Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
352,899 1,433
 

  Slav Rus ( Слушатель )
06 мар 2023 19:26:21

Заключен контракт на строительство научно-экспедиционного судна "Иван Фролов"

новая дискуссия Дискуссия  110



6 Марта 2023
Адмиралтейские верфи (входят в состав "Объединенной судостроительной корпорации" - ОСК) и Росгидромет заключили контракт на строительство научно-экспедиционного судна (НЭС) "Иван Фролов". О событии рассказали 6 марта в пресс-службе корпорации.

Судно, предназначенное для выполнения антарктической программы Российской Федерации, будет находиться в эксплуатации у Арктического и Антарктического научно-исследовательского института.

Планируется, что НЭС "Иван Фролов" заменит флагман полярного флота научно-исследовательское судно "Академик Федоров" и будет оставаться в строю не менее 30 лет.
На судне водоизмещением около 25 тыс. тонн разместятся 20 научных лабораторий, а также вертолетная площадка, которая сможет принимать вертолеты Ми-8, Ми-38 или Ка-32.

Экспедиционное судно будет способно перевозить необходимые для полярников грузы и доставлять к полюсам группы исследователей общей численностью до 170 человек.

Благодаря своей погрузочной технике судно сможет высадить экспедицию на необорудованный берег и на лед. В зависимости от потребности и приоритета исследований в полярных широтах, ученые на борту "Ивана Фролова" смогут вести различные проекты, изучая, например, океанское дно, атмосферные явления и космос.

«Проект очень важен. У нас пять постоянных станций и пять сезонных, на которых трудятся полярники. НЭС необходим, так как предыдущее судно уже старое, 1987 года уже выходит из срока эксплуатации»,— отметил глава Минприроды России Александр Козлов.

Отметим, как следует из материалов корпорации, строительство судна будет вестись по проекту 23680, разработанному в Невском ПКБ (входит в ОСК).

Научно-экспедиционное судно проекта 23680 "Иван Фролов" — справка
Класс — РСКМ (*) Arc7 (hull, machinery) [1] AUT1-C EPP ECO BWM (T) HELIDECK-H DE-Tier III Special purpose ship.

Длина наибольшая — 164,8 м
Ширина наибольшая — 26 м
Высота борта — 13,5 м
Осадка — 8,5 м
Водоизмещение — ок. 25 000 т
Экипаж + спецперсонал — 240 чел.
Дедвейт — ок. 9200 т

https://sudostroenie…38741.html
http://www.morvesti.ru/news/1679/101352/
  • +0.26 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!