Еще про автомобили

Дискуссия   25 января 2023, 12:19:19 268 11 + 0,24 / 10
МОВ
 
russia
Пермь
55 лет
Слушатель
Карма: +54.18
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 1,605
Читатели: 2
Тут заходил спор про советские автомобили, в частности про ВАЗ. КМК, итальянской можно считать только "копейку", а потом шли уже чисто советские модели.  
И почему-то не вспомнили про довоенные модели. В частности, на "Москвиче" собирали "Форды" в 1930-1932 годах из американских комплектов, а с 1933 года из советских. А в 1940 году даже запустили модель КИМ-10.
А что в 2000-е? Государство инициировало крупноузловую сборку, благодаря которой насытила авторынок, но это ближе к гос.капитализму, чем просто к кап.отношениям. 
А что же российский бизнес? Потанин закупил в США завод по производству Volga Siber (рус. Волга Сайбер) на базе  Chrysler JR41Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus. Всего за 3 года (2008-2010) было выпущено 8933 единицы. То есть, и у капиталистов не влетело.
Volga Siber — Википедия (wikipedia.org)
Я все больше убеждаюсь в своей версии "на орбите рванул инопланетный транспортник с дурью". Н.Попова
  • +0.24 / 10
КОММЕНТАРИИ (11)
 
 
Киреев
 
russia
ЮВО
64 года

Это не "спор", а чушь полная со стороны разных антисоветчиков, иначе придется практически все страны мира непрерывно тыкать носом в дизайнерские заимствования, промышленный шпионаж и авторское право. Без каких-либо исключений. Я учился водить на Москвич-403 (производства МЗМА) своего дедушки, и мне глубоко пофиг, что где-то существовала внешне похожая западногерманская "Опель Олимпия" - хрен бы бы она тогда проехала хоть километр по нашему сельскому бездорожью, потому что важен не облик, а содержание. И так практически со всеми техническими решениями - а то у нас никто ничего не заимствовал и не присваивал себе "первенство"? В СССР сначала за счет покупки лицензий и при техническом содействии западных специалистов, а потом и самостоятельно была создана автомобильная промышленность, авиастроение, танкостроение, судостроение и пр. жизненно важные отрасли народного хозяйства. Вот это - главное. От сохи - к атомному реактору и заслуга в этом прежде всего труд Советского Народа во главе с И.В. Сталиным.
Отредактировано: Киреев - 26 января 2023 01:15:01
  • +0.20 / 7
 
 
стрелок
 

надеюсь соха тут с 1927 года
  РИ не была ни разу сохой, а была мировой державой
  • -0.04 / 4
 
 
 
Киреев
 
russia
ЮВО
64 года

152 трактора на "мировую державу"? Без комментариев.
  • +0.22 / 8
 
 
 
 
стрелок
 

и не одной атомной бомбы
  • -0.02 / 3
 
 
 
 
 
Александр__1
 
russia
Барнаул

Была, РСДРП(б) называлась, рванула изрядно, всю страну по кусочкам разнесло. Даже современные ядерщики бомбы такой мощности создать не могут.
  • -0.15 / 11
 
 
 
 
 
 
стрелок
 

это была идеологическая бомба
согласен
  • -0.06 / 3
 
 
 
 
 
 
olenevod
 
russia
Святопетровск
58 лет

щаз.. Деникин писал про армию, но это всё касалось всей страны.
Цитата
 
  • +0.26 / 10
 
 
 
 
 
 
Мастер Фикс
 
ussr
Химки
52 года

Бггг... Очередное открытие в новейшей истории. РСДРП(б) в 1991 году. Всю страну разнесло от удивления сим фактом.
  • +0.24 / 10
 
 
 
 
 
 
 
Александр__1
 
russia
Барнаул

Я как то давал ссылку на стенограммы пленума ЦК 1989-го года, почитайте, РСДРП(б) лезет из всех щелей, ленинское наследие упоминают чуть ли не через слово. Верные ленинцы, ура.
  • -0.09 / 6
 
 
 
 
Александр__1
 
russia
Барнаул

Собственно говоря в мире трактор начали массово выпускать  незадолго до   Первой мировой войны, до это пользовались паромобилями и локомобилями. В СССР локомобили были сняты с производства при Хрущёве, те самые локомобили которые вместе с заводами их выпускавшими достались в наследство от клятого царского режиму, Людиновский завод начал выпускать локомобили в начале 20-го века, а последний был локомобиль был выпущен в 1957 году. Так что да,152 трактора это много, если вспомнить, что Гражданская война наше развитие отбросила на десятки лет назад и своего производства тракторов не было создано, не успели и поэтому фордзон пришлось брать.  Авто промышленность аналогично, Русобалт имел автопроизводство полного цикла, ему бы развиваться, но увы, известные события 1917-го года и форд пришлось звать, авиастроение аналогично, во время ПМВ в РИ был построен завод авиадвигателей, выпустил опытную партию что то около 40 штук в 1917-м году, на этом всё, смута и национализация  дальше уже в двадцатых пошли на поклон к юнкерсу.  При Николае II в РИ были заложены 6(шесть) автозаводов которые в дальнейшем стали флагманами отечественного автостроения. Для строительства из казны были выделены 11 млн рублей-
Скрытый текст
Россия была реальной мировой державой, СССР долго пришлось работать чтоб встать на один уровень с РИ, а если бы не рушили созданное при царях, а сразу шли вперёд? Не думали об этом?
  • -0.07 / 8
 
 
 
 
 
АнтонЛ
 
russia
Волгоград
46 лет

На кону мочало - начинай всё сначала))) - вроде все факты вам уже приводили, вы снова начинаете озвучивать свои фантазии?
1. Хороша ложка к обеду - двигатели были нужны в 1914, 1915, 1916, 1917, а никак не после войны - если РИ не смогла к ПМВ наладить двигателестроение и произвела к 1917 году как бы не в 3000 раз меньше двигателей чем Франция - то чья это вина - вина большевиков или всё же правительства РИ, которое жевало сопли вместо развития собственной страны?
2. Я вам уже приводил пример - как СССР закупив после войны у Роллс-Ройса опытную партию из 50 реактивных двигателей - за полгода развернул опытное производство, а через 2 года уже производил их в модернизированном варианте в несколько раз больше чем Роллс-Ройс - и это в условиях мирного времени, когда не было жесткой необходимости форсированно ускорять производство.... плюс сложнейший реактивный двигатель - хайтек авиастроения, в то время как РИ только к концу войны озаботилась производством устаревших моделей и то в количестве 40 штук....
3. Статистика зло наука))) однако к 1940 году СССР по промышленному производству обогнал РИ в 10 раз....
Кстати, если что - мы до сих пор не вышли на уровень промышленного производства РСФСР....
  • +0.25 / 10