Цитата: viking от 20.11.2022 20:24:38Кто ж их отмывает. Я и сам грязный ватник который решил уйти в Россию Там действительно мотивированный персонажей прийдется прикопать в рамках денацификации, это без вариантов что делать с оставшимися 95% пока вопрос. Я к тому что массовыми отключениями электричества (смотри комментарий про опрос украинцев) их не убедить. Вообще единственное что мне кажется их пошатнёт - это слом шаблона
что весь мир с ними. Пока этого не произошло они готовы потерпеть, ведь скоро их примут в Европу и ещё выдадут каждому двух москалей в качестве домашней прислуги.
Из личного опыта общения в интернете.
С той стороны - молодой парень, студент-филолог.
Я: - откуда у вас такие претензии к русскому языку?
Он: - Мы будем ему мстить. Мы до сих пор помним все царские указы, которыми притеснялся украинский язык, и будем мстить за каждый.
- Царскими указами ограничивалось преподавание в школах на украинском языке (тогда - малороссийском наречии). Делалось это не из-за презрения к языку, а чтоб выпускник школы мог дальше образование продолжить уже в университете. Какого-то различия между великороссами и малороссами тогда вообще не делалось. В царской России барьеры были религиозные и сословные, и уж точно не национальные. Да и как притеснять малороссов, когда их Гоголем весь царский Петербург зачитывается, а выходцы оттуда в империи на высших этажах (Разумовский, Безбородко, Паскевич и т.д.). Вот как это сходится? Да и кому вы мстить собираетесь? того царского чиновника, который этот указ сочинил, уже нет давно. И царя нет. И страны той нет. Кому мстить будем? Русским, которые после войны приехали восстанавливать разрушенную Украину?
- Они должны стать украинцами.
- Это как? да и сколько их?
- 12 млн, это самое большое национальное меньшинство.
- Мальчик, 12 млн - это от четверти до трети. Точно уверен, что это вообще подпадает под понятие "меньшинство"? В приличном обществе 25% - это вообще-то блокирующий пакет