|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 14:44 |
|
Следующая дискуссия:
Норвегия передаст Украине восемь танков, до четырех машин поддержки и боеприпасы >> |
Ответы (40) |
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 16:40 |
Такое бы до поры до времени не озвучивать по возможности , бывшие партнёры нос по ветру держат. Полетят с различными предложениями к индусам лишь бы нагадить РФ. Чем позже узнают, тем лучше.Цитата: Вадим Р. от 14.02.2023 14:44:04
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 17:15 |
Если индусы подпишутся делать SSJ-100, то возникнет интересная конфигурация: мы, как головная организация, прорастаем связями по гражданской авиации в Индии, они получают "свой" самолёт и западную комплектуху под него. Мы, возможно, сможем через них поддерживать в сервисе свои старые SSJ-100, которые русифицировать, как "SSJ-Нюшу", экономически нецелесообразно. В дальнейшем они естественным образом пересядут на Нюшу, расширяя нашу долю в мировом авиапроме.Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 16:40:51
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 17:32 |
Не, французы вряд ли будут движки поставлять, да и все остальные западные тоже. Да и зачем нам это нужно? Нужно свой самолёт производить там и сажать индусов на обслуживание. А запад пускай облизывается и локти кусает.Цитата: Вадим Р. от 14.02.2023 17:15:56
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 18:42 |
Как знать... Мировой авиапром сейчас просел, лишний нейтральный клиент тем же французам может быть очень даже кстати, у них тоже давние связи с индусами. А русифицированный Суперджет мы ещё не скоро сможем предложить за пределы страны, ещё себя не насытили. По SSJ-100 всё есть для индусов.Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 17:32:22
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 19:06 |
Ну и зачем нам лягушатникам помогать? Пусть корчатся. Не понимаю.Цитата: Вадим Р. от 14.02.2023 18:42:36
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 01:52 |
Я бы назвал это, как "воспользоваться их проблемами в достижении своих целей ".Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 19:06:07
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 20:15 |
Бог завещал делиться)))Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 17:32:22
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 20:32 |
К соседям летать.Цитата: rat1111 от 14.02.2023 20:15:50
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 20:36 |
Вот мы и поделились с Европкоц и США своими деньгами, временем и ресурсами.Цитата: rat1111 от 14.02.2023 20:15:50
|
|
rat1111 ( Слушатель ) |
| 14 фев 2023 в 22:28 |
Ну.. Как итог - мы получили очень хороший самолёт и главное знания и опыт как делать современные хорошие самолёты.Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 20:36:01
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 06:32 |
С движками лягушатники нас практически подставили, хотя мы сами "хороши". Самолёт получился хороший, но лягушатников надо умыть,обойдясь без них.Цитата: rat1111 от 14.02.2023 22:28:09
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 09:32 |
Это будет следующий этап, при переходе уважаемых индийских партнёров на НюшуЦитата: fzr1000 от 15.02.2023 06:32:46
. А пока и так будет хорошо, т.к. сейчас по факту образуется временной лаг в несколько лет, которые индусы и потратят на подготовку производства.
|
|
User78 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 02:45 |
Затем же, зачем китайцам ARJ21, а другим странам всякие A319neo, A220-100, E190-E2, SSJ-100 и др. Далеко не везде нужны большие дорогие лайнеры на 190-220 мест. В той же Индии полно небольших аэродромов, куда крупные воздушные суда посадить непросто.Цитата: rat1111 от 14.02.2023 20:15:50
|
|
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 08:34 |
Индусы за нас держатся именно потому, что мы не подсаживаем их чисто на себя, а даем им технологии ещё с советских времен.Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 17:32:22
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 11:38 |
А какой нам смысл отдавать рынок движков французам? Чем выше серийность ПД-8, тем нижэ себестоимость. Тем больше денег и компетенцый для развития нашего двигателестроения.
