19 января 2023 г.
В 2022 году РЖД инвестировали в развитие Горьковской железной дороги 28,6 млрд руб., сообщает пресс-служба магистрали.Так, на обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта за прошедший год было направлено 6,8 млрд руб. Отремонтирован путь общей протяжённостью 286,7 км, заменено 127 стрелочных переводов.
В обновление тягового подвижного состава инвестировано 5,2 млрд руб. – в три раза больше по сравнению с 2021 годом. На Горьковскую железную дорогу поставлено 29 новых локомотивов, проведены работы по модернизации тягового подвижного состава.
В апреле 2022 года состоялось открытие движения по новому виадуку на перегоне Пудлинговый – Чёрная Речка в Свердловской области.
В 2022 году реализованы проекты, которые финансировались на паритетных условиях с правительством Республики Татарстан. Так, в октябре был открыт транспортно-пересадочный узел на станции Компрессорный в Казани. Кроме того, были продолжены проектно-изыскательские работы по реконструкции вокзального комплекса Зелёный Дол.
В рамках развития пассажирской инфраструктуры завершились работы по строительству нового пешеходного моста на станции Янаул, открыто новое здание вокзала на станции Амзя (Республика Башкортостан). Выполнена реконструкция низкой островной платформы № 2 станции Семёнов в Нижегородской области, построена новая остановочная платформа из композитных материалов на о. п. Южный Парк в Республике Татарстан.
Для повышения безопасности на железнодорожном транспорте в 2022 году были проведены работы по оборудованию и модернизации технических средств обеспечения транспортной безопасности на вокзалах Казань-Восстание, Казань-1, Ковров, Агрыз, пригородных железнодорожных вокзалах Вятские Поляны и Петушки.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/144482