Письмо ученому соседу
257,972 1,129
 

  PromInzh ( Слушатель )
12 апр 2023 02:18:59

ВСЕТОПЛИВНЫЙ ТАНК

новая дискуссия Дискуссия  188

Цитата: Pnb от 11.04.2023 22:24:10...  Возвращаясь к движкам. Возьмем газогенератор на дровах и к нему электростанцию на ДВС, допустим, на 3 квт. И возьмем гипотетическую паровую машину и к ней присоединим (тоже гипотетический) электрогенератор тоже на 3 квт. Кто больше сожрет дров?

  Не ... Не так.

  Возмём одну из 100.000 сельских котельных обогревающих школу садик администрацию  и делаем теплоэнергетический комплекс на базе глубокой переработки древесины ...

  Получаем электроэнергию и топливо для современных локомобилей, турбомобилей ... 

  У нас танк есть с турбодвигателем, а уж трактор с турбодвигателем на древесном угле который всего в 1,5 раза будет больше весить по сравнению с бензином и подавно легко.

ВСЕТОПЛИВНЫЙ  ТАНК

 " « ... Основной вид горючего для этого танка – дизельное топливо, – говорит Сергей Суворов, – но Т-80 может ездить и на керосине, и на смесях бензина. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Баки нам заправили какой-то белой, похожей на молоко жидкостью, в которой воды было, наверно, не меньше 50%. Я тогда задавал себе вопрос – сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало. При этом температура воздуха в тот день была ниже –10°С. Но проверку батальон сдал  ....».  "


 " « ...Однако с появлением вспомогательной силовой установки, питающей системы машины без запуска ГТД, расход топлива заметно снизился. По рассказам экипажа, он стал даже ниже, чем у танков с двигателями внутреннего сгорания. Кстати, ВСУ настолько мощная, что может «прикурить» свой же газотурбинный мотор. ....Турбина легко запускается при температурах от -40 до +40 градусов, а «раскручивается» до рабочих 26 000 оборотов за 3 минуты, практически не расходуя масло. ...».  "




Отредактировано: PromInzh - 12 апр 2023 02:45:54
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Сергей. ( Слушатель )
12 апр 2023 10:14:01

БМП-2, двигатель УД-20 (универсальный двигатель). Офицер пояснял "ребята, двигатель поедет на всём что горит... проверяете горит ли жидкость и если горит, то можете заливать в баки, машина поедет"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  GrinF ( Слушатель )
12 апр 2023 11:57:28

Вояки никогда денег не считали - им похер сколько мотор прослужит 500 или 1000 моточасов, а мерседес (ща не знаю) - ну вот 20 лет назад давал гарантию надвигатель что при нормальномтопливе - проедет 500 тысяч км - бкльше чем до луны Карл однако
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 апр 2023 12:27:15

 
это он по незнанию такую херню залепил ... многотопливный не значит, что можно всякую ... ослиную мочу лить ... на ней он сможет очень недолго перемещаться ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  PromInzh ( Слушатель )
15 апр 2023 04:50:07

 Ну Вашим выскомерным  мнением можно смело подтеретья ...
 Если поглядеть теорию и практику ...


  И что там от воды случится? Зачем глупости говорить?

"Для примера того, как оно вообще работает, можно взять двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 лошадиных сил, применяемый на танках Т-80. В его конструкцию – перед входом в компрессор первого каскада – были введены форсунки для впрыска воды общей производительностью более 400 кг в час.
Входя внутрь, вода разбрасывается по стенкам компрессора рабочими лопатками, нагнетающими воздух. В дальнейшем она, образуя плёнку на внутренних поверхностях, течёт вдоль воздушного тракта и частично испаряется. За счёт этого и происходит охлаждение. Температура сжимаемого воздуха падает и, как следствие, уменьшается его расширение и затрачиваемая на сжатие энергия компрессора. Отсюда и повышение мощности двигателя.
Примечательно, что в жарких условиях возможности форсажа с помощью воды несколько расширяются. Так, при температуре воздуха +35-45 градусов Цельсия мощность двигателя возрастает в среднем на 25 %, то есть речь идёт не только о сохранении характеристик силовой установки в жарком климате, но и об их значительном увеличении, чего нельзя достичь классическими способами форсирования.
Выводы
Форсирование с помощью впрыска воды в воздушный компрессор оказалось действительно радикальным методом увеличения мощности газотурбинного двигателя практически во всех температурных режимах за исключением морозных условий, когда вода попросту замерзала в баках для её хранения. И, что примечательно, этот метод увеличения мощности не уменьшал ресурс силовой установки, а наоборот, увеличивал его."


