Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,320,191 16,247
 

  osankin ( Слушатель )
21 дек 2022 09:48:06

Чего не учли идеологи конструктива ЛМС-901

новая дискуссия Аналитика  202

Выше я написал относительно невозможности выполнения аппаратом ЛМС-901 части работ, выполняемых Ан-2 и ТВС-2МС. Привожу наглядные иллюстрации этом обстоятельству:


Любопытно, как в салоне ЛВС мужички под два метра ростом будут кантовать для сброса контейнеры, показанные в ролике.

https://dzen.ru/vide…564ddec2cc Фильм о ТВС-2МС — единственном российском лёгком самолёте, выполняющем пассажирские авиарейсы

Фильм о новосибирском заводе "Русавиапром" и его продукции - самолётах ТВС-2МС, снят весной этого года, продолжительность 54 минуты.
Предприятие создано без малейшего вложения государственных средств в принципе, а государство мало  того, что не помогает ему в его работе, так ещё и прямо мешает её осуществлению, как будет показано в материалах, выложенных ниже. 

Во второй части фильма, в которой рассказывается об авиапредприятиях и регионах России, где эксплуатируется ТВС-2МС, можно увидеть характер грузов, которые перевозят пассажиры, живущие в местах практически лишённых возможности регулярного сообщения с Большой землёй и вновь получивших эту возможность благодаря ТВС-2МС. Это, как правило, грузы с относительно небольшой массой, но относительно большого объёма: коробки с фруктами и овощами, рассадой и домашней птицей. Благодаря объёмному фюзеляжу АН-2 и ТВС-2МС этот груз возможно перевезти совместно с пассажирами без больших проблем. Сравнивая конструкцию Ан-2 и ТВС с ЛВС-901 чётко видно, что идеологи создания последнего не проводили коммерческого исследования (анализа) рынка перевозок в регионах, нуждающихся в малой авиации, соответственно, этот момент не учли. 
В фильме, также рассказывается о применении ТВС-2МС в службах МЧС и лесоохраны, где машины производят патрульные полёты постоянно имея в составе экипажа пилота-наблюдателя и десант с соответствующим снаряжением на борту. Тот же объёмный салон Ан-2/ТВС позволяет обеспечить экипажу и десанту достаточно комфортные условия для выполнения многочасовых полётов.
К слову, эксплуатанты особо отмечают высокие тяговые характеристики, надёжность и удобство обслуживания американского двигателя Ханиуэлл ТР-331, установленного на ТВС. Сумеет ли УЗГА обеспечить аналогичные характеристики двигателю, который они сейчас пытаются разработать, пока большой вопрос.

И ещё один аспект эксплуатации Ан-2/ТВС:

Прокуратура назвала причину и виновных в аварии самолёта ТВС-2МС в селе Красный Яр




Цитата31 мая 2022 года при посадке самолёта ТВС-2МС RA-40928 авиакомпании «Сибирская лёгкая авиация» на аэродроме Красный Яр в Забайкалье произошло проваливание шасси в мягкий грунт взлётно-посадочной полосы с последующим капотированием воздушного судна. В результате «жёсткой» посадки самолёт получил повреждения лопасти воздушного винта, члены экипажа и пассажиры не пострадали.
Читинская транспортная прокуратура провела проверку по факту авиационного события и установила, что авария произошла по причине ненадлежащего исполнения своих обязанностей инженером по наземному обеспечению ООО «Аэросервис», который на момент случившегося также исполнял обязанности заместителя генерального директора авиапредприятия по наземному обеспечению. Об этом сообщила пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.
«Должностным лицом не обеспечено наличие на взлётно-посадочной площадке прибора для измерения плотности грунта, а также не осуществлён контроль за исполнением обязанностей комендантом площадки Красный Яр, который в день происшествия не произвёл измерения плотности грунта», – говорится в сообщении.
Также выявлены и другие грубые нарушения в деятельности поднадзорной прокуратуре организации. Так, на взлётно-посадочной площадке не вёлся журнал учёта состояния лётного поля, отсутствовало метеооборудование, площадка не соответствовала требованиям по длине полосы.
По результатам проверки в отношении ответственного должностного лица прокурором возбуждено дело об административном правонарушении. Должностному лицу назначено наказание в виде штрафа, который в настоящее время оплачен.
По представлению транспортного прокурора в селе Красный Яр приостановлена эксплуатация взлётно-посадочной площадки до приведения её в соответствие с установленными требованиями.


Это второе лётное происшествие с аппаратом ТВС-2МС за период его эксплуатации. Любопытно, как "перенесёт" подобную ситуацию ЛМС-901? 

А теперь, как государство откровенно мешает деятельности единственного частного предприятия на свой страх и риск выполняющего поручение Президента Российской Федерации об улучшении транспортной доступности:

ТВС-2МС — самолёт без сертификата, без двигателя и без перспектив
Отредактировано: osankin - 21 дек 2022 09:57:47
  • -0.12 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
21 дек 2022 10:16:41

Осанкин вы так топите усиленно за ТВС-2МС, что аж зависть берет... 
Но у меня вот вопрос, а вы на нем летали? с эксплуатантами общались?
А то в интернете все д'Артаньяны и мастера жонглирования ссылками и цитатами...
Мы в 2018 году почти 2 месяца на нем летали выполняя работы и я могу сказать что большая часть ваших аргументов это чушь... разбирать по пунктам даже не хочется


  • +0.26 / 16
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
21 дек 2022 10:24:49


"А вИ, попробуйтЭ, попробуйтЭ.
Попытка, она, говорят, нЭ пытка!

... Я правЫльно гАвАрУ, таварЫщ БЭрия?" 

(анекдот про Сталина и Горького)
  • -0.20 / 10
  • АУ