Правительством утверждены изменения, направленные на совершенствование качества обслуживания потребителей электрической энергииСогласно новому постановлению,
вопросы, связанные с энергоснабжением, граждане смогут решить заочно, в том числе при помощи использования систем видео-конференц-связи.
Постановлением
введена обязанность для гарантирующих поставщиков по публикации в центрах очного обслуживания и на официальном сайте:— адресов мест, способов, порядка и условий внесения платежей по договору энергоснабжения электрической энергии, в том числе без оплаты комиссии;
— категорий потребителей, которые обслуживаются в конкретном центре очного обслуживания, информации о предоставленных потребителям каналах заочного обслуживания и режиме их работы.
Также сформированы инструменты анализа энергосбытовой деятельности в части качества обслуживания потребителей путем ежегодного опубликования гарантирующими поставщиками на официальном сайте информации о результатах реализации стандартов качества обслуживания и программ мероприятий по повышению качества обслуживания.
«Нововведения позволят повысить качество обслуживания потребителей и ускорить решение возникающих вопросов», – отметил вице-премьер Александр Новак.