Новости ВМФ

Новость   25 января 2023, 09:11:44 373 0 + 0,53 / 16
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +3,758.64
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 7,827
Читатели: 5
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" завершится в феврале. Об этом ТАСС сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе.
"Начавшаяся ориентировочно 20 декабря операция по выводу авианосца из сухого дока 35-го судоремонтного завода (СРЗ) продолжается и завершится уже в феврале", - сказал один из собеседников агентства, затруднившись назвать точную дату, так как не нее могут повлиять погодные условия.В пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка" (филиалом является 35-й СРЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) не стали комментировать ТАСС эту информацию.
https://tass.ru/armiya-i-opk/16877259


ВМФ России опробует на одном из боевых кораблей гиростабилизированную платформу для упрощения взлета и посадки вертолетов и беспилотников при сильном ветре и волнении моря. Об этом в среду, 25 января, сообщил РИА Новости информированный источник.
"Командование ВМФ получило от разработчиков документацию на гиростабилизированную платформу, необходимую для ее интеграции на боевой корабль. Работа началась. В ближайшие годы можно ожидать появления у российского флота первого корабля с гиростабилизированной площадкой для взлета-посадки палубных вертолетов", – сообщил источник.Он не стал уточнять, корабль какого проекта планируется оснастить платформой, а также будет ли это новый проект или под платформу адаптируют один из уже существующих.По словам собеседника агентства, гиростабилизированная платформа позволит существенно упростить и обезопасить взлет и посадку вертолета или беспилотника вертолетного типа за счет компенсации качки при неблагоприятных погодных условиях: сильном ветре, высоком волнении моря.Источник добавил, что разработку также можно применять в качестве основы для кранов, аппарелей, трапов и другого оборудования на судах обеспечения, когда требуется снизить воздействие условий окружающей среды. В сухопутном варианте платформа уже нашла применение в составе динамических тренажеров для водителей бронетехники.Сама платформа представляет собой площадку на опорах-приводах, доработанную под увеличение количества приводов с стандартных шести до 13. Источник отметил, что флотом на данный момент выбрана та российская разработка, которая обладает самыми широкими из доступных на сегодня степенями свободы и рабочими диапазонами.
https://flot.com/2023/%D0%92%D0%BC%D1%844/
  • +0.53 / 16
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!