Поезда, метро, трамваи
599,692 2,908
 

  Slav Rus ( Слушатель )
21 мар 2023 19:04:37

За четыре месяца с момента запуска первого в истории железнодорожного моста через Амур 130 составов уже перевезли свыше 540 тыс. т грузов

новая дискуссия Дискуссия  51



21.03.2023
Грузооборот между Россией и Китаем благодаря первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур растет: с момента запуска в ноябре 2022 года частота движения увеличилась более чем в пять раз, по мосту прошло более 130 составов, которые перевезли свыше 540 тыс. т грузов. Об этом сообщает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).


Движение по мосту осуществляется на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области Российской Федерации и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. В связи со значительным ростом грузооборота в течение следующих двух месяцев пункты пропуска будут переведены на круглосуточный режим работы, что позволит в два раза увеличить частоту движения составов.

РФПИ и партнеры планируют дальнейшие мероприятия по расширению пропускной инфраструктуры, которые позволят обеспечить проектную загрузку моста.
Строительство моста было реализовано в рамках соглашения, заключенного между правительствами Российской Федерации и Китайской Народной Республики в 2008 году. Российский фонд прямых инвестиций совместно с китайскими партнерами профинансировал более 70% от всего бюджета строительства российской части моста. Инвесторами проекта выступили также государственная корпорация развития «ВЭБ. РФ» и ОАО «РЖД».


Мостовая часть железнодорожного перехода Нижнеленинское – Тунцзян имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм (Россия) и 1435 мм (Китай). Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн т грузов в год.

Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

https://www.rzd-part…r-130-sos/
  • +0.31 / 18
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!