Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,347,943 16,396
 

  osankin ( Слушатель )
22 дек 2022 19:17:57

О дураках и дорогах

новая дискуссия Дискуссия  129

Цитата: BUR от 22.12.2022 16:44:05...
 
Эх, скорее бы с ВК-800СМ всё получилось как задумывалось...

Цитата: ii от 22.12.2022 12:27:25Ну, тут у нас беда (узкое место) что для ЛА, что для БПЛА, что для ВТО одна. Не на чем и не где делать серийную комплектуху на территории РФ. Не так, чтоб совсем....
Но, чтобы в одном месте были и люди (которые умеют) и чистая комната (которая функционирует) и технологическая линия не лабораторного, а промышленного класса... не часто встречается (скажу как оптимист (а то, вдруг, я где не был?)).
ЗЫ А комрадов, которые тут  во всю "Охотниками" развоевались, хочется спросить за операторов (откуда они возьмутся (чтоб те "Охотники" не одноразовые были)), если, вдруг, будет, чем рулить. В смысле, озвученные планы подразумевают предельно консервативную реализацию. Кадры - готовить, производства разворачивать, ресурсы изыскивать, с гешефтами - завязывать (у нас в отрасли, например, созрел очередной вокруг УЗГА, гонят на вороных, пока не началось, но пару КБ под это, вполне грохнуть успеют). ИМХО, конечно )))


Цитата: BUR от 22.12.2022 17:51:08...
 
Но конечно правда и в том, что всерьез рассчитывать на откапиталенный старый, 45+ лет выпуска старый самолет как "планер будущего" к тому же с импортным мотором можно исключительно как временное решение. Которое где-то через 10 лет будет исчерпано. Пригодные планеры Ан-2 просто закончатся, а начинать их производство с нуля "согласно технической документации 1947 года"... единственная его ценность – его привычность и то, что они по бухгалтерии полнстью амортизированы и курьез с тех. документацией ипо которому ему разрешено в нарушение действующих правил коммерчески перевозить 12 пассажиров вместо 9-ти.
 
Например ТВС-2ДТС – Демонстратор Технологий, аппарат фантастический, при весе как у Ан-2 может таскать 3500 кг, т.е. "если встать как в автобусе в час пик" что-то под 35 человек поднимет. Но по правилам ему будет позволено возить 9 пассажиров плюс 2,5 тонны груза... наверняка есть где это буквально то, что надо... но для перевозки только 9 пассажиров можно сделать существенно более экономичный аппарат.

Цитата: ii от 22.12.2022 12:35:27Боюсь, для этого надо существенно изменить кучу нормативных документов, которыми руководствуются "капитаны промышленности" и их помогальщики. А для этого нужно чёткое понимание БУДУЩИХ/тех которые нужно построить процессов, что не очень наблюдается среди управленцев 30-45 лет (да и у некоторых постарше - тоже).
Мне как-то не видится быстрых и безболезненных для современных манагеров решений.

Ответы перенесены с ветки "Современные российские ВС".
  • -0.23 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 дек 2022 19:30:11


Потрудитесь, пожалуйста, объяснить, каким боком современные российские ВС относятся к Ан-2, ТВС-2МС и ЛМС-901? Они для ГА, вообще-то, разрабатывались.

Чисто по секрету: требования ГА от требований ВС отличаются кардинально. Регуляции - тоже.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
  osankin ( Слушатель )
22 дек 2022 19:57:40

ЧистА по сИкрету Подмигивающий: системные проблемы отрасли начинаются с системных проблем в государстве...
X
22 дек 2022 20:17
Предупреждение от модератора Slav Rus:
оффтоп и троллизм
  • -0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
22 дек 2022 20:13:02


У нас тут не кружок карбонариев да свободных каменщиков. Выражайтесь конкретно и предметно, пожалуйста. В том флуде от "ii" я не нашёл ничего интересного. С какого перепугу кто-то должен менять регуляции ГА под конкретный самолёт? Эти регуляции не на пустом месте появились, они как требования ТБ - написаны кровью.

PS: Я помню всего одно серьёзное изменение регуляций ГА - ETOPS-120, которое разрешило то, что раньше было категорически запрещено - дальние рейсы двухмоторных самолётов. Только вот возникло оно после десятилетий (!) полётов двухмоторых самолётов и наработки статистики надёжности двигателей.
  • +0.19 / 11
  • АУ