Машиностроение - новости, обсуждение
144,764 216
 

  Slav Rus ( Слушатель )
27 фев 2023 18:37:15

Коломенский завод готовится к серийному производству новых дизель-генераторов 18-9ДГМ

новая дискуссия Дискуссия  113



27 февраля 2023 г. 
На Коломенском заводе Трансмашхолдинга (КЗ, входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») ведется подготовка к серийному производству новых дизель-генераторов 18-9ДГМ, предназначенных для использования в конструкции инновационных магистральных грузовых тепловозов 3ТЭ28, выпуск которых будет организован на Брянском машиностроительном заводе (входит в состав Трансмашхолдинга).

В настоящее время в процессе сборки и испытаний находятся три двигателя, предназначенных для тепловоза 3ТЭ28-002. До конца года запланирован выпуск 87 единиц 18-9ДГМ, которыми будут укомплектованы 29 брянских тепловозов.

Новый дизель-генератор соответствует требованиям, предъявляемым к техническим характеристикам тепловоза, отличается высокой мощностью (3100 кВт), надежностью и удобством в обслуживании. На 18-9ДГМ применен инверторный пуск, что позволяет не вводить в состав дизель-генератора стартер-генератор и возбудитель, их механические приводы, конструктивно упростить узел привода распределительного вала. Это благотворно сказывается на показателях надежности двигателя. Кроме того, дизель-генератор имеет тяговый агрегат новой конструкции и микропроцессорную систему управления и диагностики, обеспечивающую комплексное управление вспомогательными агрегатами и его полноценную защиту от нерегламентированных режимов работы. Двигатель соответствует всем современным экологическим нормативам.

В производстве на Брянском машиностроительном заводе 18-9ДГМ заменит американский дизель, который использовался в конструкции трехсекционного тепловоза предыдущей модели.


Дизель-генератор 18-9ДГМ разработан Инжиниринговым центром двигателестроения ТМХ специально для тепловоза 3ТЭ28, созданного специалистами компании «ТМХ-Инжиниринг». Этот локомотив предназначен для вождения поездов массой 7100 тонн на неэлектрифицированных участках со сложным профилем пути в тяжелых климатических условиях восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба). В равнинных условиях этот локомотив, в том числе благодаря современным коломенским дизелям, способен водить поезда существенно большей массы – до 18300 тонн.


Первый грузовой тепловоз 3ТЭ28 с дизель-генераторами 18-9ДГМ, в октябре-ноябре 2022 года успешно завершил опытный пробег, преодолев более 10 000 км, и в настоящее время находится в испытательном центре подвижного состава ВНИКТИ (г. Коломна), где будет проходить приемочные и сертификационные испытания.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.



https://www.metalinfo.ru/ru/news/145947
  • +0.26 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!