Тред №170771
06 дек 2009 в 22:20
Свой
|
---|
Ветка: А как же оно тикает?
Цитата: Мы с Преведом Угу, против лома нет приема... Но... ![]() Если у вас отобрали машину -- а иммобилайзер остался в кармане, она заглохнет достаточно далеко от вас, чтобы бандиты потеряли интерес возвращаться и узнавать, что случилось. Иммобилайзер отклучается кодом (весьма важно при утере/отмокании брелока) Лучшая система защиты -- та, которую вы придумали сами (угонщики имеют "домашние заготовки" только против стандартных систем). Каско на 80% -- бандитская крыша. Если есть Каско, машину обычно не угоняют (чур, я этого не говорил ![]() "Система обороны" машины должна стоить примерно 10% от стоимости машины -- это примерная оценка качества сигнализаций и прочих примочек исходя из соотношения эффективность/качество. Если машину захотят угнать -- спасти ее практически невозможно. Но можно сделать так, чтобы угнать вашу машину было труднее, чем машину соседа -- с соответствующими выводами в мозгах угонщика. ;) И, наконец -- если вам показалось, что ваша сигнализация стала "дурить" ( непроизвольно включается, ложно срабатывает, захлопывает машину) -- поставьте свою машину хотя бы на время на охраняемую стоянку. Возможно, вашу сигнализацию пытаются вскрыть. Если ее "спрятать" -- угонщики переключат свое внимание на другую машину. Это, собственно, весь минимум, который нужно знать (и не забывать) обычному автовладельцу, не желающему (не имеющему времени) погружаться в дебри и тонкости автомира.
|
|
![]() |
Dobryаk ( Практикант ) |
07 дек 2009 в 12:27 |
Цитата: Свой от 06.12.2009 22:20:32