ВМФ/ВМС
18,039,876 45,768
 

  Irinel ( Слушатель )
02 дек 2009 16:12:26

Тред №169785

новая дискуссия Дискуссия  120

Цитата: Libra_by
Navy - морской

ну так бы и писали - "навизованные", а не "навализованные"... Хотя, чем плохо русское слово "оморяченные" - не ясно.

Цитата: CrazyMan86
навализованные от naval - военно-морской
NAVY  - это обозначние ВМС - US NAVY, Royal NAVY
Принято, спасиб. ( век живи, век учисьОбеспокоенный)

Кстати - если не секрет - в чем это самое "оморячивание" для "Ка-52 Алигатор" будет выражаться? Якорь приделают и шлюпку подвесят?Подмигивающий  ИМХО - вариат превращения Ми-8 в Ми-14 не получится, не тот уровень машины.
Цитата: mse от 02.12.2009 17:34:22
Гак, как минимум. Для принудительной посадки.
Ну и лопасти роторов - складывающиеся (для хранения в ангаре). Это понятно. Меня больше интересовало изменение в БРЭО и вооружении в виду оморячивания. Если не тайна разумеется
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 00:22:46
Симуляторщица... понятноУлыбающийся
Это - осуждение? Или комплимент?
Цитата: BlackShark от 02.12.2009 15:49:28
Никто не говорит, что пытаются создать "экстремальное плохолетающее угребище" типа "Команча". Но насколько возможно ЭПР и ИК-сигнатуру можно и нужно снизить. И все снижают, например, ромбической в сечении формы хвостовая балка на многих современных вертах - отсюда.

Ну за ИК - ничего не скажу, дело нужное, хотя бы в плане повышения живучести от ПЗРК. А вот насчет ЭПР.. хм... ИМХО - возня с "ромбовидными балками" не стоит потраченых денег и времени, учитывая ЭПР от ротора.
Отредактировано: Irinel - 02 дек 2009 17:57:09
  • +0.30 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Пешеход ( Специалист )
02 дек 2009 16:24:24

А что ротор? ПОЛНОСТЬ композитный ротор обладает не такой уж большой ЭПР. Тем более  частотный диапазон станций, представляющих опасность для вертушки не так велик, как для авиации, да и сильно смещен в высокочастотные диапазоны. Там РПМ достаточно эффективны. Да и относительно малые скорости для планера способствуют, хотя бы тем, что нет аэродинимического нагрева конструкции и малые скоростные напоры. Так что есть над чем работатьУлыбающийся
Другое дело, что доплеровский сдвиг будет присутствовать всегда, но при малой ЭПР и это не страшно.
  • +0.49 / 4
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
02 дек 2009 17:34:22
Гак, как минимум. Для принудительной посадки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
02 дек 2009 19:51:01


Видимо, в русский это словечко переползло с французского слова "наваль" - "военно-морской".

Цитата
Хотя, чем плохо русское слово "оморяченные" - не ясно.




Можно. В отношении вертолета с мужским именем собственным. А вот с женским звучать будет как-то ... двусмысленноУлыбающийся

Цитата
Кстати - если не секрет - в чем это самое "оморячивание" для "Ка-52 Алигатор" будет выражаться?




Лопасти складывать научат - в первую голову. Может, и крылья тоже, чтобы в лифт лез лучше и места занимал меньше. Все "нежные" узлы - дополнительный антикор. А то и замена на некоррозионные материалы. Установка навигационных систем, которые специализированы для полетов над морем, системы автопривода на корабль (она отличается от стандартной для Ка-50/52 системы возврата на базу, т.к. кораблик плавает).

Систему принудительной посадки поставят еще...

Цитата
А вот насчет ЭПР.. хм... ИМХО - возня с "ромбовидными балками" не стоит потраченых денег и времени, учитывая ЭПР от ротора.




Курочка по зернышку клюет - а двор весь в одной известной субстанции(с)
  • +0.10 / 1
  • АУ