  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
16 апр 2023 02:37:09

А ваш бонд ысоспнный из раговоров с прапорщиком вообще сожно не читать...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  PromInzh ( Слушатель )
15 апр 2023 22:20:51

Паровой Фантом Топлива: 6-тактный двигатель Кроуэра
Шесть тактов двигателя внутреннего сгорания цикла Кроуэра

"... внутреннее охлаждение позволяет существенно, на 30–50%, форсировать двигатели по степени сжатия, избежав при этом детонации. Степень сжатия для бензиновых модификаций может быть увеличена до 14–16:1, а для дизельных – до 25–35:1. Это резко повышает эффективность сгорания топливовоздушной смеси (на 40% по сравнению с циклом Отто), тем самым улучшая экологические характеристики двигателя. Размеры и масса мотора могут быть снижены без ущерба для динамики авто."





  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  GrinF ( Слушатель )
12 апр 2023 11:55:57

Для котоелен не нужен газогенератор - для котоелен нужен котоед.. Ща в западной части во многом уже завершается газифиикация = так шо можете щабыть надолго о котлах на дровах для общественных зданий
Цитата

 





увидел танк - да - фферчично бы смотрелтсб в кременских лесах танки с газогенераторами и экипаэ заготавливающий топливо...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 апр 2023 12:22:54

 
а какова логистическая привязка этих 100500 деревень? добыча и доставка древесины ... и отгрузка топлива ... 
 
сколько стоит теплоэнергетический комплекс на базе глубокой переработки древесины? какова производительность комплекса и себестоимость условной единицы топлива на мегаджоуль? ... опять же ресурс ... и ремонт всех этих 100500 комплексов ...
 
не, я не против ... покажите изюм ... какова выгода ... в цифрах ...
 
газотурбинный двигатель - очень недешевое развлечение ... в сравнении с дизелем ... для вашего трактора будет в 6 раз дороже ... PT6A-68: $855,000 (70 млн ₽) против Cummins KTA50 G3 G-Drive: 12 млн ₽ ... для более мелких движков соотношение цен еще хуже ...
 
насчет езды "практически на воде" ... полная херня ... скорее всего в топливе было много парафина ... тот же углеводород и горит прекрасно ... 
 
насчет абрамсов ... физике пофигу на границы ... а вот за то, что кто-то лъет ослиную мочу в технику за много миллионов ... можно и яйца потерять ... 
 
тем более, что между "может недолго перемещаться на всем шо горит" и "выполнять поставленную задачу в соответствии с заложенными конструкторами возможностями" ... дистанция оргомного размераУлыбающийся
 
все гту легко запускаются при низких температурах ... у абрамсов тоже ... многотопливная гту ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  PromInzh ( Слушатель )
15 апр 2023 04:58:52

  Ноль и даже минус.


  Они уже есть а потому как предельно просты значит дёшево


  У меня дешёвые ...


Да насрать мне на все Ваши леопарды и абрамсы ...
Вот ни сколько не фанатею от этих канделябров  ...
Очень дорогие тяжёлые вёдра с гайками, хорошие  мишени особенно для моих перспективных средств ...
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
16 апр 2023 02:52:04

а всесм насррать на ваши танки... танков производится 2 тсячи в год а  асельскохохяйственных тракторов, магистральных тягачей и карьерной тезники - соттни тысяч единиц в год... А уж дизельных легковушек и вообще миллионы.... и потребление топлива топливатанков в десятки раз меньше гражданского... поэтому остонови поток бреда
  • +0.04 / 2
  • АУ