Цитата: osankin от 08.04.2023 21:09:22"Галича не читал, но всячески осуждаю." (с)
Я вам советую, таки, прочитать выложенную мною статью, поскольку её автор как раз опровергает изложенную вами версию гибели истребителя БИ-1 под управлением Бахчиванджи и предлагает к рассмотрению совершенно другой вариант развития событий.
Галича пытался читать, реальное фуфло и жаль зря потраченное время.
Статья занимательная безусловно, только вот слишком много автор, по собственному его признанию, узнал/услышал не известно от кого, не известно когда и не известно про что
. Слишком много предположений ни чем не подкреплённых. Автор утверждает что конструкторы опытные и под руководством супер опытного не предусмотрели возможности горизонтального полёта? Конструируя ЖРД и доведя его до реальных лётных испытаний не иметь понятия о возможности гидроудара? И таких допущений достаточно много и можно сделать ещё больше.
Скорее всего там целый комплекс причин, тут и военное время, и по сути ракета изготовленная из дерева и оклееная тряпкой, и общий уровень развития техники на то время помноженный на военные условия + говённое качество изготовления СУ и "обвязки" вечно "ссущее" кислотой. Да много факторов в следствии чего до конца испытаний самолёт мог "дожить" только чудом.
На этом фоне просто поражает героизм и мужество испытателей как погибших так и выживших. Никий поклон Героям
З.Ы. Болховитинова конечно нахваливают везде, но вот я на вскидку не смог вспомнить ни одного путного самолёта (или хотя бы не уродца) созданного им или под его руководством