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:01 |
Индусы всегда будут делать предыдущую модель. Пока это SSJ-100 с российско-французским движком. Когда у нас полностью развернётся тема русифицированной модели, логика подсказывает перестройку сотрудничества на неё. А мы начнём себе готовить более продвинутую модель на основе полученного опыта , например, с чёрным крылом.Цитата: mse от 15.02.2023 11:38:06
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:13 |
Нахрена? Вы что, не понимаете, чем больше наших движков за рубежом, тем больше будет нужда в ППО. Значит мировая ремонтная и обслуживающая инфраструктура наших самолётов будет расширяться. А вы предлагаете обрезать себе яйца ещо на стадии концепцыи. Молодец, чо...Цитата: Вадим Р. от 15.02.2023 12:01:46
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:19 |
Это сработало бы так в лоб если бы у нас уже были лишние движки.Цитата: mse от 15.02.2023 12:13:32
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:47 |
Решение об объеме производства и развертывании новых производств "с нуля" принимается сейчас. После развертывания расширить произвоство задача очень не простая...Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:19:02
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:59 |
Сначала надо произвести движки на наш парк, а затем уже давать на экспорт (напомню, что поставки совместного движка будут зависеть не только от французов, но и от нас тоже).Цитата: BUR от 15.02.2023 12:47:42
|
|
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 13:54 |
Дело за двигателями (13 июля 2022)Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:59:39
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 14:04 |
Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.
|
|
Вадим Р. ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 14:50 |
Аналогичный финт уже был проделан с кораблём, на который индусы сами покупали двигатели.Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 14:53 |
Ну да, а потом фиг этих "производителей проблемных позиций" от пирога отгонишь.Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40
|
|
Luddit ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 15:15 |
Еще раз вспоминаем про российскую долю в совместном двигателе. Точнее даже две доли - французы для своего куска часть деталей берут/брали опять у нас.Цитата: BUR от 15.02.2023 14:53:22
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 17:32 |
Чо вы несёте? Французы в состоянии сделать и холодную часть. Более того, на первые движки они и делали, когда Сатурн слегка обделался. И если кто не в курсе, то держателем документации на САМ-148 являеца некая фирмулька ПоверЖэт, с юридическим адресом "не Россия".Цитата: Luddit от 15.02.2023 15:15:30
|
|
OlegNZH-2 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 17:50 |
Да кто-бы спорил , что в состоянии сделать и холодную часть ... Но ведь вопрос был в том , что сейчас и Сатурн может это делать , и делает . Так, что сейчас французы уже и не причём - зачем про них ? Дела давно минувших дней , про холодную часть . Французы уже никаким боком к ней .Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 17:54 |
Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15
Это помнят все.Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 19:01 |
Видимо, не все. Индуям нужно предлагать имана в облике ССЖ-нев. С максимальным импортозамещением. Чтобы туда никто палец не просунул.Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 17:54:27
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 28 фев 2023 в 11:50 |
Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 17:54:27
ЦитатаИнвестиционная компания Markab Capital со штаб-квартирой в Дубае подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с итальянской компанией SuperJet International по созданию завода по производству гражданских самолётов в Объединённых Арабских Эмиратах. Об этом сообщает издание Gulf News.
ЦитатаИздание не сообщает тип воздушного судна, который планируется строить в ОАЭ, однако учитывая, что ОАК через свои дочерние компании владеет 90 процентами акций в совместном с итальянской Leonardo-Finmeccanica (ранее Alenia Aermacchi) предприятии SuperJet International,
... это будет российский Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.
Убедительность таким предположением добавляет недавнее предложение ОАК о локализации и производстве в Индии российского регионального самолёта.
|
|
fzr1000 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 18:16 |
Да правообладателями на САМ 146 есть французы. Я это и имел в виду, написав, что мы тоже были "хороши", когда с ними связались. Поэтому на пушечный выстрел их нельзя к индийскому проекту подпускать.Цитата: mse от 15.02.2023 17:32:15
|
|
mse ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 17:29 |
Если всё отдать на откуп, то потом обратно не влезешь. Ни с движками, ни с авионикой. Есть сертификат на изделие в данной комплектации, берите.Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 15:33 |
ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.
|
|
BUR ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 16:23 |
Летат в составе нормального ССЖ-100, значит есть техкарты установки и результаты сертификации для него. Т.е. если эмбарго продолжится, то для поддержания летной готовности уже построенных ССЖ-100 их можно будет использовать для штатной замены.Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20
У перевозчиков свой интерес – чтоб работало и не было проблем. Всё. А ОКР и прочее внедрение должно быть не их заботой. Термины перевозчиков – расход топлива, оплата и сроки обслуживания и ремонта, техническая готовность.Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20
Даже если Ребека опубликует таблицу умножения то и ту надо будет перепроверять...Цитата: liv444.1 от 15.02.2023 15:33:20
|
|
liv444.1 ( Слушатель ) |
| 20 фев 2023 в 12:09 |
|
|
AndreyK-AV ( Слушатель ) |
| 15 фев 2023 в 12:45 |
Никакой, кроме возможностей наших предприятий производственных, научных, образовательных, с одной стороны.Цитата: mse от 15.02.2023 11:38:06