Цитата: Senya от 08.02.2023 21:07:10Туда же идут? Сколько прошло туда, ровно столько идёт и обратно. Причём на этом конкретном участке "туда" сильно вверх (для чего дополнительную тягу именно тяжеловесным поездам придают), а обратно под горку, катись себе да катись.
На самом деле я ни секунды не сомневаюсь, что есть реальная техническая причина. Просто если она не очень сложная, мне было бы интересно её знать. Для общего развития.
Теоретически да, а на самом деле и не факт. Не факт, что на конечной станции данного участка уже был наготове состав, с которым мог бы "скатиться" подталкивающий локомотив. Не факт, что подталкивающий локомотив работает на всем перегоне, поэтому после вывода состава на обычный режим, надобность в подталкивающем локомотиве отпадала и он с ключом-жезлом по команде ДСП мог "скатиться" по этому же пути на станцию отправления. В то же время, на этот же перегон, после освобождения "кризисного" блок участка мог быть отправлен следующий состав с подталкивающим локомотивом. Я, может быть не очень понятно пытаюсь изложить свою мысль, но, на мой взгляд, истина где-то рядом.