ДАГЕСТАНСКИЙ КОНЦЕРН КЭМЗ ПЛАНИРУЕТ ПОСТАВЛЯТЬ САМОЛЕТЫ ЗА РУБЕЖАвиапорт пишет ссылаясь на
РБК ТВ Юг, а тот в свою очередь на ...
Исполнительный директор компании
Ахмат Ахматов:
Цитата"Есть иностранные заказчики, которые хотят приобретать наши самолеты, - Малайзия, Индия, Турция. Осуществить это планируем в 2024-2025 году. Чтобы поставлять самолеты в другие страны, необходимо получить сертификат типа. Все характеристики должны быть проверены"
Цитата"Есть переговоры о поставках наших самолетов и российским авиакомпаниям. Наш самолет интересен тем, что он двухдвигательный, у него сдублированное управление, то есть он полезен пилотажным школам. В этом направлении мы также ведем переговоры"
Цитата"Планируем первые самолеты использовать в своей авиакомпании. На первом этапе это будут полеты для фотовидеосъемки на наши объекты. Концерн большой, поэтому мы пытаемся таким образом развить авиационный кластер, показать людям на собственном примере, что малая авиация имеет свои плюсы, шансы на жизнь"
Цитата"Построить один самолет стоит около 35 млн рублей с учетом сегодняшних реалий. У нас на самолете стоит иностранный инжекторный двигатель, 100 лошадиных сил. На годовую программу они есть. В планах установка российского двигателя. Сейчас в стране идет разработка оборудования такого класса",
Цитата"Ограничения по комплектующим, которые есть, отложили сроки по авиационному строительству. Но все мы можем сделать в нашей стране. Все это решаемо"
Речь вот об этом самолетике, который представили на "Армия-2021", и который ранее назывался МАИ-411:
