АВИАЦИЯ и иные...
13,461,356 34,186
 

  Technik ( Практикант )
10 апр 2023 21:13:17

По следам ФБ. Еще раз о звездах на бортах.

новая дискуссия Статья  183

Вроде бы эта тема была в ветке СВО, не нашел, поэтому здесь.
 
ФБ - чел в авиации не последний,  в общем и целом полезный для просвещения, и в том числе и своей волонтерской деятельностью (ау, блюстители, с  вашим желанием всё и вся запретить из-за нескольких присосавшихся  к доброму делу воров!)  - но понтогон он преизрядный.
 
Дело в том, что г-н Файтербомбер, широко известный в широких кругах, а в более узких - как Курвуазье, некоторое время назад позволил себе вот это.
 
 

Брань (тем более клевета), что бы не говорилось, на вороту все же виснет, и если не ответить сразу, повиснет навсегда.  Сразу ответить не удалось, не моя вина, но не ответить, когда дело касается чести людей, о которых этот понтогон не знает НИЧЕГО, нельзя. Поэтому сейчас.
 
Поскольку этот г-н заявляет себя как величайшего знатока современной авиации всех времен и народов, считаю это не неудачной шуткой и не полным незнанием того, что такое летные испытания, а преднамеренным оскорблением. И кто может – передайте ему мои слова – слова рядового инженера, восемь лет отдавшего летным испытаниям и кое-что о них знающего – ФБ, ВЫ ТРЕПЛО.
 
Чтобы было ясно. В мое время на испытаниях звездочку на борту рисовали ТОЛЬКО за реально сбитую ракетой или из пушки ВОЗДУШНУЮ мишень,  или - если была ракета с телеметрией (без реальной БЧ) – только в том случае, если по телеметрии прошел сигнал срабатывания взрывателя. Что означает, что ракета прошла в зоне поражения мишени. И цену такой звездочки и цену того, что сегодня наши строевые истребители бьют противника как хотят, по-настоящему знают только те, кто все это сделал.
 
Ни один летчик-испытатель никогда бы не позволил нанести звездочку на свой истребитель, если он только зацепил мишень, а добили ее «стервятники» (ахтубинские полковые МиГ-21, которые в  целях безопасности отслеживали боевые работы). Потому что у летчиков (и у нас, наземной мазуты) были вполне жесткие понятия о чести. В отличие от.



На фото – борт 0404, почти что до начала 90-х летавший в Ахтубинске по программам расширения боевых возможностей. Почему 29-й – кому нужно, поймет, но сразу скажу – у «сухарей» такого не меньше. И незаслуженных ни у нас, ни у них – нет.  
 
Всё.
  • +1.19 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!