osankin ( Слушатель ) | |
22 дек 2022 19:17:57 |
Цитата: BUR от 22.12.2022 16:44:05...
Эх, скорее бы с ВК-800СМ всё получилось как задумывалось...
Цитата: ii от 22.12.2022 12:27:25Ну, тут у нас беда (узкое место) что для ЛА, что для БПЛА, что для ВТО одна. Не на чем и не где делать серийную комплектуху на территории РФ. Не так, чтоб совсем....
Но, чтобы в одном месте были и люди (которые умеют) и чистая комната (которая функционирует) и технологическая линия не лабораторного, а промышленного класса... не часто встречается (скажу как оптимист (а то, вдруг, я где не был?)).
ЗЫ А комрадов, которые тут во всю "Охотниками" развоевались, хочется спросить за операторов (откуда они возьмутся (чтоб те "Охотники" не одноразовые были)), если, вдруг, будет, чем рулить. В смысле, озвученные планы подразумевают предельно консервативную реализацию. Кадры - готовить, производства разворачивать, ресурсы изыскивать, с гешефтами - завязывать (у нас в отрасли, например, созрел очередной вокруг УЗГА, гонят на вороных, пока не началось, но пару КБ под это, вполне грохнуть успеют). ИМХО, конечно )))
Цитата: BUR от 22.12.2022 17:51:08...
Но конечно правда и в том, что всерьез рассчитывать на откапиталенный старый, 45+ лет выпуска старый самолет как "планер будущего" к тому же с импортным мотором можно исключительно как временное решение. Которое где-то через 10 лет будет исчерпано. Пригодные планеры Ан-2 просто закончатся, а начинать их производство с нуля "согласно технической документации 1947 года"... единственная его ценность – его привычность и то, что они по бухгалтерии полнстью амортизированы и курьез с тех. документацией ипо которому ему разрешено в нарушение действующих правил коммерчески перевозить 12 пассажиров вместо 9-ти.
Например ТВС-2ДТС – Демонстратор Технологий, аппарат фантастический, при весе как у Ан-2 может таскать 3500 кг, т.е. "если встать как в автобусе в час пик" что-то под 35 человек поднимет. Но по правилам ему будет позволено возить 9 пассажиров плюс 2,5 тонны груза... наверняка есть где это буквально то, что надо... но для перевозки только 9 пассажиров можно сделать существенно более экономичный аппарат.
Цитата: ii от 22.12.2022 12:35:27Боюсь, для этого надо существенно изменить кучу нормативных документов, которыми руководствуются "капитаны промышленности" и их помогальщики. А для этого нужно чёткое понимание БУДУЩИХ/тех которые нужно построить процессов, что не очень наблюдается среди управленцев 30-45 лет (да и у некоторых постарше - тоже).
Мне как-то не видится быстрых и безболезненных для современных манагеров решений.
basilevs ( Слушатель ) | |
22 дек 2022 19:30:11 |
Цитата: osankin от 22.12.2022 19:17:57
osankin ( Слушатель ) | |
22 дек 2022 19:57:40 |
Цитата: basilevs от 22.12.2022 19:30:11
basilevs ( Слушатель ) | |
22 дек 2022 20:13:02 |
Цитата: osankin от 22.12.2022 19:57:40