Современные российские ВС
37,912,100 98,916
 

  ykl ( Слушатель )
02 дек 2009 15:45:10

Тред №169776

новая дискуссия Дискуссия  113

Цитата: Aleks от 02.12.2009 15:10:14
Voenlet уже ответил, но уж больно много деталей у него. За деревьями лес теряется.

Самолеты всегда летают с немножко задранным носом. Слегка "задранный" профиль крыла создает подъемную силу. Когда самолет переворачивается, пилот опять же слегка задирает нос самолета относительно горизонта. НО! Из-за того, что профиль крыла, а ныне и интегральных фюзеляжей оптимизируют под полет в нормальном, не "перевернутом" режиме, угол атаки "перевернутого" самолета должен быть больше для создания той же самой подъемной силы. В таком режиме профиль крыла очень неоптимален, "пашет" воздух, создает много паразитных турбулентностей. Максимальная скорость падает, самолет хуже управляется.



Добавлю и от себя немного. Подьёмную силу имеет предмет любой формы (даже кирпич) помещённый в движущийся поток и имеющий "угол атаки". Другое дело величина этой подъёмной силы очень разная. Величина подъёмной силы зависит от формы обекта, скорости обтекания потока, плотности потока, угла атаки, температуры потока (уффф вроде ничего не забыл). Поэтому при грамотных действиях лётчика самолёт и может осуществлять пилотаж, в том числе и летать "головой вниз". Просто аэродинамическое качество машины в таком полёте будет хуже, чем при нормальном.
  • +0.78 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!