Российская наука, образование и перспективы.
491,743 1,659
 

  asdfg ( Слушатель )
10 дек 2009 22:15:04

Тред №171791

новая дискуссия Дискуссия  275

третий раз набиваю - третий раз все сбрасывается, так что буду зол и краток

интегралы и дифференциалы учить в вузе поздно. учили их мы в школе
врачи, не знающие биологию и физиологию, никого не вылечат - они не автослесари. физика и химия в медиине нужны скорее обслуживающему персоналу.

на том гребаном сборище я тоже был. AndreyK 100% прав

на предлагаемые зарплаты инженеры (а тем более главные) со стажем не менее 10 лет никогда не пойдут, молодежь на зарплаты таджиков тоже.
  • +0.49 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  stebat777 ( Слушатель )
12 дек 2009 18:10:02

Ой вей!  До чего дошло!  Значит утверждаете, что учить интегралы и дифференциалы в последнем классе школы ещё можно, а учить их на первом курсе института (т.е. всего через год) уже слишком поздно? Впечатляет. Я поинтересовался у старших товарищей этой темой и выяснил следующее: в 70-ом году, например, интегралы и дифференциалы вообще не входили в школьную программу, их изучали факультативно. А те люди, которые идут в техникумы и ПТУ вообще не изучали высшую математику в школе, но от этого их будущие профессии не переставали быть востребованными.


Не волнуйтесь за это, как говорит наш министр образования, их научат всему этому непосредственно в мединституте.


Ага, а выпускники всех этих юридических и экономических ВУЗов потом просто вынуждены идти на зарплату таджиков, так как по специальности работать им просто негде, да и не могут они работать. И вообще, что вы называете зарплатой таджиков? В базе hh.ru полно предложений для инженеров с зарплатой от 20 до 50 тысяч. Сокращать места в ВУЗах просто необходимо, без этого вообще говорить не о чем, так как иначе не будет конкурса. И на инженерных специальностях конкурс будет хотя бы потому, что единственной альтернативой им будут ПТУ.
  • -0.23 / 4
  • АУ
 
 
  asdfg ( Слушатель )
15 дек 2009 01:43:06


опять прорвался на форум, попытаюсь ответить хоть на некоторое
1) а вот нас учили в школе (не маткласс). а в универе уже на первом курсе шли дальше. может поэтому и оказались в результате вполне на уровне
2) министр пусть считает как угодно, но хорошего врача воспитывать вообще чуть не с детства надо. и учить пониманию физиологии в частности. в вузе ему  уже нужна приличная база и не учить с нуля, а идти дальше.
3) повторяю, с какой стати вы решили, что будут сокращать юристоменеджеров? сокращать будут, также как и в академии, естественников. опыт у нас, в отличие от Вас, уже естьГрустный

далее - не стоит рекламировать базы, зараженные троянами. это так, к слову - комп от них едва после нее вычистил. и зарплаты я, вообще-то, знаю не из базы... у нас - 10-11 масимум

а вот у юристоменеджеров в перспективе самое плохое - офисный планктон. моя племяшка - бухгалтер получает 50.
  • +0.26 / 1
  • АУ
 
 
 
  stebat777 ( Слушатель )
15 дек 2009 20:38:12

Извините, не обратил внимания, случайно, не со зла.


Во-первых, насколько мне известно, в академии сократили без разбора по 20% ставок в каждом институте за последние 3 года. Одновременно подняли также без разбора всем зарплату. У естественников ставки сократили, как и у всех остальных. Что за опыт там у вас есть мне непонятно.

Во-вторых, о том, что сокращать будут юристоменеджеров, мне известно из самых разных источников, в том числе и из официальных документов министерства образования. Например,  министерство издало весьма интересный приказ, из текста которого можно составить представление о его взгляде на то, какие направления подготовки следует развивать в первую очередь.

Цитата
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2009 г. №352

Зарегистрирован в Минюст России
от 07 декабря 2009 г. №15394

О реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 699 «Об изменении условий проведения эксперимента по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст.4413)

    приказываю:

    1. Утвердить:
    1.1. Порядок и критерии отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, для участия в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию (приложение №1);
.................................................................................................



