется, что время разгона с 0,8 маха до 1,2 маха для F-35A 8 секунд, F-35B - 16 секунд и F-35C - 43 сек.   F-35C с такими характеристиками к истребителям вообще можно отнести лишь условно, но для A данные более чем отличные. А топвар можно читать только по заголовкам, сразу следует искать оригинал.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 10:29:12

Цифры уж очень мутные. Тяговоруженность у одного и второго различаются максимум на 16%,
нагрузка на крыло различается максимум на 6,5%. максимальная скорость на 33%.  А время
разгона аж в 5+ раза? Может с максимальной боевой нагрузкой в том числе и внешней на всех
шести пилонах по сравнению с пустым?
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
03 ноя 2022 10:48:55

 На динамику разгона влияет аэродинамика - мидель, лобовое сопротивление. Потом, здесь разгон для трансзвуковых и сверхзвуковых скоростей, а тут свои требования к аэродинамике, можно при прочих равных вообще за сверхзвук не перейти, чуть изменив конструкцию. На скоростях ниже М, естественно, разница будет другая..
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 11:05:15

Образно говоря при тяговооруженности равной 0,96 на сверхзвук и кирпич перейдет.
Вся разница, что у палубного больше площадь крыла и геометрические размеры.
Я полагаю тут заказуху от старшего научного сотрудника некого Фонда наследия.
Ему проплатили, он и старается.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 ноя 2022 11:25:47


Логично предположить, что на правила распределения площадей положили в угоду унификации.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 12:18:35

На них уже давно и конкретно положили.
Как бы еще во времена F-14 F-15 F-16. Как только тяговооруженность превысила 0,75.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
03 ноя 2022 12:21:57

ЦитатаИ вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  А75 ( Слушатель )
03 ноя 2022 13:32:51

Ну и не только они. У нас также поступали при необходимости.  Возьмите хотя-бы Су-15.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 ноя 2022 14:20:19

Кстати именно на Су-15 характерное заужение фюзеляжа в нижней части под крылом
достаточно ярко выражено. Над крылом да - заужения нет. А вот например на МиГ-21
да и на МиГ-19 правилом распределения площадей явно пренебрегли.


  • +0.26 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 ноя 2022 18:57:54

Никак не могу найти фотки, первые прототипы Су-15 имели явные "заужения" фюзеляжа, в соответствии с "правилом площадей". Потом от этого отказались.

Фото видел в каких-то "бумажных" изданиях.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 ноя 2022 07:46:13

  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
04 ноя 2022 07:59:29

Теперь и сам нашёл...Улыбающийся Т-58Д-2 в Центральном музее ВВС в Монино:
 


ЦитатаОбводы средней части фюзеляжа имели уже упоминавшуюся "приталенность".

https://ru-aviation.livejournal.com/3974002.html
  • +0.45 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 ноя 2022 19:21:52

     Только правило равных площадей.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
04 ноя 2022 07:49:42

Ну тогда уж просто "Правило площадей".
  • +0.45 / 11
  • АУ