1 марта открыта Большая кольцевая линия метро г. Москвы
новая дискуссияНовость721
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Владимир Путин дал старт движению поездов по Большой кольцевой линии Московского метрополитена, сообщил корреспондент РИА Новости.
Церемония открытия кольца прошла в режиме видеосвязи с участием мэра Москвы Сергея Собянина, сотрудников метро и строителей БКЛ.
"Теперь новая кольцевая линия полностью введена в строй, и она стала доступна для поездок по всей протяженности. Я поздравляю москвичей и жителей Московской области с этим замечательным событием", — сказал Путин.
В эксплуатацию ввели девять последних станций Большого кольца:
"Марьина роща";
"Рижская";
"Сокольники";
"Текстильщики";
"Печатники";
"Нагатинский затон";
"Кленовый бульвар";
"Каширская";
"Варшавская".
Собянин вместе со строителями проехал по маршруту новых станций. Он поблагодарил их за работу и выразил надежду, что линия будет работать без перебоев и на века.
БКЛ - самое протяженное в мире метрокольцо - 70 км с 31 станцией. На линии будут работать около 100 современных поездов "Москва-2020".
Главные преимущества БКЛ: - улучшит транспортное обслуживание 15 млн жителей Москвы и Московской области; - уже сегодня с БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций метро, 3 - на МЦК, 8 - на МЦД-1 и МЦД-2; - пассажиры будут экономить в пути до 45 минут в день; - БКЛ разгрузит Кольцевую и радиальные линии метро, МЦК и дороги; - возможность развивать прилегающие территории; - создано больше 6 тысяч рабочих мест для обслуживания линии.
Цитата: korkin от 01.03.2023 17:25:15БКЛ - самое протяженное в мире метрокольцо - 70 км с 31 станцией. На линии будут работать около 100 современных поездов "Москва-2020".
Главные преимущества БКЛ: - улучшит транспортное обслуживание 15 млн жителей Москвы и Московской области; - уже сегодня с БКЛ можно сделать пересадки на 20 станций метро, 3 - на МЦК, 8 - на МЦД-1 и МЦД-2; - пассажиры будут экономить в пути до 45 минут в день; - БКЛ разгрузит Кольцевую и радиальные линии метро, МЦК и дороги; - возможность развивать прилегающие территории; - создано больше 6 тысяч рабочих мест для обслуживания линии.
Пишут, на переходе Воронцовская-Калужская с 1 марта жуткие толпы. Переход перегружен. Является ли это следствием 5 дней бесплатного входа, или же проблема в том, что неправильно рассчитали пассажиропоток - скоро увидим. Так как толпы и в обратную сторону - с Калужской на Воронцовскую, возможно, промахнулись с ожидаемым пассажиропотоком.
На переходе Каховская-Севастопольская такой проблемы нет.
Цитата: basilevs от 04.03.2023 00:08:34Пишут, на переходе Воронцовская-Калужская с 1 марта жуткие толпы. Переход перегружен. Является ли это следствием 5 дней бесплатного входа, или же проблема в том, что неправильно рассчитали пассажиропоток - скоро увидим. Так как толпы и в обратную сторону - с Калужской на Воронцовскую, возможно, промахнулись с ожидаемым пассажиропотоком.
На переходе Каховская-Севастопольская такой проблемы нет.
Все вместе. Там и раньше бывало тесновато, плюс халява, плюс заглушенный кусок зеленой линии. Когда запустят зеленую линию, часть потока, которая едет на Третьяковскую -Новокузнецкую пересадку трех линий, поедет через Каховскую UPD Каширскую. Сейчас на Третьяковскую - Новокузнецкую с Юга можно подняться только по оранжевой ветке. Недоступность пересадки первого пересадочного контура похоже перегружает станцию третьего. UPD 2 На Каховской - Севастопольской тоже пишут плотно очень. Заглушенная зеленая ветка дает эффект.
Цитата: lock от 04.03.2023 10:38:01UPD Каширскую. Сейчас на Третьяковскую - Новокузнецкую с Юга можно подняться только по оранжевой ветке. Недоступность пересадки первого пересадочного контура похоже перегружает станцию третьего.
Но на серой то ветке на пересадке нет такой проблемы. Каховская-Севастопольская не перегружена.
Ну да уже в понедельник можно будет оценить эффект от халявщиков и понять уровень проблемы.
PS: Посмотрел по карте. Выходы Калужской расположены на оживлённом перекрёстке с крупным пересадочным узлом наземного транспорта. А выходы Воронцовской - на Семенихина, где транспорта, считай, нет. И расстояние между этими выходами довольно большое на поверхности. Так что многие пассажиры Воронцовской осуществляют вход-выход через Калужскую (выходы 1-6).
С подключением восточного полукольца пассажиропоток вырос и не помещается уже в этот переход между станциями. Если причина затора на пересадке в этом - то правильным решением будет строительство "восточного" выхода с Воронцовской, который разгрузит выходы Калужской.
Цитата: basilevs от 04.03.2023 12:16:32Если причина затора на пересадке в этом - то правильным решением будет строительство "восточного" выхода с Воронцовской, который разгрузит выходы Калужской.
Там есть "восточный" выход. Повернуть направо до спуска на Калужскую - и попадаешь в старый переход под Профсоюзной ул. Это собственно и раньше был выход с Калужской, просто сейчас он не бросается в глаза из-за пересадочной толпы, прущей мимо.