Цитата: AndreyV от 08.12.2009 17:02:46
Только вот ставить знак "=" между пусть и новым, но фрегатом и пусть не новым, но ракетным крейсером мне кажется не коректно.
Да плюньте вы на эту классификацию! Вон в Европах почти по одному проекту все построили "свои горшковы" - 5600 т корабли с ВПУ и тоже суют их то в ЭМ, то во фрегаты. Не в классе суть, а в х-ках. Смотрите на таблички, а не название.
Цитата: AndreyV от 08.12.2009 17:02:46Ибо фрегат пр22350 с П-800 это корабль эскорта.
А "Атлант" с П-1000 или "Орлан" с П-700 это ядро КУГ.
Разница по моему на лицо.
А по моему налицо путаница из разряда "мы отказываемся от монструозного 9 метрового Гранита и переходим на компактные 8 метровые Ониксы"
Или афоризм про содержимое клетки и надпись.
"Горшков" сейчас ок 5ХХХ т
16 (32?) УКСК куда входит все что у нас есть и будет до 9 с копейками метров.
32 (48?) ЯЧЕЕК для ЗУР. Если эти "ячейки в которые входит по 4 9М96" боезапас ЗУР общий до 128 ЗУР 150 км дальности.
Годы введения в строй 2011,2013 +30 лет эксплуатации.
Круговой обстрел целей благодаря неподвижным ФАР.
Около 200 членов экипажа
"фрегаты" 22350 - это новые универсальные боевые корабли до середины 21 века!. Хотите грузите их Ониксом, хотите Гранитом-М/Болидом, хотите КР. В ДВА раза меньше водоизмещение, в ДВА раза меньше экипаж и нихрена не в ДВА раза меньше вооружения.
1164 сейчас 11 000 т.
16 "Вулканов" (после модернизации вряд ли более 20 Ониксов)
64 ЗУР С-300 (модернизировать на соты? Применять новые ракеты из старых ПУ?)
40 ЗУР Оса с балками (нах или менять на Кинжал)
ТОЛЬКО кормовой пост Форта, т.е необходима серьезная перестройка носовой надстройки для размещения и носового поста для обеспечения кругового обстрела.
485 чел экипажа
Годы введения в строй 1982,1986,1989 +30 лет эксплуатации.
Смысл модернизации 1164 / покупки Лобова все еще ясен? Мне нет.
Цитата: AndreyV от 08.12.2009 17:57:42
Дай то БОГ если в 2011м.
Давайте реально посмотрим.
Лет пять строить будут.
Потом пару-тройку лет вводить.
И того хорошо если 2-4 коробки к 20му году.
Может к этому времени и потенциал восстановить успеют.
Но 2-4(очень оптимистично) эскрейсера хорошо к 8ми действующим крейсерам с последующим выводом последних по мере поступления новых коробок.
А в дополнение к 2-3м действующим и на замену 4-5 полумёртвым это хрен на хрен менять.
К тому же весь период до 20го года мы будем как макаки, с голой жопой на океанских ТВД сидеть.....
Ну а для чего вы думаете затеяна дорогостоящая программа модернизации "Кировых"? Тоже не самый дешевый в эксплуатации корабль, не самое оптимальное вложение средств, но просто не успеть иначе.
В 2011 закончат модернизировать Нахимова, введут в строй Горшкова и пару-тройку корветов.
В 2013 закончат модернизировать Петра, введут второй 22350 и пару-тройку корветов
При этом 1164 еще будут на плаву, а замена им всем уже будет.
В перспективе - серии 22350 и возможно третий Киров. Если Кирова не будет, а ЭМ даже если и не заложат будут серии 22350, каждый из которых вполне эквивалентен по ударной мощи 1164, а пара - точно лучше.
Повторюсь именно 22350 - основа нового флота, если их построят в намеченных размерах серии, дата строительства ЭМ - дело десятое.
И 22350 - это не СКР, не БПК, не фрегат, не компромисс, это основной универсальный боевой корабль с успехом могущий быть и эскортом и ударником и по земле и по кораблям и по АУГ.