ВМФ/ВМС
17,528,748 45,243
 

  Slav Rus ( Слушатель )
13 фев 2023 15:26:33

Успешно завершены заводские испытания подруливающего устройства мощностью 1 МВт

новая дискуссия Новость  601




Испытания прошли в Нижнем Тагиле 10 февраля. Подруливающее устройство изготовлено компанией "Судовые движительные комплексы" для корабля проекта 23900.

На испытаниях присутствовали представители заказчика с завода им. Бутомы, г.Керчь, департамент транспортного обеспечения и морской регистр.

https://www.korabel.…1_mvt.html


УДК проекта 23900
  • +0.96 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
13 фев 2023 16:09:40

А катапульты там не предусмотрели ? Нам надо хоть тушкой хоть чучелом, но обзавестись палубными самолетами ДРЛО
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
13 фев 2023 16:11:34

Ка-31.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
13 фев 2023 16:30:49

Ну это временное, решение, которое, уже дольше постоянного. 
Вертолёт ДРЛО с РЛС бокового обзора это конечно решение, когда в отсутствии танков и БТР праздник.
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2023 16:42:06

Ну тут вопрос что выгодней - посылать самолет вперёд (при этом другие направления не будут осмотрены) или поднять нечто вертолетное (и м.б. даже беспилотное, чтоб по поводу облучения не переживать) повыше и излучать посильнее. Во втором случае мы получаем весь обзор с одного аппарата, и ввиду высоты и удаления сбить этот аппарат оппонентам сложнее (недавняя история с воздушным шариком).
В беспилотном варианте кстати вообще можно сделать ЛА в виде одного большого воздушного винта, для которого нужна кольцевая ВПП диаметром чуть больше габарита винта.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
13 фев 2023 17:13:04

У самолета время нахождения в воздухе существенно выше (в 1,5 примерно) при равных массах. С турбовентиляторными двигателями может и с такой короткой палубы стартовать. А с катапультой вообще без проблем. Может хоть резиновую приспособить?!
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
13 фев 2023 17:20:20

А у нас уже есть такой самолёт ДРЛО , что-бы под него катапульту делать?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
13 фев 2023 17:24:27

Нет. А если бы был, тогда бы может и зашевелились...
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
13 фев 2023 17:58:54

Кстати, а как "Орион" ака "Иноходец" взлетает? Вроде бы с обычной ВПП. Как бы спросить, какой длины и не сесть за этоУлыбающийся "Кронштадт" же все грозится из него ДРЛО сделать (и давно уже - 2 года почти).
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
13 фев 2023 18:08:38

Вы про это ? 
https://naukatehnika…a266763783
Гелиос который? Размах крыла 30 метров .. Как-же он на УДК будет садиться и взлетать? (Про УДК - это понятно ....просто разговор зашёл про катапульты . Подмигивающий) ... И конечно - всех интересует  ДРЛОиУ  , в первую очередь А-100 .
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
13 фев 2023 20:40:52

Речь как раз про УДК. А-100 с него что с катапультой не взлетит, что без нее.
Да, "Гелиос". У меня просто в голове отложилось, что раз "Кронштадт", то должен быть "Орион".

Ну да - 30 метров. Великоват. В два раза меньший "Орион" эту бандуру (как раз от А-100) не поднимет? Есть "Сириус", который посередине.
Просто у 23900 заявлены "4 БПЛА различного назначения"... Или все-таки все на Ка-31/35 оставят?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 фев 2023 21:32:50

        Сравнивать это с А-50 - это как сравнивать "сракер" с пушкой и Т-90.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 фев 2023 21:48:37

За неимением... Пара таких в воздухе радикально проясняет обстановку. Тем более, экипаж не нужен, пока пара летат, вторая наготове, третья на обслуге.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
14 фев 2023 10:21:50

        Экипаж один хрен нужен. Да, сидеть он будет не в самолёте. Но тем не менее.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
14 фев 2023 11:07:34

Дык... Одно дело болтаться Хчасов в воздухе, в спецкольчуге, стеснённых условиях... Взлёт-посадки с эрофинишёром и какапультой... Или сидеть в комфортных, относительно безопасных, условиях, без ограничений на энергетику, габариты, вычмощу. Я бы выбрал второе, есличо...
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
13 фев 2023 17:33:15

В случае "весь ЛА - один большой винт" это считай тот же самолёт, крылья которого летят в противоположных направлениях.
Кстати если синхронизировать вращение посадочной площадки, то ему и полноценное шасси не нужно с собой возить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
22 фев 2023 07:08:28

Боковой обзор??? Она вращается на 360°. И антенна у него как бы не больше по площади чем у Хокая.

ЦитатаКонструкция вертолета Ка-31, в основном,такая же, как у Ка-29. Главной его особенностью является мощный бортовой радиоэлектронный комплекс ДРЛО Е-801 «Око». Основу комплекса составляет двухкоординатная РЛС на твердотельных элементах, имеющая для кругового обзора выпускаемую в полете вращающуюся антенну с плоской фазированной антенной решеткой. Длина антенны — 5,75 м, площадь — 6 кв.м., период сканирования — 10 с. В транспортном положении антенна прилегает к нижней поверхности фюзеляжа, создавая при этом минимальное аэродинамическое сопротивление. Для перевода в рабочее положение антенна отклоняется вниз на 90°, при этом стойки шасси приподнимаются вверх, чтобы не мешать работе РЛС. РЛС обеспечивает обнаружение и сопровождение до 20 целей типа «истребитель» на расстоянии 100-150 км и 250-285 км для надводных целей типа «катер». Информация о целях в автоматическом режиме по телекодовому каналу связи передается на пункты управления. Питание РЛС обеспечивается генератором, приводимым от ВСУ ТА-8К. Пилотажно-навигационный комплекс вертолета, кроме стабилизации его полета с вращающейся антенной, обеспечивает также выдерживание заданных параметров курса и высоты полета, полет по заданной трассе и автоматический заход на посадку и зависание на высоте 25 м над местом посадки. Полеты могут выполняться в любое время суток в простых и сложных метеорологических условиях. Топливная система включает 14 топливных баков общей емкостью 3060 л. При полете в режиме радиолокационного дозора с вращающейся антенной РЛС вертолет барражирует со скоростью 100 км/ч на высоте 3500 м с продолжительностью 2,5 ч. Максимальная дальность полета с убранной антенной и топливом во внутренних баках 600 км. При использовании в интересах Сухопутных войск Ка-31 может базироваться на небольших неподготовленных площадках вблизи расположения мобильных зенитно-ракетных комплексов, обеспечивая их целеуказанием.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 фев 2023 08:49:54

Аэрофинишер забыли.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
14 фев 2023 10:21:12

И мачту для дирижаблей...Подмигивающий
  • +0.25 / 8
  • АУ