20 января, 2023
Полным провалом стало использование пробного электрического автобуса в административной столице Аляске городе Джуно. Техника постоянно ломалась, не выдержала холод и быстро исчерпывала заряд. Об этом сообщает Alaska Public Media.Запущенный весной 2021 года на городские маршруты перевозчика Capital Transit электробус от калифорнийской компании Proterra показал себя некачественным видом транспорта, который не подходит для климатических условий Аляски.
Электрический автобус регулярно ломался, его проводка выходила из строя, один из двигателей часто не работал, а батареи заряжались крайне медленно – таков неполный список болевых мест модели.
Не подтвердились и заявленные характеристики о пробеге. Зимой электробус не в состояние отъездить 10-часовую смену из-за преждевременной разрядки аккумуляторов. В морозные дни электробус проезжал всего около 100 миль (160 километров). Даже летом вместо заявленных 210 миль без зарядки модель осиливала не более 170 миль.
Получив опыт, власти Джуно закупили для Capital Transit ещё семь электробусов, но уже от компании Gillig. Таким образом, чиновники решили снизить вклад Джуно в выбросы парниковых газов. Специалисты считают, что ресурсы, потраченные на производство, зарядку и утилизацию электромобилей, могут нивелировать их бонусы.
https://goarctic.ru/…-alyaskoy/