Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,330,770 16,290
 

  mishkaru ( Слушатель )
10 фев 2023 16:47:10

короткий ту

новая дискуссия Дискуссия  155

А чем смысл укороченной версии? Что это даст в реале? Просто подрезать фюзеляж, это же новый самолет получится. Заново все проектировать нужно и испытывать. С грузовой версией все понятно - она была и ничего для ее возобновления делать и не нужно - выпускай и летай. А вот с укороченной? Шокированный
Может уж лучше бы на 2 члена экипажа сделали бы версию. Это реально бы имело смысл и экономию. И самолет бы заиграл новыми красками ))
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  BUR ( Слушатель )
10 фев 2023 17:21:55

В ранних проспектах были версии Ту-204-200 (Ту-214 – обозначение для его версии) и укороченный Ту-204-300 вариант с увеличенными топливными баками. По видимому речь идет о Ту-204-300 осовременненом до уровня нынешнего Ту-214.
 
модификация Ту-204 с укороченным фюзеляжем на 160 пассажиров. Может эксплуатироваться с аэродромов, имеющих тонкое бетонное покрытие и короткую ВПП. Дальность полета до 9000 км. Первым самолетом Ту-234 (Ту-204-300) стал переоборудованный в 1994 году первый Ту-204 No. 64001. 
 
Практическая дальность, км
  9250
Полезная нагрузка:
  99 пассажиров в кабине трех классов или 166 пассажиров в экономическом классе или 18000 кг груза
  • +0.15 / 9
  • АУ
 
  liv444.1 ( Слушатель )
10 фев 2023 17:22:08


Ровно то, что Ту-204-300 давал Владивосток-Авиа,

Вопрос в другом. Как между собой соотносятся Сертификаты на Ту-204 и Ту-214. 
Хотя всем прекрасно известно, что Ту-214 начинался как Ту-204-200, причем на Авиастар-СП.

И если речь пошла о производстве укороченной версии и транспортников на КАПО, то что? 
Авиастар-СП полностью (за исключением Иллюминаторов, Люков, Дверей, что есть его специализация в ОАК) передает на КАПО всю документацию, оснастку и все прочее по Производству Ту-2х4 ?

Если это так, то ... КАПО никогда не делало самостоятельно для Ту-214 крыльев. А на самом КАПО с Механическим производством УЖЕ есть сложности.

Не буду эту длинную и не всегда "лицеприятную" историю пересказывать. Там все участники по своему - "Клыки свои спрятал - красавчиком стал, хоть крести!"(ц, В.С.Высоцкий)

В связи с чем, КМК, интересна вот эта инфо:

Смотрим сюжет с 0.40.00 по 00.44.22, что бы увидеть Председателя Совета директоров ПАО "Туполев"  Миниханова, в составе делегации в Самарканд во главе с Премьером Мишустиным, и все услышать про Ту-214 и Бывший ТАПОиЧ

Вести в 20:00. Эфир 02.12.2022

Там конкретной конкретики НЕТ. Но не стоит забывать, что Крылья были специализацией ТАПОиЧ для Ан-124 и Ан-70.
Авиастар-СП научился их делать не сразу, а вот все Ан-124 постройки киевского "Авианта" с крыльями именно производства бывшего ТАПОиЧ, как и Ан-70.
  • +0.19 / 11
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
19 мар 2023 17:02:46


Похоже, что таки оснастку для производства Ту-2х4 с Авиастара-СП на КАПО таки передали. И даже уже развернули.

Материал на Авиация России, в котором есть ссылка на фоторепортаж МК.RU  нам в свидетеля.

Отсеки фюзеляжа и даже ГЧФ с ХЧФ для Ту-214 на КАПО строятся вполне бодро:





А вот крылья еще только в освоении:





И даже двери с люками:





Загадочным и интригующим остается вопрос в том, что конкретно в кооперации по планеру Ту-214 будет делать Бывший ТАПОиЧ.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
  mse ( Слушатель )
19 мар 2023 17:54:09

А от него хоть что-то осталось?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
19 мар 2023 18:38:55


Самолеты он НЕ строит давненько. И уже наверное не сможет.
Однако и погрома там, как, например, на САЗе не было.

Он теперь называется ТМЗ, примитивную мелочевку какую-никакую делает, и даже пытается какие-никакие авиационные услуги оказывать. Вот их сайт.

Короче говоря, я и сам думал, что там есть полный алес-капут. 
Однако, наши сами поднимают вопрос (не исключено с подачи Председателя Совета директоров ПАО "Туполев" товарища Миниханова), о включении Бывшего ТАПОиЧ в программу кооперации по производству самолета Ту-214.

В связи с чем мною и Настоятельно предлагается к просмотру сие:
ЦитатаСмотрим сюжет с 0.40.00 по 00.44.22, что бы увидеть Председателя Совета директоров ПАО "Туполев"  Миниханова, в составе делегации в Самарканд во главе с Премьером Мишустиным, и все услышать про Ту-214 и Бывший ТАПОиЧ

Вести в 20:00. Эфир 02.12.2022


Ну а там, как говорится: "Поживем - увидим!"(ц) 

И лучше узбекским бабаям, в очередной раз, НЕ обосраться. 

Что они умеют делать и превосходно уже неоднократно продемонстрировали - Любо дорого на это смотреть.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
19 мар 2023 20:26:36

Тут бы лучше нашим бабаям не обосраться. В очередной раз. В 2013 году они тоже всем кагалом скакали по Украине и распихивали ГОЗ в "брацкие" глотки. А потом, не утерев сперму с губ, строго спрашивали с промыслов за импортозамещение.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
19 мар 2023 23:16:47

Нет уже никакого "ТАПОиЧ"..даже взлётку в Тузели отдали под застройку.
ПМСМ никакого смысла во взаимодействии с бабаями по авиапрому нет. 
Время упущено и возврат на позиции 10-15 летней давности ни бюджет ни кадровый состав узбекского чиновничества НЕ ПОТЯНУТ. 
Они как ОБЫЧНО ХОТЯТ что бы: "пришли русские, вложили СВОИ средства в СП, а ОНИ поставили тут СВОИХ родственников директорами и стригли купоны НИХЕРА не делая".

Старший брат имеет опыт работы в СП на территории Узбекистана. 
Первые года 2-3 набирали кадры, обрастали станочным парком, отрабатывали логистику технологии и т.д.
В управлении конторой трудились 3 человека:
1. директор
2. главный инженер\технолог
3. бухгалтер 
После того как "пошла руда" - российским владельцам СП "сделали предложение".
На данный момент в управлении "трудятся" порядка 25 человек.
Контора частично утратила станочный парк, поскольку самые  ДОРОГИЕ и производительные станки были приведены в негодность ввиду нежелания новых "руководятлов" платить за фирменные СОЖ и комплектующие, стоящие ХОРОШИХ денег. 
Эти бакланы не удосужились даже нормальное отопление обеспечить для работы в зимнее время.
Так что нет никакого смысла вкладывать СВОИ, РОССИЙСКИЕ средства в ТАПОиЧ или что-то другое, без возможности осуществления самостоятельного руководства.
Местные долбодятлы непременно обосрутся и  всё похоронят.
  • +0.32 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
20 мар 2023 09:10:54

Есть Бывший ТАПОиЧ, который теперь ТМЗ.
И речь не о строительстве там самолетов, а о возможном производстве там неких (не озвученных) элементов планера Ту-214.


Нет смысла в строительстве на КАПО нового Механического Цеха.
На строительстве которого настаивает Председатель Совета директоров ПАО "Туполев" товарищ Миниханов.

Был смысл (что несколько раз озвучивалось в свое время, и Мантуровым, и Борисовым, и Чемезовым) в покупке в Казани того Механического цеха, его модернизации и запуске в работу в интересах производства Ту-214.
И, КЯП, против чего резко возражает товарищ Миниханов.

Т.е. мы "на морде лица" имеем Конфликт интересов, из которого нужно находить Практический выход.

При таком "раскладе" и возник ТМЗ (бывший ТАПОиЧ). 
Не исключено (а с моей колокольни - это наверняка) с подачи товарища Миниханова.


15+ лет назад начал организовываться ОАК.
Тамошним бабаям было предложено Передать в его состав тогда еще вполне рабочий ТАПОиЧ за 1 (один) рубль. 
При этом обещалось вложение в него средств на миллионы "зеленых" рублей..
Организация новых рабочих мест, налоговые отчисления в бюджет и все прочие Плюшки от этого предприятия России на территории бывшей УзССР.

От этого Сказочного Предложения бабаи отказались.

