Электротранспорт и его перспективы.
1,055,827 12,226
 

  Zkvxz ( Слушатель )
27 мар 2023 10:05:56

Страховщикам приходится списывать новые электромобили после незначительных аварий

новая дискуссия Дискуссия  46

Страховщики сталкиваются с необходимостью списывать новые электромобили (EV) после незначительных аварий, поскольку они не могут получить доступ к данным системы управления батареями (BMS), чтобы помочь определить состояние батарей.
Электромобили по-прежнему составляют небольшую долю транспортных средств на дорогах, что затрудняет получение общеотраслевых данных, но Reuters сообщает, что тенденция списания автомобилей с небольшим пробегом и нулевым уровнем выбросов с незначительными повреждениями растет.
По словам страховщиков и отраслевых экспертов, по мере роста продаж электромобилей все больше автомобилей с небольшим пробегом будет утилизировано после столкновений.
Решение Tesla сделать аккумуляторные батареи частью кузова автомобиля позволило сократить производственные затраты, но рискует вернуть эти затраты потребителям и страховщикам.
Если Tesla и другие автопроизводители не произведут более легко ремонтируемые аккумуляторные блоки и не предоставят третьим сторонам доступ к данным об аккумуляторных батареях, и без того высокие страховые взносы будут продолжать расти.
Профессор Пол Кристенсен из Университета Ньюкасла сообщил BBB , что производители автомобилей не желают раскрывать данные, содержащиеся в BMS, по таким темам, как зарядка, температура зарядки, ошибки и сообщения об ошибках. «Это интеллектуальная собственность, и производители аккумуляторов и автомобилей не захотят от нее отказываться», — сказал он.
По его словам, регулирующие органы, такие как ЕС, «обошли этот критический вопрос», не применяя его. По его словам, страховщики, компании по прокату и лизингу автомобилей, а также авторемонтные мастерские уже борются с автопроизводителями в ЕС за доступ к прибыльным данным BMS.
Кристоф Лаутервассер, управляющий директор Технологического центра Allianz, исследовательского института, принадлежащего страховой компании Allianz, сказал Reuters, что доступ к данным об аккумуляторах электромобилей является частью этой борьбы.
Allianz видел поцарапанные аккумуляторные блоки, в которых элементы внутри предположительно не были повреждены, но без диагностических данных ему пришлось списать эти автомобили.
Источник (англ.)
  • +0.15 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!