Поезда, метро, трамваи
642,401 2,994
 

  Slav Rus ( Слушатель )
08 фев 2023 14:38:29

РЖД на 2/3 увеличили пропускную способность одного из участков Транссиба

новая дискуссия Новость  459



08 февраля 2023 г.
РЖД на 2/3 увеличили пропускную способность одного из участков Транссиба, сообщается в официальном телеграм-канале холдинга. Она выросла со 110 до 195 пар поездов в сутки.

"Андриановский перевал – один из самых сложных профилей на Транссибе. К примеру, расстояние между станциями Слюдянка II и Андриановская – 32 км, а разница в высоте – 420 м. Из-за такого перепада тяжеловесы без дополнительного локомотива проехать здесь не могут. После оказания им помощи «толкачи» возвращаются на исходную по тем же путям, что и все поезда, т.е. ограничивают движение грузовых составов", - говорится в сообщении компании.


Было решено изменить схему организации движения. Для этого уложили дополнительный третий путь на участке Слюдянка I – Слюдянка II. Все подталкивающие локомотивы стали возвращать по отдельной колее. Теперь движение грузовых и пассажирских поездов по двум основным путям осуществляется свободно.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/145276
  • +0.30 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Senya ( Слушатель )
08 фев 2023 14:50:40

Если локомотивы возвращались "отдельной единицей" с соответствующими окнами безопасности до и после, понятно, что пропускная способность падала. Интересно, какие противопоказания были к тому, чтобы цеплять их к проходящим в обратном направлении поездам?
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
08 фев 2023 14:55:38

Трудно сказать, возможно из за сложности маршрута, повышенная длина или масса состава
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
08 фев 2023 18:13:58

Подозреваю что только теоретически легко в окно между поездами втолкнуть локомтив для возврата. Если движение 195 поездов в сутки - это всего 7 минут меж ними в среднем. Небольшая задержка из-за пустяковой причины - и приехали.
А еще остались подобные участки в Трансибе?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  privateer ( Слушатель )
08 фев 2023 18:21:11

Для этого нужны станции со всей инфраструктурой. Там просто нет для этого места. Перегон реально напряженный и тяжелый,бывал там неоднократно(был вед разрабом по системам путеизмерения долгое время). Второй такой же участок на моей памяти - ст. Высокогорная ДВЖД,там наливняки идут на СовГавань,там вообще жесть.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
  Киреев ( Слушатель )
08 фев 2023 20:46:04

Вес, длина составов, с существующими уклонами и сопутствующими ограничениями по длине и весу?
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
08 фев 2023 21:07:10

Туда же идут? Сколько прошло туда, ровно столько идёт и обратно. Причём на этом конкретном участке "туда" сильно вверх (для чего дополнительную тягу именно тяжеловесным поездам придают), а обратно под горку, катись себе да катись.
На самом деле я ни секунды не сомневаюсь, что есть реальная техническая причина. Просто если она не очень сложная, мне было бы интересно её знать. Для общего развития.
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Киреев ( Слушатель )
08 фев 2023 22:02:37

Теоретически да, а на самом деле и не факт. Не факт, что на конечной станции данного участка уже был наготове состав, с которым мог бы "скатиться" подталкивающий локомотив. Не факт, что подталкивающий локомотив работает на всем перегоне, поэтому после вывода состава на обычный режим, надобность в подталкивающем локомотиве отпадала и он с ключом-жезлом по команде ДСП мог "скатиться" по этому же пути на станцию отправления. В то же время, на этот же перегон, после освобождения "кризисного" блок участка мог быть отправлен следующий состав с подталкивающим локомотивом. Я, может быть не очень понятно пытаюсь изложить свою мысль, но, на мой взгляд, истина где-то рядом.
  • +0.10 / 7
  • АУ