Понемножку обо всем
237,880 4,060
 

  Хранитель Храма ( Слушатель )
19 янв 2023 10:27:52

Ущерб в размере более 36 000 евро после размещения беженцев в их домах: “КПАС подвел нас”

новая дискуссия Статья  207

Ущерб в размере более 36 000 евро после размещения беженцев в их домах: “КПАС подвел нас”

Сегодня





Клаудия Ван Ден Хаут
18-01-23
Многие бельгийцы проявили гостеприимство, приняв украинских беженцев, бежавших от войны, но для Свена Де Страйкера и Эви Де Конинк этот опыт превратился в кошмар. Их бывшему дому, расположенному в Нинове, была нанесена ущерб украинской семьей, которую они приютили. Стоимость ущерба составила более 36 000 евро. “Это была не обычная семья. И КПАС подвел нас, объясняет пара.




Свен в одной из комнат дома, где жила семья. © Claudia Van den Houte
Свен и Эви вызвались принять украинских беженцев в прошлом году. Поскольку их частный дом в Нинове стал слишком маленьким, они переехали в Хальтерт. Часть дома Нинове, которую Свен и Эви все еще использовали в качестве офиса, была достаточно большой, чтобы вместить семью беженцев.
“Однажды нам позвонили из КПАС в Нинове и спросили, можем ли мы забрать украинскую женщину с двумя детьми - ее муж был убит на войне - в тот же день в КПАС”, - рассказывают Свен и Эви. “Затем нам позвонили еще раз и спросили, не является ли тот факт, что женщина беременна, проблемой для нас. Когда мы приехали, нас ждала беременная женщина с тремя детьми и ее муж. Во время получасового разговора нам объяснили, откуда они взялись и какой дорогой они пошли. Затем мы вернулись с ними”.
“Мы быстро заметили, что это не обычная украинская семья. Две недели спустя КПАС сообщил нам, что это были цыгане-цыгане. Например, члены этой семьи не знали, как пользоваться стиральной машиной, сушилкой, духовкой ... все эти приборы были им незнакомы. Мать стирала белье в нашей ванне.” Результат после нескольких недель оккупации? “На окнах повсюду появилась плесень, стены были покрыты надписями, дерево было оторвано от каркаса кровати, двери и шкафы были повреждены. Но это еще не все: все стулья на кухне были сломаны, лепнина сорвана с лестницы, в полу были дыры. игрушки наших детей были сломаны, даже их копилка была открыта”.




© DR
Договор аренды
Свен и Эви чувствуют, что КПАС подвел их. “Мы должны были заключить договор аренды, но КПАС никогда не обсуждал это с нами. Они только сказали, что мы получим компенсацию. Мы несколько раз связывались с КПАС, но они не хотели нас принимать. Они просто сказали нам: "Либо мы забираем беженцев, либо они остаются в вашем доме, и вы перестаете обращаться к нам’. К тому времени семьи уже давно не было дома, поэтому мы решили дать ей второй шанс. Женщина устроилась на работу к своему мужу. Мы нашли три места, где он мог бы работать, но он этого не хотел. Он каждый раз находил оправдание”.




© DR
Однажды Свен обнаружил, что украинские беженцы разместили в доме еще одну семью. “Еще одна женщина, ее муж и трое детей останавливались в нашем доме. Они сдавали в субаренду. В какой-то момент в доме находилось более 11 человек. Это могло вызвать большие проблемы, например, в случае пожара, поскольку нас убедили позволить им зарегистрироваться по нашему домашнему адресу. Они также постоянно просили у нас денег. Однажды это якобы было подарком на день рождения их младшей дочери, но оказалось, что это была машина, хотя мы знали, что у этого человека не было водительских прав. Когда они сломали подарок нашему сыну на день рождения, это стало последней каплей. В сентябре мы сказали КПАС, что им действительно нужно переехать, но они уехали только в конце ноября. Только в конце декабря они пришли забрать все свои вещи. Это был настоящий беспорядок”.




© DR
Компенсаций нет
После отъезда семьи Свен и Эви осознали масштабы ущерба, нанесенного их дому. “Мы передали весь ущерб КПАС. Общая стоимость составила 36 000 евро, и это даже не включает все. Затем КПАС объявил нам, что мы не получим никакой компенсации. Нам посоветовали атаковать семью, о которой идет речь, через мировой суд. Мы собираемся это сделать, но семья живет на интеграционный доход. Как они собираются это оплатить? Мы понимаем, что 36 000 евро - это большие деньги, но КПАС мог бы покрыть часть ущерба, который был доказан. В отсутствие договора аренды теперь остается надеяться, что суд рассмотрит единовременную выплату в размере 591 евро, уплаченную КПАС, как подразумеваемый договор аренды. У нас есть ощущение, что КПАС потерпел серьезную неудачу”.




© DR
Олдермен Вирле Косинс (Samen-CD&V), председатель Специальной комиссии по социальным услугам (BCSD), считает, что пара получила необходимую помощь. “Мы приложили много дополнительных усилий в этом вопросе. Речь шла о семье беженцев с особыми потребностями. Мы не отбираем семьи, но нам присваивают семьи Федасила в паре с принимающей семьей. Мы являемся посредником между федеральным правительством и принимающими семьями. Мы довольно быстро увидели, что семья не соответствует стандартной украинской семье. Дети никогда не ходили в школу, они не знали, что такое электричество, они были цыганской семьей. Мы предложили позаботиться о семье или, если пара хочет продолжать заботиться о них, пусть они приезжают к нам два раза в неделю, а семья - один раз в неделю. Были также два человека, которые говорили по-украински для перевода”.
Правовая основа
“Мы не можем возместить ущерб, потому что у нас нет контракта с семьей. И хотя мне жаль эту пару, я не могу тратить налоговые деньги жителей Нинове без законных оснований. Вот почему лучше всего обратиться в мировой суд, чтобы принять решение суда. Кроме того, все принимающие семьи получили информационную брошюру и были организованы информационные вечера. Мы хорошо проинформировали людей. Наша задача заключалась в основном в оказании групповой помощи. Мы сделали все, что могли, чтобы поддержать людей и ресурсы, которые были у нас в распоряжении во время кризиса”, - добавляет Вирле Косинс.




© Claudia Van den Houte




© DR




© DR




© DR


И многое другое на

Дзен - Хроники Хаоса
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!