Смотрим в приложение №1:

Цитата
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования и
науки Российской Федерации
от 28 сентября 2009 г. №352

Порядок
и критерии отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, для участия в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию

1.Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию (далее - высшие учебные заведения, вузы), для участия в эксперименте по государственной поддержке предоставления образовательных кредитов студентам вузов (далее - Отбор).
.....................................................................
3. Вузы отбираются по одному или нескольким критериям из числа следующих:
......................................................................
3.3. Наличие образовательных программ, реализуемых исходя из прогнозной потребности в специалистах на период до 2013 года по следующим направлениям подготовки (специальностям):



Ну а дальше идет собственно список этих самых специальностей, в которых по мнению министерства будет потребность в период до 2013 года.
Вывешивать тут этот список я не стал, так как он слишком велик - 352 наименования. С ним можно ознакомиться по этой ссылке:
http://www.edu.ru/db…m352-1.htm
А по этой ссылке висит текст самого приказа:
http://www.edu.ru/db…/m352.html
Тут приказ и приложения (всего 36 страниц) в pdf:
http://mon.gov.ru/fi….13-ok.pdf

Из 352 специальностей, которые перечислены в приложении к приказу, только 8 хоть как-то похожи на "Юрист, экономист, менеджер":
Цитата
..........................................
285. Управление качеством;
286. Инноватика;
287. Управление инновациями;
288. Менеджмент высоких технологий;
..................................................
296. Информационные технологии в образовании;
297. Информационные технологии в дизайне;
298. Информационные технологии в медиаиндустрии;
...................................................
337. Экспертиза и управление недвижимостью;
...................................................


Остальное все техника, медицина, физика, химия и т.п.

И подпись под этим приказом стоит: министр А. Фурсенко.

Я считаю, что подобные официальные документы - достаточное основание, чтобы полагать, что сокращать будут именно юристоменеджеров.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  SSvK ( Слушатель )
15 дек 2009 21:10:22

Да уж.Подмигивающий
"..Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета Банку субсидии с целью возмещения части затрат по невозвращённым образовательным кредитам, предоставленным студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.."
Вот оно как.
Просто стипендии платить успевающим они не хотять.Веселый
А то ведь банкирам нечего не достанется.Вот только ЗАЧЕМ государственные деньги давать не прямо студенту за хорошую учебу,а именно через ж..пубанк ?!
Уже нерационально, с точки зрения эффективности вложения средств именно в НАУКУ,в СТУДЕНТА!
Вот пока они будут ТАК заботиться о образовании, будет и соответствующий результат..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  stebat777 ( Слушатель )
15 дек 2009 21:23:32

Так чего, не нужно сокращать школьную программу? Проблемы гиподинамии у школьников не существует? Я хорошо помню, как об этой проблеме очень резко высказывался бывший министр образования СССР (сейчас он работает в РАО), Г.А. Ягодин на одном из своих публичных выступлений в РХТУ (кажется, это был его юбилей). Он говорил, что это преступление, что в школу у нас приходят 10% больных детей, а выходят из школы 10% здоровых. Сотрудник РАО выступал об этом же на коллегии, видеозапись которой вы тут нам представили. У меня нет оснований не верить ни ему, ни Ягодину. А раз так, то сокращать школьную программу необходимо, о чем и говорит Фурсенко на видео.


А я не из баз знаю где работают дипломированные юристы, экономисты и менеджеры, выпускники разнообразных ВУЗов и их филиалов в Калужской области. Подавляющее большинство из них работает продавцами на рынках и в магазинах, на тех самых местах, которые в Масквабаде заняты таджиками. Зарплата - 5~8тыс.р. Пример вышей племяшки - это сказочная удача или, что более вероятно, родственники в руководстве той организации, где она работает. Среди инженерных вакансий в Иркутской области полно вариантов с зарплатой более 20 тыс.р. Наверное, вы их не смогли увидеть из-за злых троянов.


И чего вам не понравилось в моих словах? Считаете, что Булава и дамба не являются продуктами обрабатывающей промышленности?
  • +0.05 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  asdfg ( Слушатель )
15 дек 2009 23:27:29

О! а теперь ответьте, а что же туда напихано такого нового и необходимого гуманитарного, что надо сокращать старое и не необходимое естественное?


на рынках юристоменеджеров не видел. сколько не смотрел. племянница устроилась совершенно сама, причем еще и работу трижды меняла с ростом зарплаты. а вот "данным" "базы по иркутску" просто не надо верить. нет там такого в реале.
  • +0.34 / 2
  • АУ