Цитата: ахмадинежад
ну вообще то только собирается
в планах на 2014
но таки занятно. парни из Зиндельфингена чего то знают?
авто будет собираться в америке, бакс лежит ниже плинтуса, цена машинок 25 тыщ баксов, авто разлетаются как горячие пирожки по 25 евро (если к этому времени евро будет еще) за штуку?
Заглянул в немецкий
Focus.
До 2014 года еще дожить надо. В Бремене на сборке работают 13.000 человек и с конвейра в день сходит 1.000 машин.
В планах (если действительно там начнут выпускать С-класс) создание от 1.000 до 1.200 рабочих мест. Т.е., как я думаю, в особое восстановление экономики СШП менеджмет Мерседеса не верит и хочет, минимировав издержки и риск колебания валютного курса, остаться на пиндосском рынке. Как выглядит на данный момент - не более того. Выпускать в СШП будут только C-klasse и в размере не более 20% от общего числа.
Зато, в Зиндельфинген (Sindelfingen), откуда собираются вывести производство C-klasse, будут производить премиум-модель "Roadsters SL".
----
Выглядит так, что немцы не горят особым желанием в обозримом будущем перемещать высокие технологии своего автомобилестроения в СШП. Что тоже может быть соответствующим ответом на историю с Опелем и недоверие к своим "транслантическим партнёрам". Всё это имхо, конечно.