ВМФ/ВМС
18,016,537 45,764
 

  valery913 ( Слушатель )
19 янв 2023 10:13:19

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  616

На тяжелом атомном ракетном крейсере "Адмирал Нахимов" проекта 11442М (шифр "Орлан"), который проходит ремонт и модернизацию на "Севмаше", начался прием электропитания, ведется погрузка топлива. Как сообщили в пресс-службе предприятия, это один из определяющих этапов для дальнейшего продвижения работ.
Представители верфи добавили, что в течение 2022 года на корабле проведен монтаж систем, оборудования и комплексов. В реализации проекта задействована большая кооперация предприятий – более 150 поставщиков, сложная логистика, широкая география организаций-партнеров.Как подчеркнул генеральный директор "Севмаша" Михаил Будниченко, все работы выполняются в соответствии с графиком, согласованным с командованием ВМФ."В 2023 году корабелы "Севмаша" должны сформировать и провести отделку кают и кубриков под заселение экипажа и выйти на новый этап – испытания корабля", – подчеркнул он.

https://flotprom.ru/2023/%D0%A…B0%D1%881/


До конца июня 2023 года корабелы Амурского судостроительного завода планируют вывести из стапельного цеха и поставить к достроечному пирсу малые ракетные корабли "Ржев" и "Удомля" проекта 22800 (шифр "Каракурт"). Об этом в четверг, 19 января, сообщили в пресс-службе предприятия.
Во втором полугодии МРК "Ржев" должны перевести во Владивосток для окончательной достройки и ходовых испытаний.Освободившиеся места в сухих доках, по словам директора по производству АСЗ Петра Голода, займут корветы проекта 20385, контракт на которые Амурский судостроительный завод заключил с Минобороны в конце 2020 года.По информации пресс-службы верфи, на стапелях АСЗ на разных стадиях постройки находятся 14 заказов. В завершающей стадии государственных испытаний на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке находится четвертый корвет проекта 20380 "Резкий".Как отметили представители АСЗ, заводская программа расписана до 2033 года с учетом запуска производства перспективных кораблей класса "фрегат" и ввода в строй двух доков – спускового и транспортного для собственных нужд завода.Напомним, что Минобороны РФ заключило с АСЗ контракт на поставку Тихоокеанскому флоту четырех МРК проекта 22800. Первые два корабля, "Ржев" и "Удомля", заложили в июле 2019 года. Оба МРК должны ввести в строй до 2026 года.
https://flotprom.ru/2023/%D0%90%D1%81%D0%B72/


МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Евгений Горигледжан", построенное на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь", будет передано Военно-морскому флоту (ВМФ) России в феврале. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Передача корабля "Евгений Горигледжан", построенного для Главного управления глубоководных исследований Минобороны, запланирована после ревизии в феврале этого года", - сказал он.ОИС "Евгений Горигледжан" проекта 02670 было заложено 19 марта 2016 года. Оно названо именем генерального конструктора атомных подводных лодок специального назначения в ЦКБ МТ "Рубин" Евгения Алексеевича Горигледжана. Проект 02670 разработан в ЦМКБ "Алмаз".Судно предназначено для проведения подводно-технических работ, экологического мониторинга морской среды, океанографической съемки придонного слоя, оказания помощи силам поиска и спасения на море. Оно способно принимать на борт подводные и спасательные аппараты. Водоизмещение судна - 4 тыс. тонн, длина - 81 метр, ширина - 16 метров, автономность - 30 суток, экипаж - 32 человека и 25 человек экспедиции. 
https://tass.ru/armiya-i-opk/16832797


МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Экипаж вертолета Ка-27 фрегата "Адмирал Горшков", вооруженного гиперзвуковыми ракетами "Циркон", выполнил полеты и провел воздушную разведку в сложных гидрометеоусловиях, сообщили в пресс-службе Северного флота.
"Корабельная авиагруппа фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" отработала полеты вертолета Ка-27 с борта корабля в сложных гидрометеоусловиях в Атлантическом океане", - говорится в сообщении.Отмечается, что во время плановых тренировок летчики провели воздушную разведку, чтобы вскрыть воздушную и надводную обстановку по маршруту фрегата.
https://ria.ru/20230119/ka-27-1845865874.html


