Цитата: Darth Vader от 01.12.2009 10:34:52
Посадка Ка-52 на Мистраль
Вай, красавец!!
Цитата: valay67 от 01.12.2009 11:10:02
Интересен выбор вертолета, для посадки. Посадили не Ка-27/29, что логично, а именно сухопутный 52 ???.
Возможно - наконец-то нашли нишу для великолепных Ка-50\52, акромя операций спецназа (что явно недостаточно для этих отличных машин, однако традиции берут верх, и сухопутчики походу окончательно выбрали Ми-28).
Вообщем то - традиционно камовцы "окучивали" флот, а милевцы ВВС и сухопутчики. Вот и будет - у ВВС\армейской авиации (я искренее надеюсь, что в ваших ВС ее востановят, и в новом облике!) в качестве ударного вертолета - модернизированные "крокодилы" и "ночные охотники", а в авиацию флота пойдут "акулы" и "алигаторы"! Все довольны.
Цитата: Gurtt от 01.12.2009 11:04:40
Без угловой палубы с нормальными самолетами никак АВ не получится - тогда парковать самолеты негде будет и сильно усложнятся взлетно-посадочные операции.
А я за что говорю! Причем - сильно усложниться - это мягко сказано. Фактически, пока севший самолет не уберут с палубы или покрайней мере - не переместят на правый борт (а сколько там того места?) - посадка следующего невозможна.
Цитата: Gurtt от 01.12.2009 11:04:40
Да его фактически и не испытали полностью. Да и схема аж с двумя доп движками не есть гуд.
А Як-201 или 203 уже другой и тоже неизвестно как и что там будет на практике работать и работают ли там над ним.
Дык - не повезло машине - на развал все пришлось. А два подемно-маршевых - ну да, лишний вес и все такое, за то просто и надежно в конструктивном плане. Тому же Sea Harrier FRS.1 - не уступает, а по ряду пареметров, примеру боевая нагрузка, превосходит - 3000 против 2500. А на счет "малозаметности" и прочих наворотов пятого поколения - посмотрим, что F-35 нам продемонстрирует. И главное - за какую цену, и нужен ли он он будет ВВС флота РФ за такие деньги в принципе. Но вообщем-то (разумеется ИМХО) - такие машины (СВВП) флоту (да и не только флоту) нужны.