Цитата: Duke Nuken от 17.02.2023 15:09:40Притягивая тему ЛГБТ к вопросу "чему и как учить детей в современном мире" Вы, тем самым, захломождаете серьезную и крайне актуальную тему. Вот лично я не готов дать однозначный ответ на вопрос "можно ли и нужно ли ученикам пользоваться калькуляторами и прочими гаджетами.
Уважаемый, а не передёргивайте, какой поставили вопрос, такой ответ и получили.
Если бы соизволили прочесть материал, то там речь даже не об школах, о детских садах, это для начала.
И опять же, речь шла о затаскивании детей на цифровые платформы, прямо с младенческого возраста, Вы же выделили почему то калькулятор, а уж затем гаджет.
Ну и...
Если серьезно, то позиция В. Болтова, это "
все знания мира есть в кармане, т.е. смартфоне, вынь и погугли, и все узнаешь", да ещё как "научный" аргумент "м
ой внук за минуту ответит в телефоне на 60 вопросов, а я и на 2 ели успею", впрочем его "подельники" типа Смирнова с его "
1/8 торта задаром", Асмолов и иные из той же оперы.
Ну и результат, стали учить скорочтению, дети перестали понимать прочитанное, и чтец превратился в репродуктор...
стали учить "метальной математике", началка мучается как научить мыслить и понимать вместо применения алгоритмов без их понимания, ну а там где началка плюет на это мучается средняя школа и перед ОГЭ, берут учителей начальной школы, научить считать, и такое даже в столице...
сейчас как я понимаю, мысля пошла отучить мыслить со малого возраста, замкнуть получение информации на цифру, без коммуникаций с родителями, учителями, воспитателями, сверстниками, без навыков её критического восприятия, т.е. идеальная среда формирования "служебных людей"(с), которыми можно манипулировать цифрой как угодно...
И эта тема плавно переходит и в ЛГБТ, так что я Вам финал написал, предоставив возможность увидеть всю цепочку, что я изложил выше