Вадим Р. ( Слушатель ) | |
29 ноя 2022 19:39:14 |
basilevs ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 14:36:36 |
Цитата: Вадим Р. от 29.11.2022 19:39:14
mishkaru ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 14:49:49 |
Цитата: Вадим Р. от 29.11.2022 19:39:14
basilevs ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 14:59:59 |
Цитата: mishkaru от 30.11.2022 14:49:49
BUR ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 16:57:33 |
Цитата: mishkaru от 30.11.2022 14:49:49
basilevs ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 17:45:32 |
Цитата: BUR от 30.11.2022 16:57:33
mishkaru ( Слушатель ) | |
30 ноя 2022 20:38:35 |
Цитата: basilevs от 30.11.2022 17:45:32
User78 ( Слушатель ) | |
01 дек 2022 00:36:59 |
Цитата: mishkaru от 30.11.2022 20:38:35
ЦитатаХотя в последнее время "Cуперджет" не сходил со страниц центральных газет, журналисты незаслуженно обошли вниманием одно очень интересное событие. А именно - завершение постройки и передачу на летные испытания новой версии самолета Superjet 100-95LR (будем далее называть его сокращенно LR). Суффикс расшифровывается Long Range или "Увеличенная Дальность". Предлагаю иную расшифровку аббревиатуры LR - "логическое развитие" (проекта).
Действительно, увеличение максимального взлетного веса самолета на 3,57 тонны, при (как нас уверили знающие люди) сохранении массы планера, дает возможность, сохранив неизменной коммерческую нагрузку, залить в баки больше керосина. И, тем самым, достичь приличной дальности полета - свыше четырех тысяч километров со всеми занятыми креслами. Здесь уместно вспомнить что, по мнению ряда авторов, характеристика "нагрузка - дальность" не являлась сильным местом базового (Basic) варианта самолета. В конце февраля мне представилась возможность побеседовать с высоко квалифицированным специалистом, непосредственно задействованным в работе над LR. Мы постарались отставить в сторону темы качества управления проектом и проблем в первоначальной эксплуатации самолетов "Аэрофлота" и посвятили большую часть беседы преимуществам самолета в новом исполнении. Для начала, собеседник рассказал о статусе работ:
- Первый экземпляр самолета Sukhoi Superjet 100-95LR (95032) совершил первый полет 12 февраля 2013 года. А уже 15 февраля его перегнали в Жуковский. Машина пришла в ЛИИ им. М.М. Громова согласно графику подготовки к летным испытаниям. Она проходит подготовку к проведению дополнительных сертификационных испытаний, которые предшествуют передаче самолета заказчику. На сегодня эта машина может спокойно проходить испытания с массой 45,88 тонн, на которую у нас сертифицирован базовый самолет. А дополнительные сертификационные испытания требуются для подтверждения возможности эксплуатации со взлетной массой 49,45 тонн, что, собственно, и отличает версию LR от B (Базовой).
BUR ( Слушатель ) | |
01 дек 2022 00:50:42 |
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
01 дек 2022 03:33:48 |
Цитата: User78 от 01.12.2022 00:36:59
BUR ( Слушатель ) | |
01 дек 2022 17:54:07 |
Цитата: User78 от 01.12.2022 00:36:59
rommel.lst ( Слушатель ) | |
02 дек 2022 11:14:09 |
Цитата: Luddit от 02.12.2022 09:49:55
DmitryOk ( Слушатель ) | |
08 дек 2022 13:29:18 |
Прокруст ( Слушатель ) | |
08 дек 2022 13:52:42 |
Цитата: DmitryOk от 08.12.2022 13:29:18
ЦитатаРазработка самолета SSJ75 могла быть отложена, так как авиакомпания S7 настаивала на участии в испытаниях самолета. Об этом заявил глава S7 Group Владислав Филев в интервью «Ведомостям».
«У меня есть подозрения, что его (SSJ75 — прим. «Ленты.ру») не стали делать потому, что мы настаивали на участии в испытаниях самолета. Чтобы у нас было понимание, что он соответствует требованиям летной годности», — отметил Владислав Филев.
По мнению Владислава Филева в существующей версии самолета Sukhoi SuperJet на 100 мест надо менять крыло. S7 предлагала поменять конструкцию крепления шасси и элемент в районе соединения фюзеляжа с крыльями. «У SSJ100 пол пассажирской кабины в этом месте композитный, мы хотели его поменять», - отметил глава перевозчика.
По словам совладельца авиакомпании, композитный пол пассажирской кабины самолета Sukhoi SuperJet также следует заменить для того, чтобы повысить безопасность пассажиров в случае совершения аварийной посадки. Владислав Филев подчеркнул, что при аварийной посадке самолет должен защищать пассажиров в течение 240 секунд. Именно столько времени, отводится на приезд спасателей и эвакуацию воздушного судна. Однако композитный пол у SSJ100 не может продержаться так долго, не создавая угрозы для здоровья пассажиров.
«Если мы берем случай катастрофической посадки в зоне аэродрома, то самолет должен защитить пассажиров 240 секунд… 120 секунд дается на прибытие пожарного расчета, 30 секунд — пожарным смыть керосин с одной стороны судна, если он вдруг вытечет, хотя не должен, и за 90 секунд 100 процентов пассажиров и экипажа должны покинуть судно через половину эвакуационных выходов. Алюминий держит 240 секунд, а этот композит, как оказалось, нет. Он плавится и дает дым», — отметил руководитель авиаперевозчика.
Владислав Филев напомнил об авариной посадке Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско в 2013 году. Самолет загорелся после столкновения с землей, при этом погибли три человека. «Трое: двоих задавили пожарные машины, один выпрыгнул мимо трапа. Правильно спроектированный самолет! Вот смотрите, он тоже горел», — добавил Филев.
DmitryOk ( Слушатель ) | |
08 дек 2022 14:25:44 |
Цитата: Прокруст от 08.12.2022 13:52:42
Luddit ( Слушатель ) | |
08 дек 2022 15:39:44 |
Цитата: Прокруст от 08.12.2022 13:52:42
liv444.1 ( Слушатель ) | |
08 дек 2022 14:29:22 |
Цитата: DmitryOk от 08.12.2022 13:29:18