ВЛАДИВОСТОК, 19 янв - РИА Новости. Экипажи двух противолодочных самолетов Ил-38 Тихоокеанского флота РФ отработали поиск и слежение за подводными лодками условного противника в Японском море, сообщили в пресс-службе Восточного военного округа по ТОФ.
"Экипажи противолодочных самолетов Ил-38 морской авиации Тихоокеанского флота провели учебно-тренировочные полеты над акваторией Японского моря... Экипажи отработали поиск, классификацию и слежение за подводными лодками", - говорится в сообщении пресс-службы.Для поиска и слежения использовались радиолокационные и гидроакустические буи. Уточняется, что в тренировочных полетах участвовали экипажи двух Ил-38. Маршрут проходил над водой и горными хребтами, летчикам приходилось действовать без наземных радиотехнических средств аэронавигации. Командиры экипажей справились с проверкой навыков пилотирования "в сложных метеоусловиях в дневное время суток".
https://ria.ru/20230119/tof-1845864475.html
  • +0.60 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
19 янв 2023 17:30:37

На АСЗ начали строить фрегаты? Не подскажите, когда?  или это  только планы  ??  не видел публикаций...
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
19 янв 2023 17:37:13

Амурский судостроительный завод (АСЗ) может присоединиться к программе производства для ВМФ России фрегатов проекта 22350. Об этом в четверг, 11 августа, сообщили в пресс-службе предприятия.
Как пояснили представители верфи, экспертная комиссия, в состав которой вошли представители Минобороны и Минпромторга, подписала протокол о возможности строительства на АСЗ серии кораблей первого ранга (фрегатов) проекта 22350.
https://flotprom.ru/2022/%D0%90%D1%81%D0%B710/
В Комсомольске планируют строить новый тип судов – фрегаты. Также в портфеле заказов – корветы и малые ракетные корабли. Чтобы сбалансировано работать при такой загрузке, на заводе идёт масштабная модернизация – она позволит существенно сократить сроки производства.
Путь каждого корабля, создаваемого на Амурском судостроительном, начинается отсюда. Это автоматизированная линия подготовки металла. Здесь он очищается, окрашивается, маркируется. И так – до 90 тонн в год. На выходе получаются вот такие листы, сообщает ГТРК Дальневосточная.Совсем скоро из таких вот, пока ещё совершенно чистых листов, начнут выкраивать детали кораблей уже совсем другого ранга – фрегатов. Но для выполнения этой задачи одних лишь мощных установок недостаточно. Задача – куда более масштабная.Сегодня завод загружен заказами: строят серию ракетных кораблей "Каракурт" и корветы для Тихоокеанского флота. Три из них сданы, четвёртый – готовится к испытаниям. Оборудование – исключительно отечественное, включая главные силовые установки: дизели Коломенского завода вместо немецких, которые рассматривали ранее, зарекомендовали себя на "отлично" – в части скорости, дальности, ремонтопригодности нареканий нет.Юрий Лысенков, главный инженер Амурского судостроительного завода: "От иностранных поставок не зависим. Мы практически полностью на основных системах – вооружения, металла – никаких давно там импортных комплектующих нет. У нас есть свои, российские!".Не так давно портфель заказов пополнили ещё на 6 корветов. По программам развития оборонно-промышленного комплекса на предприятии реконструируют производственные мощности и спусковые системы под строительство кораблей рангом выше.Дмитрий Гребенюк, директор по развитию производственной системы Амурского судостроительного завода: "Перед нашим заводом стоят амбициозные задачи по производству нового для нас корабля, больших габаритов – это фрегат. И в связи с этим нам необходимо увеличивать пропускную способность всех наших переделов, всех наших цехов. Время протекания процессов для нас сейчас интерес представляет. В данном цехе мы его сократили на 30%". Такого результата удалось добиться, в том числе, благодаря участию в нацпроекте по повышению производительности труда. Чёткие цели, прозрачный документооборот и оперативное решение проблем. Электронная система мониторинга разработана заводским инженерным центром: сообщить о поломке оборудования и быстро вызвать ремонтника может каждый рабочий
Евгений Сулима, начальник цеха №1 Амурского судостроительного завода: "Прикладывает пропуск рабочий. Всё, оборудование встало в ремонт. Одновременно посредством чат-бота пришла информация, что оборудование "Кран мостовой электрический" заблокировано – поставлен в ремонт. Эта информация пришла мне, пришла директору по производству, пришла главному инженеру".
Этот цех – пока первый: чтобы сократить сроки строительства на треть и уверенно передавать заказчику по 2 корабля в год, отладка ритмичной эффективной работы в ближайшие несколько лет ждёт все подразделения завода.
https://www.korabel.ru/news/co…a_tof.html
  • +0.48 / 13
  • АУ
 
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
19 янв 2023 17:44:16

Спасибо!
Нашел в википедии:
АСЗ в 2022 году может получить крупный контракт на строительство 6 фрегатов проекта 22350 для Тихоокеанского флота. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора Амурского судостроительного завода Михаил Боровский телеканалу «Россия 1 Хабаровск»[
  • +0.40 / 10
  • АУ