Теперь же Предложение для них в отношении ТМЗ тоже Весьма не дурственное.
Поскольку в нынешнем своем состоянии у Бывшего ТАПОиЧ есть только одна "перспектива" - Металлолом.
Вот и посмотрим, хватит ли у них ума НЕ обосраться в очередной раз.


Я Вам таких примеров могу привести, как из своей практики, так и на вполне известных примерах. Причем в границах Российской Федерации.

В случае с Узбекистаном и бывшим ТАПОиЧ, все в их собственных руках.
И Глава Республики Татарстан товарищ Миниханов (по совместительству Председатель Совета директоров ПАО "Туполев") им в помощь в осознании этого вопроса.
В том числе и в том, что "халявы" не будет.

Ну и вполне Политический вопрос тут явно "играет" - Экономическая интеграция. В связи с чем Председатель Правительства России Мишустин ездил в Самарканд.

Что из этого получится? - Все как обычно: "Будем посмотреть!"(ц)
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
20 мар 2023 10:30:53

Скачки по граблям, традицыонный вид спорта не тока навУкраине. "Один норот"(С)
  • +0.14 / 13
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
24 мар 2023 17:43:28
Рустам Минниханов и Сергей Чемезов посетили авиастроительные предприятия Ростеха в Казани

Пишут:
ЦитатаСейчас на Казанском авиазаводе запущена в производство первая партия самолетов для коммерческих пассажирских авиаперевозок.

В дальнейшем будут запущены параллельно несколько партий самолетов для обеспечения потребностей как государственных, так и коммерческих заказчиков.


Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов:
Цитата«Мы видим, что КАЗ значительно обновляется и расширяет свои производственные возможности. Перед отраслью стоит задача максимально быстро обеспечить отечественные авиакомпании российскими самолетами взамен «боингов» и «эйрбасов», которым нет обратной дороги на российский рынок. Сейчас мы наращиваем производство Ту-214 до десяти штук в год. В будущем выпуск может быть увеличен до 20 самолетов ежегодно. Параллельно предприятие наращивает выпуск знаменитых «белых лебедей», которые являются визитной карточкой нашей стратегической авиации. Это уникальные машины – прекрасные внешне и грозные по своим боевым возможностям»


Раис Татарстана Рустам Минниханов:
Цитата«Государственная корпорация «Ростех» – стратегический партнер Татарстана. В нашей республике расположено 19 предприятий Госкорпорации. Общая численность занятых на производстве – более 55 тыс. человек. В прошлом году объем выпуска продукции превысил 387 млрд рублей. На предприятиях Ростеха в Татарстане реализуются масштабные мероприятия по реконструкции, техническому и технологическому перевооружению производственных мощностей ключевых предприятий.
Прежде всего, это военная и гражданская авиация.
Сейчас следует оперативно решить вопросы, связанные с импортозамещением ключевых компонентов и обновлением технологических мощностей. Также нужно обратить особое внимание на вопросы подготовки специалистов»


  • +0.24 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
01 июн 2023 16:00:26



Какие новости, наконец-то:


На КАЗ им. С.П. Горбунова – филиале ПАО Туполев» создана базовая кафедра КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева

Пишут, со ссылкой на пресс-служба ОАК:
Цитата30 мая состоялось подписание договора о создании базовой кафедры «Самолетостроение» между Казанским национальным исследовательским техническим университетом им. А.Н. Туполева-КАИ и ПАО «Туполев».

Мероприятие прошло в присутствии Раиса Республики Татарстан, председателя Совета директоров ПАО «Туполев» Рустама Минниханова и генерального директора ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря.

Подписи под документом поставили управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королёв и ректор КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев.



  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Слушатель )
23 апр 2024 16:27:49

Наши продолжают (очень осторожно и ненавязчиво, но настойчиво) предлагать "испуганному разрывающими в клочья ССанкциями" Узбекистану (даже его не называя) совместную работу в области "Авиация".

Смотрим сюжет  "на выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте": https://www.1tv.ru/n…2/21:00#14


На 3.36 сюжета Денис Мантуров в прямой речи:
ЦитатаУ нас на повестке много направлений, проектов. Это и в направлении автопрома, Авиации, и фармацевтики, и химии, металлургии
И где мы видим заинтересованность для этого создаются Институты развития, Инструменты поддержки, как со стороны Узбекистана, так и со стороны России.

Но на стендах по ходу сюжета из "Авиации" представлены только Сельскохозяйственные БПЛА и вертолеты.
  • +0.07 / 4
  • АУ